Автоновости

Цеха ЗИЛа уже снесены, но «Бычки» с нулевым пробегом до сих пор не могут продать. Цена 750-850 тыс рублей (фото)

Цеха ЗИЛа уже снесены, но «Бычки» с нулевым пробегом до сих пор не могут продать. Цена 750-850 тыс рублей (фото)

Новые грузовички несколько лет ржавеют на улице.

Последний грузовик с конвейера ЗИЛа сошел почти три года назад, однако остатки уже собранных моделей до сих пор остаются не распроданными.

Среднетоннажные автомобили ЗИЛ-5301 (известные, как «Бычок») продолжают предлагаться сбытовой компанией ЗИЛа и сегодня. Очевидно, что выпущены эти машины были не позднее 2016 года, все они с нулевым пробегом и на учете в ГИБДД никогда не стояли.

В компании сообщают, что продаются остатки, представленные различными модификациями десятка грузовиков: двадцатиместные автобусы, бортовые, фургон, с двухрядной кабиной, а также со спальным местом. Под капотом всех вариантов – турбированный дизель ММЗ, соответствующий классу Евро-3 (Д-245). Документы присутствуют – на все машины имеется паспорт транспортного средства.

Здесь следует отметить, что в России уже около шести лет действует запрет на производство автомобилей, силовые агрегаты которых используют класс Евро-3. Автомобили, ставшие в истории ЗИЛа последними, оценены в 750-850 тысяч рублей и находятся на территории, где ранее располагался завод – на Автозаводской улице в Москве.

Объявление о продаже висит на Avito уже более полугода, по всей видимости желающих купить автомобили за такие деньги нет.

ЗИЛ – некогда старейшее предприятие автомобилестроительной сферы, основанное более века назад. В настоящее время места, занимаемые ранее площадями бывшего завода, застраиваются новым районом с рядом офисных и жилых строений. Прошлым летом был снесен основной автосборочный цех. Тем не менее, до сих пор под маркой ЗИЛ в единичных экземплярах производятся легковые автомобили представительского класса, однако этим занимается организация «Механосборочный цех 6 АМОЗИЛ».

Комментарии  
-7 27 #1 мимша 24.05.2019 15:54
цена за облачная на этот утиль
Цитировать
-4 10 #2 максим 24.05.2019 16:18
если движки запустятся и всё заработает то всё ок Цена в норме .
Цитировать
0 11 #3 stanislav 25.05.2019 19:17
жалко же , придумали бы в лизинг в транспортную кампанию бы спихнули кому-нибуть
Цитировать
0 14 #4 Васька 25.05.2019 19:25
Колбасу на Быкуне возил 5 лет на самом деле мне Бугай нравился конечно косяков полно и они во всём за это время я ремонтировал всё кроме коробки она не убиваемая.Очень жаль что мясик обонкротили а я так любил своего бычка очень скучаю.У меня номер был 525.
Цитировать
-7 1 #5 александр 25.05.2019 19:38
и что с ними делать. движки выкидывать. если они не подходят под мировые масштабы.
Цитировать
-10 16 #6 Иван Кривогорницын 18.06.2019 16:45
за такую цену лучше японский микрогрузовик купить,намного крепче и надежней будет.
Цитировать
-3 17 #7 Пашка 02.07.2019 11:10
Им цена триста тыщь.
Цитировать
-4 1 #8 Алекс 03.07.2019 13:03
Ездил на таком, но на грунтовку лучше не заезжать, застревает передом мгновенно.
Цитировать
-3 11 #9 с 05.07.2019 21:13
расход огромный постоянно ломается!
знакомые покупали и быстро продали !!!
а с сегодняшними ценами на солярку он вообще на хрен не нужен!
Цитировать
0 6 #10 Старый 11.07.2019 10:42
Завод суки продали,и бычков бы в довесок кинули упыри блин
Цитировать
0 0 #11 Аноним 20.07.2019 21:58
:sad: :cry: :D :lol: :-) ;-) 8) :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :P :roll: :sigh: 8) 8) 8) 8)
Цитировать
-1 0 #12 Владимир 21.07.2019 21:30
Да кому они нужны? Они Евро-3 от силы, на учёте никогда не стояли. Соответственно, на учёт их сейчас - не поставить. Д-245 модификации Евро-5 не имеет - значит, за разумные деньги(заметно дешевле нового Газона) их на уч1ёт не поставить.
Цитировать
0 1 #13 Андрей 25.08.2020 22:25
Машину на учёт поставят. Запрещено ввозить или производить машины с евро 3. Просто времена не те. Такая машина перевозчику частнику пошла бы. Но частников прижали крупные конторы. Работы на них нет.Сейчас и с фурой не найти особо. Или с 5 тонником.Да и с запчастями уже будет не так хорошо. Въезд в Москву теперь тоже проблема даже для трехтонника. И тахограф обязали. Короче работать на нем смысла нет. А так чисто себе возить что то если свой дом есть может ещё пойдёт. Но ценник такие покупатели не потянут. Хотя я не скажу что он не адекватен. Обычный для не нового небольшого грузовика
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх