Автоновости

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой защитникам Буханки, которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой защитникам Буханки, которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03

Любая критика УАЗ-452 и его наследника УАЗ 2206 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Некоторое время назад был опубликован материал в котором рассказывалось, как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку». Они достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.

Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.


Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками

Считаем необходимым опубликовать отзыв хоть и не владельца, но человека, который 10 лет работал на УАЗ 2206, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое.  Важно это и потому, что УАЗ 2206 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.


Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!

Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 (2206) выпускают и поныне.


УАЗ 2206 «Буханка»: отзывы владельцев 2018-2019 самое свежее. На фото Юбилейная версия

Я давно уже хотел написать свой отзыв и сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет… 

Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ - БУХАНКА.

Я скажу так... Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать??? Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!

И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ "АВТОМОБИЛЕ" ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ - 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ...

Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30... УАЗ 2206 днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.

Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной! 

Добавьте к этому ещё мои высказывания:

УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.

Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь
Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь и судя по самым свежим отзывам и владельцев и водителей, автомобили прямиком из 60-х.

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.

ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.

Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» - тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!


P.S.

Это новые Скорые на базе грузовичка УАЗ Профи. Ожидается, что они сменят "Буханки" в регионах. 

Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.

Комментарии  
0 2 #201 Андрей 01.06.2019 18:13
Кстати господа забыл сказать, продаю запчасти к буханкам и 469, бизнес идёт хорошо, это к слову о надёжности и что примечательно пользуется неплохим спросом всевозможный тюнинг для комфорта. Удачи всем и тд и тп.
Цитировать
-2 5 #202 Владимир 01.06.2019 20:06
Цитирую Андрей:
Вот "Господа из за таких защитников всевозможных "буханок и головастиков" мы на таком чермете и ездим и как представляется будем продолжать делать это ещё очень долго......

Андрей! Я 40 лет за рулём, крайние 20 из них на Бухантере. Авто у меня были всевозможные-ра зные: начал с Запора,ВАЗ 2106,Делика,Той ота,Калдина,Кам ри,Калдина, АУДИ А8,УАЗ 469, Нисан Альмера, Буханка. Каждая из них по-своему хороша. Бухантер оказался самым живучим и надёжным, а самое главное, более подходящим для условий Сибири в путешествиях по бездорожью. Что-бы вы не говорили про внедорожные х-ки Нисанов или Крузеров - они плохо подходят для рыболовно-охоьн ичего туризма, особенно в условиях дикой оторванности от дорожной инфраструктуры. Везут поклажи на себе они вдвое меньше, в салоне у них теснота, топливо жрут более дорогое и не меньше Буханки, а главное ломаются и ремонт влетает в такую сумму, что на неё можно приобрести одну, хоть и подержанную, Буханку. Буханка - автомобиль массовый на наших дорогах не спроста, а заслуженно. Вы этот факт не верно расцениваете. Наверно не дано?
Цитировать
-1 1 #203 А 03.06.2019 00:36
Цитирую Владимир:
Цитирую Андрей:
Вот "Господа из за таких защитников всевозможных "буханок и головастиков" мы на таком чермете и ездим и как представляется будем продолжать делать это ещё очень долго......

Андрей! Я 40 лет за рулём, крайние 20 из них на Бухантере. Авто у меня были всевозможные-разные: начал с Запора,ВАЗ 2106,Делика,Тойота,Калдина,Камри,Калдина, АУДИ А8,УАЗ 469, Нисан Альмера, Буханка. Каждая из них по-своему хороша. Бухантер оказался самым живучим и надёжным, а самое главное, более подходящим для условий Сибири в путешествиях по бездорожью. Что-бы вы не говорили про внедорожные х-ки Нисанов или Крузеров - они плохо подходят для рыболовно-охоьничего туризма, особенно в условиях дикой оторванности от дорожной инфраструктуры. Везут поклажи на себе они вдвое меньше, в салоне у них теснота, топливо жрут более дорогое и не меньше Буханки, а главное ломаются и ремонт влетает в такую сумму, что на неё можно приобрести одну, хоть и подержанную, Буханку. Буханка - автомобиль массовый на наших дорогах не спроста, а заслуженно. Вы этот факт не верно расцениваете. Наверно не дано?

Что то я сомневаюсь что у вас эти машины были ))))первое Тойота не машина а фирма , второе не ллялякай буханки ломаются по черному и хоть запчасти дешевые ,но из-за частоты ремонтов это не дешево , а вот по ходовки как раз у к примеру сафаря 61 го или у крузака 80-го ходовка не хуже , и даже лучше чем у буханки , про двигатель вообще апомолчим , ну а если взять крузак 105 дизель так он вообще именно под бездорожье сделан , я думаю все понимают что 4-х литровый двигатель мощностью 129 лошадок не спроста ,да и скорость максимальная 140 явно не для быстрой езды по трассе.
Цитировать
-1 1 #204 Владимир 03.06.2019 08:40
Цитирую А:
[
Что то я сомневаюсь что у вас эти машины были ))))первое Тойота не машина а фирма ... а вот по ходовки как раз у к примеру сафаря 61 го или у крузака 80-го ходовка не хуже , и даже лучше чем у буханки , ....

Андрей! Не сомневайся, просто мне много лет уже. Там запятая после слова "Тойота" лишняя. Я на каком-то русском сайте трофирейдистов читал переписку владельцев Крузаков. Они обсуждали кто из них лучше и удачнее вмостырил колхозные мосты от буханки взамен вышедших из строя родных мостов. Там большинство утверждало что такая замена более чем равноценная для их целей. Я почему-то им больше верю, чем вам.
Цитировать
-2 1 #205 Фима 05.06.2019 22:33
Работал на такой в мираторге,по полям и фермам трактористов возил. Корч-исключител ьно моё мнение,после смены как дэцэпешник трусишся.
Цитировать
-2 1 #206 Игорь 06.06.2019 14:26
Дома езжу каждый день на бухане, машина 1985 г.в покупал отец и вырос я с ней и под ней. Вся проварена, заменено все, колеса 31 и по весне по нашим дорогам езжу почти один по премыкающим дорогам. Многие звонят чтобы и там вытянул и сям, даже ГАИшники на козле проехать не могут просят чтоб вытянул в этом +. Ничего плохово сказать не могу про буханку, эта бибика для МУЖИКОВ даже козёл покомфортнее будет, но уже не то. А для скорой и организаций дешевле будет соболя 4×4 купить и мосты от патриота пихгуть т.к. передний мост слабоват и выйдет в туже сумму что и бужанка. Бухан 850 т.р. Соболь 4×4 750т.р. Разница велика вот и на мосты деньги есть.
Цитировать
-2 1 #207 Кирилл 07.06.2019 20:27
Насчёт всех Буханок не скажу,но покажите мне ещё автомобиль который пробежит по Ленинграду - Петербургу и области(с 1983года) миллион четыреста тысяч км.и при этом останется на ходу и в приличном состоянии. При этом стоимость эксплуатации(бе з бензина) на уровне Жигулей-классик и.И транспортный налог не взимается.
Цитировать
-1 3 #208 Кирилл 07.06.2019 20:36
УАЗ покупался ещё моим отцом из армии.Лично я на нём накрутил почти миллион км от Кирова(Вятка) и до Кирова(Калужска я обл)с двухосным прицепом на фаркопе.
Более ремонтопригодно го и надежного автомобиля в России сейчас нет. Патриот уже создавался не конструкторами а менеджерами.
Цитировать
-4 5 #209 Лева 07.06.2019 23:49
Как я понимаю автора этой статьи !) Сам ездил на буханке с 1994 - 1997 года ... Это действительно * АД *на колесах 120% Точнее и не придумаешь характеристику для горе автомобиля * буханка . Может быть лет 30-40 назад это чудо имело право на существование , но не в наши дни.
Цитировать
-2 2 #210 Владислав 09.06.2019 11:02
У меня автомобиль 2012 года выпуска, очень нравится эта машина, бывает ездишь на ней месяцами без перерыва и живёшь в машине. По трассе ездить великолепно, если кран печки закрыт, нечего не греется и вентиляторы можно использовать как кондиционер.
Новые буханки не сравнимы уровнем комфорта со старыми, он вполне на уровне современного коммерческого транспорта импортного производства.

По сути дела это Патриот с кузовом буханки, по трассе я езжу 110-150 км/ч.
Ездил и по Москве и на дольняк.
Бывает работаю с суточным пробегом по 500 и больше километров.
Цитировать
-58 22 #211 Владислав 09.06.2019 11:17
Я на своей машине вожу и стройматериалы и вещи разные, а бывает натрамбовываю по 10-15 человек. А если чего ломается, то и починить можно.
От того у нас в стране все так, потому, что много нытиков развелось, которые нечего руками делать неумеют, дома сидят и хотят ездить на корете с кондиционером.

Вы только представьте, что с нами будет, если война начнется или другая нештатная ситуация.
Видити ли им жарко в машине, а нашим делам в танке не жарко было.
Цитировать
-11 22 #212 А 09.06.2019 19:12
Цитирую Владислав:
Я на своей машине вожу и стройматериалы и вещи разные, а бывает натрамбовываю по 10-15 человек. А если чего ломается, то и починить можно.
От того у нас в стране все так, потому, что много нытиков развелось, которые нечего руками делать неумеют, дома сидят и хотят ездить на корете с кондиционером.

Вы только представьте, что с нами будет, если война начнется или другая нештатная ситуация.
Видити ли им жарко в машине, а нашим делам в танке не жарко было.

Ну по вашим доводам давай не будем кушать , в войну же голодали (((((
Вот и вся проблема нас тянут в хороший мир , а мы ногами упираемся .
Цитировать
-26 8 #213 Владислав 09.06.2019 19:40
Ну по вашим доводам давай не будем кушать , в войну же голодали (((((
Вот и вся проблема нас тянут в хороший мир , а мы ногами упираемся .
Какой ещё хороший мир, чем он лучше. В Советское время всё на запад смотрели, пока страну не разорили, теперь всем опять по ребовался хороший мир.
Хороший мир это на деване лежать и в потолок смотреть.
Мне плевать, есть у меня кондиционер или нет, я лучше окно открою, окружающий мир ощущу.

И поголодать иногда бывает полезно, с учётом что в магазине нечего седобного давно уже не продается.

Убили страну, давайте и машины теперь доконца добем.
Цитировать
-10 20 #214 А 10.06.2019 00:01
Владислав , ну тогда давай на телеге гонять , она вообще без отказна , только подковы коню менять . Да только вот я смотрю на всех хвастунов владельцев буханок и конечно понимаю на диване вам некогда вы под машиной лежите. Бошку себе забили что у вас чудо и огрызаетесь на нормальных людей.
Да катайтесь на них только не мешайте делать новое ,а то у нас его никак не сделают по 60 лет одно и тоже выпускаем и гордимся . Пример с японцев надо брать они кругом дороги хорошие сделали и внедорожники теперь только для арабов штампуют.
Цитировать
-2 10 #215 Р 12.06.2019 13:19
Лучше плохо ехать,чем хорошо идти.В селах реально только "буханка"проеха ть иногда может за больным.Но вот вопрос,если в пути,больной скончается от тряски или жары в этой буханке,а не от болезни.А если есть госзаказ на "буханки" и по миллиону продавать будут.
Цитировать
-4 14 #216 Кирилл 12.06.2019 13:58
Спор зашел в тупик. Человек отрицает УАЗ как автомобиль и слушать никого не хочет. И то,что это единственная недорогая машина для российского бездорожья (ну кроме ГАЗ-66) понимать не желает. Вот болит у него жопа от сиденья и всё тут.
Однако,по соотношению цена - возможности заменить 452й пока нечем.Сейчас близко к Буханке подошел полноприводной Соболь но и цена пока не очень и некоторые конструктивные решения не для сервисов в глубинке.
Вообще, оппоненты УАЗа несколько передергивают. "Скорая" в городе это совсем не "скорая" на бездорожье. И заменить Буханку пока не получится. Кстати, военные к этому не очень-то и стремятся а они основные заказчики таких автомобилей и деньги считать умеют. А есть заказ - есть выпуск. Хотели капитализм - получите по полной. И драть горло в дискуссиях бестолку. Когда появится нечто заменяющее УАЗ в роли сельской лёгкой развозки - люди и без нас перейдут на другой тип авто.
Цитировать
-4 23 #217 Кирилл 12.06.2019 14:06
И сейчас для поездок в глушь держу УАЗ третьей машиной. Карбюраторной с кулачковым зажиганием. Ничто так сильно не подрывает веру в технический прогресс как инжекторная машина заглохшая в сотне километров от ближайшей автомастерской и "вне зоны действия сети".
Цитировать
-8 18 #218 Константин 13.06.2019 09:03
Разнылся, водитель со стажем 10 лет на буханке называется! Вот и искал себе бы работу где на комфортных машинах ездят! Конечно в местности где есть хорошие дороги буханка невыгодна хотя бы из- за прожорливости. Но если преобладает бездорожье то это самый лучший автомобиль. Еще бы качества в нем прибавить, вообще тогда лафа. У меня буханка УАЗ-3962 это машина -хозяйка, ну и на природу всей семьей сьездить. На какой еще машине я смогу: возить людей,кирпичи, цемент, плитку, доски, корчевать кусты, тащить волоком бревна,ж/б сваю, стальную трубу, вывезти строительный и садовый мусор, перевезти для себя мебель? А по нашим колдобинам? А по непочищенной от выпавшего за сутки или более обильного снега? Вот так-то! Нет для этого надежней машины! Может в крупных городах скорая буханка и анахронизм, но это не значит, что так всегда и везде. Я за буханку!
Цитировать
-2 11 #219 Виктор 13.06.2019 10:27
Цитирую Кирилл:
Спор зашел в тупик. Человек отрицает УАЗ как автомобиль и слушать никого не хочет. И то,что это единственная недорогая машина для российского бездорожья (ну кроме ГАЗ-66) понимать не желает. Вот болит у него жопа от сиденья и всё тут.
Однако,по соотношению цена - возможности заменить 452й пока нечем.Сейчас близко к Буханке подошел полноприводной Соболь но и цена пока не очень и некоторые конструктивные решения не для сервисов в глубинке.
Вообще, оппоненты УАЗа несколько передергивают. "Скорая" в городе это совсем не "скорая" на бездорожье. И заменить Буханку пока не получится. Кстати, военные к этому не очень-то и стремятся а они основные заказчики таких автомобилей и деньги считать умеют. А есть заказ - есть выпуск. Хотели капитализм - получите по полной. И драть горло в дискуссиях бестолку. Когда появится нечто заменяющее УАЗ в роли сельской лёгкой развозки - люди и без нас перейдут на другой тип авто.

Эксплуатирую 5 лет, чисто для рыбалки( после иномарок очень доволен).Живу в большом городе.
Рассуждения без эмоций:
В районах области много грунтовых дорог, которые с ноября по май проходимы только для полноприводных "Скорых". Объезды непроходимых участков делают через лесополосы или кустарники.Обод рать или угробить дорогие машины - накажут.
Мелкий и средний ремонт "Скорых" в сельской местности ложиться на плечи водителей, т.к. бюджет очень ограничен и отсутствуют автосервисы. В какой срок и какие деньги выльется ремонт современного высокотехнологи чного авто в райцентре или городе? Сколько больных останется без помощи? "Буханка" бесспорно для города давно устарела. Но в сельской действительност и им замены нет, из-за живучести, проходимости, дешевизны и наличия запчастей, ремонта на коленке в любых условиях. Всем удачи и ездить на желанных авто.
Цитировать
-5 11 #220 Митя 13.06.2019 10:36
Цитирую Константин:
Разнылся, водитель со стажем 10 лет на буханке называется!На какой еще машине я смогу: возить людей,кирпичи, цемент, плитку, доски, корчевать кусты, тащить волоком бревна,ж/б сваю, стальную трубу, вывезти строительный и садовый мусор, перевезти для себя мебель?


Вот сам себе и ответил на вопрос!
А ещё - я бы рекомендовал читать не только основную статью, но и комментарии к ней. Может, прояснилась бы ситуация.
Но, специально для тебя, я напишу снова: Да, автор статьи про буханку - это Я. Но я никогда не сидел за рулём буханки, я никогда не работал водителем, и никакого желания не возникает обладать буханкой, или быть водителем грузовика. Это - не про меня. И чего мне этого стесняться?! Тот человек, который БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ использовал в своей статье мой большой коммент про БУХАНКУ назвал меня ВОДИТЕЛЕМ СО СТАЖЕМ... Это неправда. Я не водитель. Я - ФЕЛЬДШЕР. Моя задача не машину водить, или ремонтировать через день, а ЛЮДЕЙ ЛЕЧИТЬ, ОКАЗЫВАТЬ ИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ! И я писал коммент, применительно к своей профессии, применительно к особенностям оказания мед помощи в салоне УАЗ. Не надо оценивать мои слова со "своей колокольни" - вы возите мешки, дрова, плитку.... А мы возили ЛЮДЕЙ. Думаю, тебе бы не очень понравилось, если бы твою рожающую жену повезли в роддом за 10-15 км на уазе. Она на каждой кочке выла, сидя на простой лавке, а на большой кочке её бы так подкинуло, что она ударившись головой о потолок, упала бы на пол, на коленки....А ведь нет кресел с ремнями, нет запаса пространства над головой...
Или представьте, что мы везём чьего-то отца, у которого случился инсульт, он без сознания, и у него в салоне, на носилках, случился судорожный припадок как при эпилепсии. У него тонико-клоничес кие судороги, он почти откусил себе половину языка, и в этом долбаном УАЗЕ к нему практически не подобраться. Кроме того, таких пациентов трясти не надо. А как его не трясти, если мы на буханке едем?!
Так что, Костя, и такие же как он - Не надо мне рассказывать о том, что вы в своих драндулетах возили мешки с песком, или кирпичи! Я вам про грузовые функции не рассказывал. Я вам всем рассказал о том, как пациенты в буханке ВЫЖИВАЮТ.
Цитировать
-1 7 #221 Митя 13.06.2019 10:43
Цитирую Виктор:
Цитирую Кирилл:
Спор зашел в тупик. Человек отрицает УАЗ как автомобиль и слушать никого не хочет. И то,что это единственная недорогая машина для российского бездорожья (ну кроме ГАЗ-66) понимать не желает. Вот болит у него жопа от сиденья и всё тут.
Однако,по соотношению цена - возможности заменить 452й пока нечем.Сейчас близко к Буханке подошел полноприводной Соболь но и цена пока не очень и некоторые конструктивные решения не для сервисов в глубинке.
Вообще, оппоненты УАЗа несколько передергивают. "Скорая" в городе это совсем не "скорая" на бездорожье. И заменить Буханку пока не получится. Кстати, военные к этому не очень-то и стремятся а они основные заказчики таких автомобилей и деньги считать умеют. А есть заказ - есть выпуск. Хотели капитализм - получите по полной. И драть горло в дискуссиях бестолку. Когда появится нечто заменяющее УАЗ в роли сельской лёгкой развозки - люди и без нас перейдут на другой тип авто.

Эксплуатирую 5 лет, чисто для рыбалки( после иномарок очень доволен).Живу в большом городе.
Рассуждения без эмоций:

Вот и для вас, Виктор, пишу - прочитайте следующий МОЙ коммент.
А по поводу особенностей работы в городе и в деревне, у меня много знакомых, коллег. Я вам так скажу, со всей уверенностью: Из 100 буханок закупленных Минздравом, реальную, непролазную дорогу и грязь увидят максимум 5 автомобилей. Все остальные 95 буханок будут ездить по обычным дорогам.
Цитировать
-5 3 #222 Андрей 14.06.2019 09:33
где вы нашли этот вы...дыш из мира шоферов? не нравится буханк - иди в водилы мерса. вози хозяина и пресмыкайся со вкусом. не можешь? не иди. продаешь матисы? продавай без наездов на других колесных друзей. машинки создаются под задачи. задача у внедорожкиных - внедорожка. задача мерсов - ж-у перевозить понтореза туда-сюда. хотя в г-нах УРАЛ, конечно лучше
Цитировать
-2 3 #223 А 14.06.2019 09:50
Цитирую Андрей:
где вы нашли этот вы...дыш из мира шоферов? не нравится буханк - иди в водилы мерса. вози хозяина и пресмыкайся со вкусом. не можешь? не иди. продаешь матисы? продавай без наездов на других колесных друзей. машинки создаются под задачи. задача у внедорожкиных - внедорожка. задача мерсов - ж-у перевозить понтореза туда-сюда. хотя в г-нах УРАЛ, конечно лучше

А вы кроме комментариев статью читали ? Человек пишет что он не хотел бы ездить , да минздав только это и закупает , так как госзакупки , для поддержания нерентабельных российских автопромои.
Цитировать
-2 5 #224 А 14.06.2019 10:06
Цитирую Р:
Лучше плохо ехать,чем хорошо идти.В селах реально только "буханка"проехать иногда может за больным.Но вот вопрос,если в пути,больной скончается от тряски или жары в этой буханке,а не от болезни.А если есть госзаказ на "буханки" и по миллиону продавать будут.

А сколько этих скорых на буханках не доехало до больных , рассыпавшись по дорогам. Нет спору проходимость у нее отличная , но надежность критичная , для личного пользования рыбалка , охота , офроуд классно , лучше не надо( если что если что друзья помогут ) но скорая должна быть еще и надежной машиной.
Цитировать
-2 4 #225 Владимир 14.06.2019 16:39
Цитирую А:

А сколько этих скорых на буханках не доехало до больных , рассыпавшись по дорогам. Нет спору проходимость у нее отличная , но надежность критичная , для личного пользования рыбалка , охота , офроуд классно , лучше не надо( если что если что друзья помогут ) но скорая должна быть еще и надежной машиной.

Глупость утверждать что Бухантер ненадёжен. Да он ломается, но эксплуатация этой машины очень жестокая. По надёге Бухантер, как ни странно будет для вас узнать,превосхо дит любую легковую автомашину, если испытывать их вне дорог. Знаю, потому как 20 лет вожу Буханку и ещё 20 лет стажа водил разные легковушки. Есть с чем сравнить.
Цитировать
-3 1 #226 А 14.06.2019 18:31
Цитирую Владимир:
[
Глупость утверждать что Бухантер ненадёжен. Да он ломается, но эксплуатация этой машины очень жестокая. По надёге Бухантер, как ни странно будет для вас узнать,превосходит любую легковую автомашину, если испытывать их вне дорог. Знаю, потому как 20 лет вожу Буханку и ещё 20 лет стажа водил разные легковушки. Есть с чем сравнить.

А вот, слова да ломаются, это что о надежности ? Я думал что это как то звучит по другому )))))))
Цитировать
-2 3 #227 Лева 14.06.2019 18:58
Все таки , как замечательно что я состоял в секте * БУХАНОК * всего три года с 1994-1997 г. 77 т.км. Почитав комменты сектантов , делаю вывод что мне просто не повезло с моей * БУХАНОчКой * ведь она такая * СУПЕР - НАДЕЖНАЯ * ))))) Если серьезно , то так , от души хочется верить !!!
Цитировать
-3 6 #228 Владислав 15.06.2019 23:10
Скорая помощь, это служебная машина, а в последнее время профессиональна я водительская культура практически полностью отсутствует.
Практически за всеми служебными машинами плохо следят, обслуживают так, что бы машина хоть как то ездила, водители будут ездить 20 км/ч хоть на четвертой, держать моторы без смазки, жечь сцепления.
За год рабочая машина обычно превращается в помойку, текучка водителей в связи с маленькой зарплатой и нарушение ТК все это только усугубляет.
В таких условия тяжело не ломаться любой машине, буханке удается выживать на плохом ГСМ, плохих запчастях и плохом обслуживании.
Почему запчасти и ГСМ будет плохим, да потому, что в государственных организация все обязательно закупается по тендору, а в нем решающее значение минимальная цена.

Не надо ругать машину, она тут не причем,завод ее совершенствует и она свою цену просто подарок.
А то, что трясет сильно, так это больше даже от водителя зависит, чем от машины, к тому же некто не знает, в каком там состоянии подвеска и на сколько она обслужена.
Цитировать
-7 7 #229 Евгений 17.06.2019 16:55
:lol:
Читал я "плач Ярославны" и уссывался. Разнылся как баба, ей-богу!
Это военная машина! Неприхотливая и недорогая.Не дай бог, её усовершенствуют , и цена тут же взлетит до небес.
Другая машина в сельской местности вообще не выживет.
Не нравятся условия для водителя? Так не воруйте и раскомплектовыв айте! На буханке с завода всё нормально. И не трясёт и не шумит.
Сколько я видал таких нытиков. Ноют и тырят, ноют и тьрят!
Цитировать
-5 4 #230 Сергей 17.06.2019 17:26
Цитирую Серёга:
Во время активной фазы войны на Донбассе в 2014-м,в ополчении ездил на Буханочке. Кто пережил этот ад летом, не даст соврать. Донецк в полукольце, жуткая нехватка топлива, полный ноль по запчастям, маслам, тосолам и т.д. Так вот Буханочка вынесла ВСЕ! И воду в системе охлаждения в 40 градусную жару, и непонятную муть вместо бензина, и отработанное масло в моторе, и дюжину осколков. Так что низкий поклон создателям. И да напомню Фольксваген Жук выпускался тоже более 60 лет, и никто не называет его барахлом и никогда не называл. Так что любите и уважайте свое Родное. Раз машинка держится на конвейере значит её любят и её покупают

Цитирую Константин:
Разнылся, водитель со стажем 10 лет на буханке называется! Вот и искал себе бы работу где на комфортных машинах ездят! Конечно в местности где есть хорошие дороги буханка невыгодна хотя бы из- за прожорливости. Но если преобладает бездорожье то это самый лучший автомобиль. Еще бы качества в нем прибавить, вообще тогда лафа. У меня буханка УАЗ-3962 это машина -хозяйка, ну и на природу всей семьей сьездить. На какой еще машине я смогу: возить людей,кирпичи, цемент, плитку, доски, корчевать кусты, тащить волоком бревна,ж/б сваю, стальную трубу, вывезти строительный и садовый мусор, перевезти для себя мебель? А по нашим колдобинам? А по непочищенной от выпавшего за сутки или более обильного снега? Вот так-то! Нет для этого надежней машины! Может в крупных городах скорая буханка и анахронизм, но это не значит, что так всегда и везде. Я за буханку!


Всем бодрого дня . Работал на буханке водителем 2 года на Байкале . Нет , не на перевале Култук и его окрестностях . Култук для уазика - это так , похохотать . Работал на малом море , маршрут был Иркутск - поселок Зама . по моим наблюдениям уазик очень хорош не только на бездорожье , но и на асфальте . Про его способности доставлять грузы , людей можно целую поэму написать . При нормальном своевременном обслуживании можно такую же поэму написать и про его надежность . За два года мотор ни разу ни в чем не подвел , и в -40 , находясь на льду в 15 км от берега , где на чью либо помощь можно не расчитывать - в себе уверен меньше , чем в машине . и в + 40 на перевалах с полной загрузкой о перегреве и речи нет . По моему личному убеждению тому человеку . который эту машину спроектировал - памятник надо поставить . А тем , кто от этой машины требует комфорта , но при этом забывает , для чего она создана - нужно просто менять работу .
Цитировать
-1 0 #231 Митя 17.06.2019 17:31
[quote name="Евгений"] :lol:
Читал я "плач Ярославны" и уссывался.
Не кукарекуй, мальчик! Читай комменты выше...
Цитировать
0 3 #232 Сергей 17.06.2019 17:39
Цитирую Сергей:
Цитирую Серёга:
Во время активной фазы войны на Донбассе в 2014-м,в ополчении ездил на Буханочке. Кто пережил этот ад летом, не даст соврать. Донецк в полукольце, жуткая нехватка топлива, полный ноль по запчастям, маслам, тосолам и т.д. Так вот Буханочка вынесла ВСЕ! И воду в системе охлаждения в 40 градусную жару, и непонятную муть вместо бензина, и отработанное масло в моторе, и дюжину осколков. Так что низкий поклон создателям. И да напомню Фольксваген Жук выпускался тоже более 60 лет, и никто не называет его барахлом и никогда не называл. Так что любите и уважайте свое Родное. Раз машинка держится на конвейере значит её любят и её покупают

Цитирую Константин:
Разнылся, водитель со стажем 10 лет на буханке называется! Вот и искал себе бы работу где на комфортных машинах ездят! Конечно в местности где есть хорошие дороги буханка невыгодна хотя бы из- за прожорливости. Но если преобладает бездорожье то это самый лучший автомобиль. Еще бы качества в нем прибавить, вообще тогда лафа. У меня буханка УАЗ-3962 это машина -хозяйка, ну и на природу всей семьей сьездить. На какой еще машине я смогу: возить людей,кирпичи, цемент, плитку, доски, корчевать кусты, тащить волоком бревна,ж/б сваю, стальную трубу, вывезти строительный и садовый мусор, перевезти для себя мебель? А по нашим колдобинам? А по непочищенной от выпавшего за сутки или более обильного снега? Вот так-то! Нет для этого надежней машины! Может в крупных городах скорая буханка и анахронизм, но это не значит, что так всегда и везде. Я за буханку!


Всем бодрого дня . Работал на буханке водителем 2 года на Байкале . Нет , не на перевале Култук и его окрестностях . Култук для уазика - это так , похохотать . Работал на малом море , маршрут был Иркутск - поселок Зама . по моим наблюдениям уазик очень хорош не только на бездорожье , но и на асфальте . Про его способности доставлять грузы , людей можно целую поэму написать . При нормальном своевременном обслуживании можно такую же поэму написать и про его надежность . За два года мотор ни разу ни в чем не подвел , и в -40 , находясь на льду в 15 км от берега , где на чью либо помощь можно не расчитывать - в себе уверен меньше , чем в машине . и в + 40 на перевалах с полной загрузкой о перегреве и речи нет . По моему личному убеждению тому человеку . который эту машину спроектировал - памятник надо поставить . А тем , кто от этой машины требует комфорта , но при этом забывает , для чего она создана - нужно просто менять работу .

Да и еще пару слов : если эти комментарии читает хоть кто нибудь , кто имеет отношение к ее производству , прошу принять к сведению некоторые пожелания : КПП и раздаточную коробку разделить , сделать их съемными независимо друг от друга . Облегчить доступ к двигателю ( чтобы можно было хотя бы головку блока снять и поставить на дороге ) , усилить правую заднюю рессорную чашку , и желательно установить там усиленную подушку . Вроде все . Всем спасибо )
Цитировать
0 8 #233 Кирилл 17.06.2019 17:52
Не мог подумать что вопрос об УАЗе вызовет такой срач.Но ,поскольку УАЗ в моей семье почти сорок лет, накопились записи о поломках,ремонт ах и расходах. За пробег 1400000 было всего три раза когда машина не могла своим ходом доползти до гаража.Это лопнувшее по пятой коренной шейке колено, вырвавшиеся из головки все шпильки крепления вала толкателей и открутившаяся на ходу КПП с потерей 3х крепежных гаек и развалившимся пер.подшипником первичного вала.
Причём все три неисправности проявлялись после ремонтов.Видимо ,как результат собственной халатности.И всё!!!
В остальных случаях машина могла потихоньку самостоятельно двигаться домой
Цитировать
0 4 #234 Кирилл 17.06.2019 18:10
Когда я слышу разговоры про низкую надежность узлов и агрегатов УАЗа, я понимаю - говорит рукожоп. Собраный руками и обслуживаемый с умом 402й мотор выхаживает 300-350 тысяч. 417 поменьше(склонн ость к короблению блока). А для 421го 400 тысяч не предел.И это с использованием ненавидимого всеми 151го карбюратора.Есл и же добавить предпусковую электрическую маслоподкачку , таймер глушения для предотвращения термоударов и кое-что конструктивное, то ходимость ещё увеличится.
Задний редукторный мост - 400 тыс без проблем.Причём, без замены ступичных подшипников.
И так по любому узлу.Модернизац ия и сборка "по уму". И никаких рукожопов рядом,даже заправлять лично самому иначе по закону вредности зальют что-нибудь не то.
Цитировать
0 8 #235 Сергей 17.06.2019 19:27
А вообще на мой взгляд налицо конфликт поколений водителей . Старое поколение водителей ( я себя отношу к таковому даже не смотря на свой возраст - на момент начала работы на уазике мне было 23 года ) предпочитает работать на более простых и понятных машинах , ведь от способности и возможности привести ее в рабочее состояние посреди леса или того хуже на льду зимой при низких температурах напрямую зависит вернешься ли ты домой вообще . не зря же на северах мужики ни на что не хотят менять старые камазы ( хоть и с установленным своими руками двигателем ЯМЗ 238 ) . А вот новое поколение в большинстве своем не имеют ни малейшего представления о таких простых действиях , как установка зажигания или регулировка клапанов . Примеров можно много привести . о навыках вождения нового поколения и говорить не приходится . элементарную перегазовку делают 2 из 10 , методику торможения двигателем на спусках знает и применяет на практике примерно такое же количество .
Цитировать
0 6 #236 Алексей Николаевич 17.06.2019 19:29
Назовите хоть один НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК формата МИКРОАВТОБУС за 700-800 тыр?
Цитировать
0 4 #237 Кирилл 17.06.2019 19:45
Цитирую Алексей Николаевич:
Назовите хоть один НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК формата МИКРОАВТОБУС за 700-800 тыр?

Реально что 452 что 469 с 421 мотором должен стоить 350-400 рублей.А как наворотили 409 мотор да с электроникой так и цену сделали нездоровую и надёжности былой не стало.А надо было оставить карбюраторный УАЗ для внутреннего употребления. Как раньше писали:-"...для отдаленных северных районов и Дальнего Востока...".
Цитировать
0 2 #238 А 18.06.2019 10:07
Цитирую Алексей Николаевич:
Назовите хоть один НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК формата МИКРОАВТОБУС за 700-800 тыр?

Не найдешь потому что когда делают для удобства и надежности все дорожает , затраты окупаться должны.
Цитировать
0 1 #239 А 18.06.2019 10:08
Цитирую Кирилл:
Цитирую Алексей Николаевич:
Назовите хоть один НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК формата МИКРОАВТОБУС за 700-800 тыр?

Реально что 452 что 469 с 421 мотором должен стоить 350-400 рублей.А как наворотили 409 мотор да с электроникой так и цену сделали нездоровую и надёжности былой не стало.А надо было оставить карбюраторный УАЗ для внутреннего употребления. Как раньше писали:-"...для отдаленных северных районов и Дальнего Востока...".

вот на дальний восток эту бы штуку не надо ,катайтесь сами.
Цитировать
-2 1 #240 Алексей 19.06.2019 10:41
Автора поста спасибо за мнение, но выскажу свое. Ездил на буханке еще с механическими тормозами и 4-ст. МКП. Сейчас на УАЗ Патриот. В городах однозначно Буханка не нужна. Безопасность тоже не на высоте, хотя при столкновении с обычной иномаркой у водителя будут повреждены ноги, а у водителя или пассажира легковушки отрежет голову. Сама по себе машина рамная и достаточно крепкая, очень часто никто вообще не погибает.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.
Цитировать
-2 1 #241 Лева 19.06.2019 11:12
Цитирую Алексей:
Автора поста спасибо за мнение, но выскажу свое. Ездил на буханке еще с механическими тормозами и 4-ст. МКП. Сейчас на УАЗ Патриот. В городах однозначно Буханка не нужна. Безопасность тоже не на высоте, хотя при столкновении с обычной иномаркой у водителя будут повреждены ноги, а у водителя или пассажира легковушки отрежет голову. Сама по себе машина рамная и достаточно крепкая, очень часто никто вообще не погибает.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.

Все примерно так как Вы пишите . Зад на буханке легкий , шлифует не гребет 120% То есть развесовка никакая ... Но и ВЫ реально сглаживаете ( общее сост. по тех. части , относительно надежности ) То есть купить конструктор по цене новой машины и пилить ( доводка до ума ) это то-же так себе вариант ( потраченное время + финансы ) А доводить до ума там ( проще наверно сказать чего не надо делать )...Странно почему ВЫ не отметили * экономичность * топливной карты .))) Ну и конечно ремонт в дороге ( с песочком , дорога дальняя притрется , не есть хорошо )
В любом случае ваш коммент. более менее адекватный , объективный , но слишком позитивный по буханке , вы сами понимаете о чем я говорю...)))
Цитировать
-2 3 #242 Алексей 19.06.2019 12:42
Цитирую Лева:
Цитирую Алексей:
Автора поста спасибо за мнение, но выскажу свое. Ездил на буханке еще с механическими тормозами и 4-ст. МКП. Сейчас на УАЗ Патриот. В городах однозначно Буханка не нужна. Безопасность тоже не на высоте, хотя при столкновении с обычной иномаркой у водителя будут повреждены ноги, а у водителя или пассажира легковушки отрежет голову. Сама по себе машина рамная и достаточно крепкая, очень часто никто вообще не погибает.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.

Все примерно так как Вы пишите . Зад на буханке легкий , шлифует не гребет 120% То есть развесовка никакая ... Но и ВЫ реально сглаживаете ( общее сост. по тех. части , относительно надежности ) То есть купить конструктор по цене новой машины и пилить ( доводка до ума ) это то-же так себе вариант ( потраченное время + финансы ) А доводить до ума там ( проще наверно сказать чего не надо делать )...Странно почему ВЫ не отметили * экономичность * топливной карты .))) Ну и конечно ремонт в дороге ( с песочком , дорога дальняя притрется , не есть хорошо )
В любом случае ваш коммент. более менее адекватный , объективный , но слишком позитивный по буханке , вы сами понимаете о чем я говорю...)))

Спасибо за адекватное отношение. Скажу прямо: сразу как покупаешь любой УАЗ надо сдать его на протяжку, осмотр и мовилку, и, конечно, же не к дилерам. Потом остаться на 1 год на гарантии, чтобы пофиксить поломки по гарантии, а в конце и рыжиков на кузове. Плюс перепрошить мозги (обязательно) и снять катализаторы до ЕВРО-2. Любой покупатель УАЗа должен иметь 25000-50000 р. на его доводку кувалдой и такой-то матерью под себя, плюс обязательно сделать шкворня на подшипниках. Потом на 50000 км. устроить замену провисшей цепи, при этом обойдя стороной кривые запчасти. Почему УАЗ - это дом на колесах, одновременно перевозящий громадный объем крупных грузов. Потребление бензина - прошивка обязательна, иначе расход. У меня на ЗМЗ 409М - в жару до 9 литров бензина по трассе и 12 по городу, ибо чем больше температура тем меньше расход. Зимой по городу это 15-20 литров (в пробках), летом 13,5 - 15. Машине требуется нормальный уход раз в 10000 км., плюс ремонт мелких неисправностей. Желательно знать хорошего электрика из сервиса (это для Патриота более актуально даже) и иметь хороший сервис.
В таком виде машина сносно проходит 200000 км. Если выбирать машину семьей для путешествий, то это Патриот, если большой компанией в лес - то буханка, в Патриоте нельзя так хорошо спать 6 людям.
Почему буханка или Патриот? Цена. Цена ремонта. Цена доводки до уровня внедорожника. Владельцы крузаков из нашей группы просто покупают себе доноров-распило в из Японии, УАЗы имеют достаточно запчастей. Иногда можно просто заварить запчасти из металлолома, амортизаторы в связи с этим бесплатные (да и ходят по 80-90 тыс.), сцепление надо донашивать до 70000, а потом брать Such. По сути это конструктор, можно поставить двигатель Cumminus иностранные мосты, и это будет дешевле чем иностранный джип. По уровню надежности новый УАЗ однозначно превосходит старый японский джип, а запчасти... обычный ступичный подшипник на крузак стоит от 1900 рублей (Китай), на УАЗ 300-400, корейский 600. Отмечу также лучшую обзорность, хорошее остекление кабины, нормальные фары, а не то пластиковое убожество, что на старых иномарках.
То что можно видеть на рекламе справа от наших постов, сделано каким-то товарищами, никогда не ездившими на УАЗе на дальняк и не понимающими, что лопата корябает кузов, а багажник такой формы будет "завывать". Короче надо знать для чего машина и уметь ее эксплуатировать . Если бы довести Буханку до уровня Патриота, в том числе по надежности цены бы ей не было.
Цитировать
-1 2 #243 Кирилл 19.06.2019 22:57
Не буханку до уровня Патриота а Патриот до уровня Хантера и Буханки. Сам я уазист с 83 года и вижу как сосед по гаражам уже четыре года мучается с Патриотом(409мотор).
И ,судя по предыдущему сообщению,Алекс ей сам не ремонтирует своё авто а обслуживается у ремонтников.Это видно,например, по завышенным вдвое ценам на 127509е подшипники или рекомендация по установке шкворней на подшипниках(это наихудший вариант из всех возможных) а видел я лично шесть вариантов шкворней для военно-колхозны х мостов(Тимкены) и четыре варианта для Спайсеров.И знакомо человеку только 406е - 409е семейство моторов а это не самый удачный выбор для УАЗов по говнероду и просёлкам.Но это отступление не касается основной темы.
В основном Алексей прав.
Цитировать
-11 2 #244 345 20.06.2019 21:45
ни одна "совр"скорая не доедет до заболевшего, травмированного , кроме буханки. Увы - потому что это класс машин которые считаются в мире вездеходы, а у них требования к этой технике спасателей - что они всегда доедут по асфальту. Поэтому водитель этот дурак - какой тебе ад на дороге, предурок. Ты вообще не профи, просто дурак ничего не понимаешь.
Цитировать
-2 9 #245 Сергей 20.06.2019 23:20
С автором согласен на все 100%. Уже сколько времени прошло а выпускаем динозавров. Можно было бы уже не один раз усовершенствова ть авто, но видимо серого вещества в черепной коробке недостаточно
Цитировать
-1 5 #246 А 20.06.2019 23:23
Цитирую 345:
ни одна "совр"скорая не доедет до заболевшего, травмированного, кроме буханки. Увы - потому что это класс машин которые считаются в мире вездеходы, а у них требования к этой технике спасателей - что они всегда доедут по асфальту. Поэтому водитель этот дурак - какой тебе ад на дороге, предурок. Ты вообще не профи, просто дурак ничего не понимаешь.

Ты вообще статью читал ? пишет врач которого мучили в этой машине а не водитель. 90% буханок катаются по городам , там что вездеход нужен ?
Цитировать
-3 3 #247 Митя 20.06.2019 23:24
Цитирую 345:
ни одна "совр"скорая не доедет до заболевшего, травмированного, кроме буханки. Увы - потому что это класс машин которые считаются в мире вездеходы, а у них требования к этой технике спасателей - что они всегда доедут по асфальту. Поэтому водитель этот дурак - какой тебе ад на дороге, предурок. Ты вообще не профи, просто дурак ничего не понимаешь.

Ты, мальчик, решил из себя "УМНОГО" показать? Не получилось... Увы.
Хотя, можно, конечно, сослаться, что ты писал своё "резкое слово в адрес меня" в состоянии алкогольного опьянения. Ну, или же, не привык формулировать фразы и предложения, состоящие более чем, из 2 слов, без "великого и могучего" русского мата. Это замечание про складность твоего повествования, в котором ты решился покритиковать МОЮ заметку, и назвать меня ДУРАКОМ, ПРЕДУРКОМ ( с буквой Е ) и снова ДУРАКОМ...
Не люблю я по несколько раз повторять одно и то же, но уж так и быть, для тебя, пЕсатель, я сделаю исключение. Просто, чтобы было понятно и другим, таким же...
Я - не водитель, и водителем никогда не работал. Я медицинский работник. И ковыряться под капотом, или в раздатке - не моё дело. Я в людях копаюсь. В крови, в говне, в моче и прочих выделениях, которые тебе подобные могут из себя изливать...
Если водитель ХОРОШИЙ, а не дурачок, который ходит на работу только чтобы бензин воровать, то и Газель, Соболь, и другие автомобили Скорой проедут там, где надо. А уж если водитель плохой, так он и в небольшой луже застрянет.
Автомобили "03" ездят там, где можно застрять, не чаще 2-3 раз в году. В остальных случаях, дороги вполне пригодные для езды и обычным автомобилям. То, что творится в деревнях - это, безусловно, отдельная тема. Но для города УАЗ в качестве скорой не подходит.
Если вам так нравится ездить на этом драндулете, и кичиться тем, что "ОН ВЕЗДЕ ПРОЛЕЗЕТ" - ваше право! Лично меня болото не привлекает, и я туда не поеду. И картошку я покупаю, и навоз с песком мне возить не нужно.
Я лишь высказался, касательно моей профессии, и условий труда.
Для ответов на остальные свои вопросы - прочитайте мои комменты выше...
Цитировать
0 3 #248 Митя 20.06.2019 23:28
Цитирую А:
Цитирую 345:
ни одна "совр"скорая не доедет до заболевшего, травмированного, кроме буханки. Увы - потому что это класс машин которые считаются в мире вездеходы, а у них требования к этой технике спасателей - что они всегда доедут по асфальту. Поэтому водитель этот дурак - какой тебе ад на дороге, предурок. Ты вообще не профи, просто дурак ничего не понимаешь.

Ты вообще статью читал ? пишет врач которого мучили в этой машине а не водитель. 90% буханок катаются по городам , там что вездеход нужен ?

Спасибо за поддержку! Ту статью, которую тут все обсуждают, написал я.
Цитировать
0 1 #249 А 20.06.2019 23:33
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
[
Что то я сомневаюсь что у вас эти машины были ))))первое Тойота не машина а фирма ... а вот по ходовки как раз у к примеру сафаря 61 го или у крузака 80-го ходовка не хуже , и даже лучше чем у буханки , ....

Андрей! Не сомневайся, просто мне много лет уже. Там запятая после слова "Тойота" лишняя. Я на каком-то русском сайте трофирейдистов читал переписку владельцев Крузаков. Они обсуждали кто из них лучше и удачнее вмостырил колхозные мосты от буханки взамен вышедших из строя родных мостов. Там большинство утверждало что такая замена более чем равноценная для их целей. Я почему-то им больше верю, чем вам.

мосты от буханки никто не вставляет в крузаки и сафари , не подойдут и они слабее .Их ставят на машины меньше классом , да и то по дурости. Если вы хвалите буханку что же на ней не выиграно ни одного трофи ? Хотя всегда участвуют ( правда основательно переделанные )
Цитировать
0 3 #250 Kiria 21.06.2019 01:05
Уважаемый "А" ,как всегда в своих суждениях об автомобилях, ошибается. "Колхозные" мосты прекрасно ставятся на Газель ГАЗ-2705 и прекрасно держат возросшие нагрузки.Лично я участвовал в переделке 7-местной грузопассажирск ой Газели в кемпер.И ставили мы туда обычные разъемные уазовские мосты слегка их расширив и усилив.Для сведения некоторых верхоглядов замечу, что самое слабое место данного девайса - полуоси у УАЗа значительно крепче чем у Газели. И бегает эта полноприводная 2705 по Новгородской области уже с 2010 года. Выявилось и слабые места уазкиных мостов при повышенной нагрузке. Это ХАБы(особенно сзади)и шкворни(я писал об этом выше).Хабы победили слегка изменив крепление к ступицам а шкворни пришлось изготовить оригинальные типа шар-конус. И,кстати, в мосты прекрасно встаёт кулачковый дифер от БТР.Но это так,лирическое отступление для развития кругозора гуманитариев пытающихся выносить суждения о недостаточно знакомой им технике.
А редукторные мосты потребуют только расширения и замены шкворней(ну и рулевого рычага).Так что запас прочности в мостах весьма серьезный. Но никому в голову не придет ставить их на НИВУ или Чероки.Для этих машин они слишком тяжелые.Подвеск у будет отрывать от кузова.
Цитировать
-1 0 #251 Юрий 21.06.2019 05:57
Цитирую Kiria:
Уважаемый "А" ,как всегда в своих суждениях об автомобилях, ошибается. "Колхозные" мосты прекрасно ставятся на Газель ГАЗ-2705 и прекрасно держат возросшие нагрузки.Лично я участвовал в переделке 7-местной грузопассажирской Газели в кемпер.И ставили мы туда обычные разъемные уазовские мосты слегка их расширив и усилив.Для сведения некоторых верхоглядов замечу, что самое слабое место данного девайса - полуоси у УАЗа значительно крепче чем у Газели. И бегает эта полноприводная 2705 по Новгородской области уже с 2010 года. Выявилось и слабые места уазкиных мостов при повышенной нагрузке. Это ХАБы(особенно сзади)и шкворни(я писал об этом выше).Хабы победили слегка изменив крепление к ступицам а шкворни пришлось изготовить оригинальные типа шар-конус. И,кстати, в мосты прекрасно встаёт кулачковый дифер от БТР.Но это так,лирическое отступление для развития кругозора гуманитариев пытающихся выносить суждения о недостаточно знакомой им технике.
А редукторные мосты потребуют только расширения и замены шкворней(ну и рулевого рычага).Так что запас прочности в мостах весьма серьезный. Но никому в голову не придет ставить их на НИВУ или Чероки.Для этих машин они слишком тяжелые.Подвеску будет отрывать от кузова.
а где поподробней можно об этом прочитать ?
Цитировать
0 0 #252 А 21.06.2019 16:58
Kiria , и в чем я не прав ? . А что газель разновидность крузака или сафаря ? Вы читайте что пишут , а то лиж бы ляпнуть .
Цитировать
0 3 #253 Алексей Т 21.06.2019 17:53
Меня когда везли в этой буханке с апендицитом (по вполне нормальной дороге в городе) то я понял почему их в качестве скорой используют, чтоб врачам было меньше работы
Цитировать
0 1 #254 Kiria 21.06.2019 18:38
Цитирую Юрий:
Цитирую Kiria:
а где поподробней можно об этом прочитать ?

А нигде не прочитаете ,поскольку по мнению идиотов-депутат ов из ГОСДУРЫ и примкнувших к ним супостатов из ГИБДД(от одного слова тошнит),россиян ам доводить до ума изделия нашего автопрома запрещено.Ну,ти па, не совсем запрещено но сотрешь ноги по самую жопу регистрируя установку обычной лебедки.
Только в апреле продал последний комплект из трех карданов с перех.кольцами, 66ой раздатки с тягами и рычагами управления и поперечины рамы. Отлежали железки в гараже восемь лети были предназначены для Газели у которой задний мост остается родной а вперед ставится расширенный "военный" от УАЗа.Единственн ая сложность во всём этом-расширить уазовский мост.Но делали мы это от бедности поскольку расширенные военные мосты выпускаются для Барса. Только цена у них "конская" - по 60 с лишним килорублей. А всё остальное делается с помощью простейшего токарного станка и полуавтомата. Чертежи с размерами могли остаться в старом ноутбуке. Если найду - напишу.
Прошу прощения у участников обсуждения-осуж дения Буханки,у тех кто "ЗА" и тех кто "Против" за это лирическое отступление -ответ Юрию.
Цитировать
0 1 #255 Kiria 21.06.2019 19:10
И ещё немного для Юрия.Писал я о переделке 2705 на полный привод ,примерно, в 2008-2009 гг на форуме то-ли " мастеров" то-ли "металлистов" -"газелистов" как-то так.И даже основные эскизы с размерами одному дядьке посылал.Потом они начали банить,удалили почти всё по прицепу. Там модератор ,а может и хозяин форума, был явно неадекватен.Слу шал только своё мнение. Я плюнул и перестал туда заходить.Что стало с эскизами не знаю. Небось, десять лет прошло.Уже пара ноутбуков сменилась.
Мы тогда сделали 2,5 машины. Одна сейчас где-то в Новгородской области.Одна лет пять как сдана в металлолом и одну(недоделанн ую) я весной продал.Причём, пришлось снять ведущий передний мост(иначе не покупали) и поставить обычную газелевскую балку. Широкий мост ушел к каракатчикам а доп.трансмиссия (карданы с раздаткой) попала в другие руки. Так наша самодеятельност ь по скрещению Газели и УАЗом и заглохла.
Цитировать
0 1 #256 Kiria 21.06.2019 19:28
Специально попросил у знакомого прокатиться на полноприводном Соболе.Понравил ось.Вполне комфортно. Стоимость 900 тысяч. Буханка,вроде, стоит 700 с чем-то.Вполне возможно что скоро для докторов будут покупать полноприводные ГАЗы. Посмотрим.
Цитировать
0 1 #257 Алексей 24.06.2019 09:32
Цитирую Кирилл:
Не буханку до уровня Патриота а Патриот до уровня Хантера и Буханки. Сам я уазист с 83 года и вижу как сосед по гаражам уже четыре года мучается с Патриотом(409мотор).
И ,судя по предыдущему сообщению,Алексей сам не ремонтирует своё авто а обслуживается у ремонтников.Это видно,например,по завышенным вдвое ценам на 127509е подшипники или рекомендация по установке шкворней на подшипниках(это наихудший вариант из всех возможных) а видел я лично шесть вариантов шкворней для военно-колхозных мостов(Тимкены) и четыре варианта для Спайсеров.И знакомо человеку только 406е - 409е семейство моторов а это не самый удачный выбор для УАЗов по говнероду и просёлкам.Но это отступление не касается основной темы.
В основном Алексей прав.

Конечно, ремонт двигателя, подвески быстрее сделают специально подготовленные люди, тем более что нюансы начинаются уже с прочистки бака от мусора (как правильно затягивать болты). Мне проще деньги заработать за это время. В тайге, понятно дело, сам, но потом сдаю специалистам. Двигатель это отдельная песня, но в принципе неплохой, хотя даже с китайским по надежности не сравнить (с другой стороны масло не ест). Если же не отдаляться от идеи автора статьи, то комфортно перевозить больного человека можно только на переднем сидении УАЗ-Патриот (если это возможно, конечно), я сам так делал, в остальном ездить по асфальту и проселку на тяжелом рамном джипе не стоит, тем более возить на нем больных. Касательно же Патриота - там банально есть обогрев сидений, кондиционер, нормально открывающиеся стекла, зеркала, камеры. Но использовать его для санитарных целей невозможно, да и рессоры на кочках дадут о себе знать. В общем и целом, в городах, даже с разбитым асфальтом надо использовать газели или Нижегородцы. УАЗы только там, где ситуация безвыходная и то с сильными травмами через тайгу человека можно и не довести (хотя это касается любой машины). Сам я один раз возил и мне хватило (надеюсь больше не придется).
Цитировать
0 0 #258 Владимир 01.07.2019 17:07
Цитирую А:

мосты от буханки никто не вставляет в крузаки и сафари , не подойдут и они слабее .Их ставят на машины меньше классом , да и то по дурости. Если вы хвалите буханку что же на ней не выиграно ни одного трофи ? Хотя всегда участвуют ( правда основательно переделанные )

Владельцы Крузеров утверждают обратное - "Колхозы" от Буханки подходят, но требуют подгонки чего-то там "по месту".
Цитировать
0 1 #259 Kiria 01.07.2019 17:21
Автобус на скоростной трассе всегда проиграет джипу. Хотя бы из-за более высокого центра тяжести и неоптимального распределения нагрузки по осям. И участие буханок в серьезных трофи это уже немало. Что-то я не слышал про участие в трофи Спринтеров или Транспортеров.
Цитировать
0 1 #260 А 01.07.2019 23:39
Цитирую Владимир:
Цитирую А:

мосты от буханки никто не вставляет в крузаки и сафари , не подойдут и они слабее .Их ставят на машины меньше классом , да и то по дурости. Если вы хвалите буханку что же на ней не выиграно ни одного трофи ? Хотя всегда участвуют ( правда основательно переделанные )

Владельцы Крузеров утверждают обратное - "Колхозы" от Буханки подходят, но требуют подгонки чего-то там "по месту".

что то сре ди своих ни одного не знаю )))) Подходят это не значить что ставят , хотя у вас там в центре всего можно ожидать )))) мы уж на родных .
Цитировать
0 0 #261 А 01.07.2019 23:46
https://youtu.be/pvfSngdmN5Q

Вот правда про буханку :lol:
Цитировать
0 3 #262 Kiria 01.07.2019 23:55
Не всякий мост импортного внедорожника выдерживает покатушки по Карелии или вокруг Ладоги. На Чероки лично видел Барсовские мосты(расширенн ые редукторные). Думаю что на востоке России родные мосты от Кукурузера купить дешевле чем УАЗовские. Что дешевле то и ставят. Поэтому спор бестолковый. Ни один буржуй не будет вручную расширять мост или перепрессовыват ь коробку дифференциала. Буржуй закажет тюнинг на спец.фирме. А мы дераем потому что с деньгами "не очень" за то с идеями и энергией хорошо. А потом буржуи чешут затылки и говорят тебе :- "Ку".
Цитировать
0 0 #263 А 02.07.2019 01:05
Kiria, нет не дешевле , а дороже , но они лучше ,а про буханку и все остальное посмотри видио там все сказано и показано.
Цитировать
0 1 #264 Михалыч 12.07.2019 17:42
Цитирую Владислав:
Я на своей машине вожу и стройматериалы и вещи разные, а бывает натрамбовываю по 10-15 человек. А если чего ломается, то и починить можно.
От того у нас в стране все так, потому, что много нытиков развелось, которые нечего руками делать неумеют, дома сидят и хотят ездить на корете с кондиционером.

Вы только представьте, что с нами будет, если война начнется или другая нештатная ситуация.
Видити ли им жарко в машине, а нашим делам в танке не жарко было.

ТЫ БЫ ВЫУЧИЛ РУССКИЙ ЯЗЫК, ДЛЯ НАЧАЛА - А ПОТОМ БЫ УЖЕ И УМНИЧАЛ, КЛОУН!!! ЕСЛИ НАЧНЁТСЯ ВОЙНА - ТО ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ УЖЕ ВСЕМ БУДЕТ ПО-ФИГУ НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ ПЕПЕЛИЩЕ!!!!
Цитировать
0 3 #265 Алексей 12.07.2019 18:26
Сам собирал себе эту машину из списанного малопользованно го железа. Сказать что это вездеход- вряд ли. Ну если только для войны как таблетку использовать... Ну может быть... Этот вездеход марки УАЗ с лёгкостью и обоснованием обменял на ниву. Проходимость выше, скоростные качества на трассе не сравнить, зимой тепло не хуже, чем в Жигулях. Одно преимущество - на полузаиороженно й колее УАЗ не жалко плюхать в любую лужу. Ниву жалко
Цитировать
0 1 #266 Ну их нафиг 13.07.2019 19:47
Цитирую А:
Цитирую Андрей:
где вы нашли этот вы...дыш из мира шоферов? не нравится буханк - иди в водилы мерса. вози хозяина и пресмыкайся со вкусом. не можешь? не иди. продаешь матисы? продавай без наездов на других колесных друзей. машинки создаются под задачи. задача у внедорожкиных - внедорожка. задача мерсов - ж-у перевозить понтореза туда-сюда. хотя в г-нах УРАЛ, конечно лучше

А вы кроме комментариев статью читали ? Человек пишет что он не хотел бы ездить , да минздав только это и закупает , так как госзакупки , для поддержания нерентабельных российских автопромои.
не автопромои ,а автопомои... за полвека [censored] чё добавилось для комфорта
Цитировать
0 0 #267 lubitil 18.07.2019 04:54
Это написал человек который ни разу за рулем буханки не был.Я отработал на буханке больше 11 лет, нарекания только к коробке снизу подлезть можно. 8)
Цитировать
0 0 #268 А 20.07.2019 00:07
Цитирую lubitil:
Это написал человек который ни разу за рулем буханки не был.Я отработал на буханке больше 11 лет, нарекания только к коробке снизу подлезть можно. 8)

https://youtu.be/pvfSngdmN5Q
еще раз кидаю ссылку ,для таких как вы , посмотрите что с буханкой за 10 лет стало.
Цитировать
0 2 #269 Владимир 21.07.2019 18:07
Цитирую А:
https://youtu.be/pvfSngdmN5Q
еще раз кидаю ссылку ,для таких как вы , посмотрите что с буханкой за 10 лет стало.

Буханки ходят по 20 лет без капитального ремонта кузова и двигателя, если за рулём не водятел. Поскольку этот вездеход предпочитает передвигаться по глубокой грязи, то после покупки нового авто незамедлительно ставят защиту арок предварительно "промовилив" дно снаружи и изнутри. Есть и другие проблемные места. После бродов в метр глубины кузов обязательно сушат изнутри сняв напольное покрытие в салоне и кабине. Следить надо за любимой "лошадкой", а не ролики комедийные снимать. Тогда и машинка вас порадует долгой и безупречной службой.
Цитировать
0 0 #270 А 22.07.2019 00:25
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
https://youtu.be/pvfSngdmN5Q
еще раз кидаю ссылку ,для таких как вы , посмотрите что с буханкой за 10 лет стало.

Буханки ходят по 20 лет без капитального ремонта кузова и двигателя, если за рулём не водятел. Поскольку этот вездеход предпочитает передвигаться по глубокой грязи, то после покупки нового авто незамедлительно ставят защиту арок предварительно "промовилив" дно снаружи и изнутри. Есть и другие проблемные места. После бродов в метр глубины кузов обязательно сушат изнутри сняв напольное покрытие в салоне и кабине. Следить надо за любимой "лошадкой", а не ролики комедийные снимать. Тогда и машинка вас порадует долгой и безупречной службой.

Ага , значить если другие машины гниют так как заними нет ухода , это машины [censored] , а если уаз значить владелец )))))))))))
Цитировать
-1 1 #271 Ебал в рот тебя 09.12.2019 15:05
Цитирую Серёга:
Во время активной фазы войны на Донбассе в 2014-м,в ополчении ездил на Буханочке. Кто пережил этот ад летом, не даст соврать. Донецк в полукольце, жуткая нехватка топлива, полный ноль по запчастям, маслам, тосолам и т.д. Так вот Буханочка вынесла ВСЕ! И воду в системе охлаждения в 40 градусную жару, и непонятную муть вместо бензина, и отработанное масло в моторе, и дюжину осколков. Так что низкий поклон создателям. И да напомню Фольксваген Жук выпускался тоже более 60 лет, и никто не называет его барахлом и никогда не называл. Так что любите и уважайте свое Родное. Раз машинка держится на конвейере значит её любят и её покупают

Ооо, а вот и вжопучленец подьехал)
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх