Автоновости

«Спасибо, Шкода! Теперь я убедился, что живу в стране третьего мира»: новый Рапид оказался вовсе не новым (фото)

«Спасибо, Шкода! Теперь я убедился, что живу в стране третьего мира»: новый Рапид оказался вовсе не новым (фото)

Заявленное новое поколение Skoda Rapid по факту оказалось лишь глубоким рестайлингом для развивающихся стран.

В декабре 2019 года компания Skoda, вместе с кроссовером Karoq, в Москве неожиданно представила новое поколение бюджетного лифтбека Rapid. Однако новым, по сути, назвать его нельзя. Связано это с тем, что на европейском рынке производитель больше не предлагает данную модель: хэтчбек Rapid Spaceback заменили на Scala, а базовый лифтбек, ввиду невостребованности, снят с производства. Над разработкой полностью новой модели для других рынков (читай развивающихся) решили не работать, просто взяли существующий седан и провели его глубокий рестайлинг, выдав за новое поколение.

Именно поэтому в техническом плане изменений в Рапиде ждать не стоит: прежняя колесная база и PQ25 платформа, та же силовая кузовная структура и гамма двигателей. Для России предложены 110- и 90-сильные MPI моторы (1.6 л), агрегатируемые автоматической шестиступенчатой или механической трансмиссией. Также в топе присутствует 125-сильный турбированный TSI силовой агрегат (1.4 л) в паре с роботизированной преселективной DSG трансмиссией на семь ступеней.

Основные изменения пришлись на салон и внешний вид. Спереди и сзади Рапид обновился кардинально, позаимствовав черты у Октавии и Скалы. Даже в базе присутствует светодиодная задняя и передняя оптика, колесные диски теперь начинаются с 15” (максимально – 16”). В профиль же распознать модель 2020 года проблематично.

Интерьер во многом напоминает использующийся в Scala: стандартное двухспицевое рулевое колесо (опционально – трехспицевое «спортивное»), медиакомплекс с экраном на 8” («Bolero») либо на 6.5” («Swing»), а также пара USB-C разъемов, в том числе дополнительные два для задних пассажиров (опция).

Варианты комплектаций сохранены, причем базовая, как и раньше, имеет систему стабилизации и подушки безопасности (две фронтальные), но теперь появилась еще и система кондиционирования. Опций стало больше: под заказ доступна виртуальная «приборка», подогреваемый руль, расширенная интерьерная подсветка, ассистент мониторинга состояния водителя и предупреждения столкновений.

Обновленный Rapid вскоре начнет сходить с конвейера калужского предприятия VAG, а появления у дилеров первых товарных экземпляров можно ждать в феврале-марте. Начальная стоимость – 829 тыс.рублей, что на 32 тыс.рублей дороже, чем просят за текущий Рапид, причем он без кондиционера и с галогеновой оптикой. Так что как такового подорожания и нет.

Однако отечественных автолюбителей задело, что чехи выдали глубокий рестайлинг за новое поколение, тем более что автомобиль отныне выпускается только у нас и в Китае.

«Спасибо, Шкода! Теперь я окончательно убедился, что живу в стране третьего мира!», - пишет Владимир.

Вот только это вряд ли повлияет на продажи: россияне и старые Рапиды охотно покупали, а обновленный да еще практически за ту же цену обречен на успех.

Комментарии  
-1 9 #1 Алал 25.01.2020 20:08
И что в Украине продаётся скала, а толку то её никто не покупает, потому что такая же шляпа почти только дороже ещё.
Цитировать
-1 7 #2 Я 25.01.2020 21:26
Походу задело только [censored]афтор а
Цитировать
-5 13 #3 Андрэ 25.01.2020 21:47
писать про шкоду на сайте лады весты автор логик. как не крути даже с глубоким рестайлингом шкода лучше чем веста
Цитировать
-2 4 #4 madridista 26.01.2020 00:14
Автор, у тебя мозг из третьего мира. По твоей логике, значит, Китай тоже относится к странам третьего мира, если для них также обновили старый Рапид и не поставляют Скалу?!
Цитировать
-3 0 #5 madridista 26.01.2020 00:17
Извиняюсь, автор!) Мозг третьего мира у того самого Владимира.
Цитировать
0 3 #6 Артур 26.01.2020 10:20
Так есть же мотор на 125 с дсг, а что они еще должны были предложить нам чтобы мы были не страной третьего мира)) предлагают то на что хватит денег у основной массы, все строго логично.
Цитировать
-1 1 #7 Денис 27.01.2020 00:38
Да нафига ваша скала??? Это хэтч, там багажник маленький, хорошо что рапид остался лифтбек, это в сто раз лучше и практичнее, у меня рапид 16года пробек 75500,с дсг которую тут некоторые знатоки хаят что дёргает в пробках, а сами наверное не ездили не разу на них, ни дёргает даже в спорт не ставлю, а езжу из орехово зуево в Москву 8 раз в месяц туда и обратно, и кучу пробок собираю иногда на горьковке и на шоссе энтузиастов, все работает как с нова, короче рапид это самое то что надо в кузове лифт, а хэтч он нафиг не нужен
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх