Автоновости

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала drom.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4x4.

Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).

Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2018 году.

Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.

Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2014 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.

Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно
Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно

Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2014 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год. Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2012 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2018 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2019 - всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.

Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.

Комментарии  
-77 34 #1 Фирсов Константин 21.01.2020 16:55
Да хоть с лицом от Toyota делай, все равно сараем останется.
Цитировать
-29 98 #2 Василий 21.01.2020 19:57
Кто говорит, что нива шевик сарай, тот вообще ничего не понимает, или не знает про нее.А самое главное, что он никогда не ездил на ней, а только прислушивался к негативным мнениям про Российский автопром. Мне жалко его!
Цитировать
-23 52 #3 Ааа 21.01.2020 21:50
Цитирую Фирсов Константин:
Да хоть с лицом от Toyota делай, все равно сараем останется.

Это сарай проезжает там, где иноджипы и паркетники завязнкт на подходе.
Цитировать
-3 38 #4 Дмитрий 22.01.2020 16:31
Да Шнива отличная машина,но только нельзя уже больше впихивать в нее устаревший и ужасно слабый Двс для такого авто, лучше чем д@лб@ебизмом это уже не назвать.
Цитировать
-9 12 #5 Варяг 22.01.2020 17:16
А ещё через 25 лет ей сделают очередной фэйс-лифт. В лучших совковых традициях. Одну модель выпускать 50 лет. Как старую бабку не наряжай - она все-равно не сможет конкурировать с молодыми и юными. Всему свое время и время Шнивы ушло. Но это ещё не самый древний вид - вон УАЗ уже сколь лепит буханки и головастиков - жаль, что Автоваз решил пойти по тому же "юрскому" пути и выпускать таких динозавров
Цитировать
0 6 #6 Варяг 22.01.2020 17:19
Цитирую Ааа:
Цитирую Фирсов Константин:
Да хоть с лицом от Toyota делай, все равно сараем останется.

Это сарай проезжает там, где иноджипы и паркетники завязнкт на подходе.

Тоже верно - Чем круче джип - тем дальше идти за трактором...
Цитировать
-2 18 #7 Григорий 22.01.2020 18:03
С таким описанием ,без замены движка и прежними габаритами ,спрос будет очень низким .
Цитировать
0 2 #8 Павел Абрамов 22.01.2020 22:41
Цитирую Григорий:
С таким описанием ,без замены движка и прежними габаритами ,спрос будет очень низким .

"Не будут брать - отключим газ"!
Цитировать
0 7 #9 Григорий 23.01.2020 11:09
Благодарю! Значит остается прежней , у меня такая есть ,менять свою не на что .
Цитировать
0 8 #10 Дмитри 31.01.2020 10:58
Между прочим, на Шниву прекрасно встаёт движок от приоры (небольшая переделка выхлопной системы, да и всё)
Если сверху поставить ещё и газ - машина просто чудо - проходимая, экономичная и шустрая!

Мой хороший друг как раз себе такую собрал лет 5 назад.
Цитировать
0 1 #11 Владимир 21.03.2020 02:55
чтобы раздать ка не гудел не могут сделать что ли за дерганый раздатку независимую сделать тогда машина а так ничего лучшего
Цитировать
-2 1 #12 Дмитрий 30.04.2020 01:06
Цитирую Ааа:
Цитирую Фирсов Константин:
Да хоть с лицом от Toyota делай, все равно сараем останется.

Это сарай проезжает там, где иноджипы и паркетники завязнкт на подходе.

Этот жып едет точно так же, как и дастер. Только второй имеет комфорт и двиг хотя-бы.
Цитировать
0 0 #13 Григорий 13.02.2021 08:08
Двигатель , главное двигатель мощнее и будет ОК !
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх