Автоновости

Стало известно, какой расход масла закладывали инженеры ВАЗа в мотор 1.8. И он меньше, чем говорят дилеры недовольным клиентам

Стало известно, какой расход масла закладывали инженеры ВАЗа в мотор 1.8. И он меньше, чем говорят дилеры недовольным клиентам

Из внутренней документации стало известно о нормальном расходе масла 1.8-литрового агрегата АвтоВАЗа.

О чрезмерном расходе масла на 1.8-литровом двигателе ВАЗ-21179, который впервые появился на Весте, кто только не говорит. Некоторые автовладельцы жалуются, что им приходилось заливать чуть ли не литр на 1 тыс км. Другие недоуменно списывали все публикации на происки конкурентов - мол у них с автомобилями все нормально.

Однако стоит отметить, что проблема все же существовала и в интернете множество видео подтверждений тому. В принципе ничего страшного в этом нет - мотор новый, и как у всего есть детские болячки. Стоит только вспомнить историю с немецкой DSG - VAG понадобилось почти 10 лет, чтобы сделать трансмиссию надежной и сейчас к ней претензий практически нет.

А двигатель 21179 производится с 2016 года и логично, что всех деталей во время испытаний не выявить. Но проблема была в другом: дилеры ссылаясь на различные существующие и несуществующие документы, заявляли о нормальном расходе масла. Причем цифры могли различаться в разы: одни сервисмэны говорили, что 500 мл на 1 тыс км расхода это в пределах допустимого, другие и вовсе говорили о литре масла.

Но итог был один - жор масла конструктивная особенность мотора и не является гарантийным случаем.

Издание "За рулем" добыло внутренний документ механосборочного производства, причем он относится именно к первым образцам ВАЗ-21179, когда о жоре еще не было известно. Для нас он интересен тем, что к нему не прикладывали руки маркетологи и управленцы, когда писали инструкции для автовладельцев и распоряжения для дилеров.

Из него следует, что изначально инженеры допускали расход масла в литрах 0,3% от расхода топлива. Возьмем усредненный расход бензина в 8 литров на 100 км. Итого на 1 тыс допускается расход масла в 240 мл или 3,6 литров от ТО до ТО.

Выходит не мало, но нужно понимать, что это лишь предельное значение. Но в любом случае ни о каких 0,5 и тем более 1 л. на 1 тыс км речи не идет.

Остается вопрос - почему дилеры с жором масла в поллитра разворачивали автовладельцев? Доподлинно неизвестно. Либо это какие-то внутренние инструкции АвтоВАЗа, либо нежелание салона работать с гарантийным случаем.

Отметим, что данная информация актуальна на 2017 год, когда и начался шквал жалоб. После автогигант вносил множество доработок в агрегат и по сообщениям, все же победил проблему масложора.

Кстати, обратите внимание на закладываемый ресурс мотора - 220 тыс км.

Читать также: Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Комментарии  
-2 2 #1 ЮляС 25.11.2020 11:50
Кстати, обратите внимание на закладываемый ресурс мотора - 220 тыс км.

:)))))))))))))
Цитировать
-6 0 #2 Сухачев Алексей Бори 25.11.2020 22:46
Что-то маленький ресурс какой-то
Цитировать
0 3 #3 Артём 26.11.2020 06:34
Цитирую Сухачев Алексей Бори:
Что-то маленький ресурс какой-то

На 8 клапанный двигатель 11183 ресурс гарантируемый заводом 120тысяч,но двигатели ходят без кап ремонта по 350 тысяч.Так что не обращай внимание.
Цитировать
0 2 #4 Владимир 17.01.2021 11:39
Ровно два года как купил новую Ладу Весту 1.8. Правда езжу не очень много, за два года чуть за 10 тыс. км. зимой и летом. Перерасхода масла пока вообще никакого не было, ни миллиграмма. Но комментов начитаешься, а ж жуть.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх