Автоновости

Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

«Приподнятые» хэтчбеки Рио Икс-лайн начали поступать в салоны российских дилеров Киа. Сборка модели уже около месяца осуществляется на заводе компании в Санкт-Петербурге. В Беларуси Rio X-Line поступили в продажу еще в конце октября, при этом, как и предупреждали представители производителя, российские цены новинки оказались несколько отличными от белорусских.

Комплектация1.4 (100 л.с.) 2WD MT61.4 (100 л.с.) 2WD AT61.6 (123 л.с.) 2WD MT61.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe     824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV       964 900 руб.
Premium       1 024 900 руб.

К примеру, для российского потребителя не предложили начального исполнения «Classic» - возможно, такая комплектация будет представлена позже. Наиболее доступная на текущий момент комплектация Икс-лайна – «Comforf» (от 775 тыс.рублей , «механика», силовой агрегат 1.4 л., 100 л.с.), включающая пару подушек безопасности, электропакет и систему кондиционирования, регулируемый в вертикальных/горизонтальных плоскостях обогреваемый руль, передние сиденья с подогревом, а также аудиосистему, укомплектованную 4 динамиками.

В России Kia Rio X-Line представлен четырьмя возможными комплектациями, по списку оснащения полностью копирующими доступные для одноименного седана. Единственное отличие в исполнениях – для кроссового хэтчбека исключена версия «Prestige», однако вместо нее появилась «Prestige AV», подразумевающая наличие мультимедиакомплекса без системы навигации.

В автосалоны кросс-хэтчбеки уже начали поставляться, но пока это более богатые комплектации, на «автомате» и с 123-сильным мотором (1.6 л.). Поступление бюджетных версий следует ждать только к началу декабря.

Напомним, основная особенность Rio X-line это увеличенный до 170 мм дорожный просвет и пластиковые накладки по кузову. На этом принципиальные отличия от седана заканчиваются. Привод доступен, конечно, только передний.

Наверх