Любая критика УАЗ-452 и его наследника УАЗ 2206 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.
Некоторое время назад был опубликован материал в котором рассказывалось, как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку». Они достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.
Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.
Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками
Считаем необходимым опубликовать отзыв хоть и не владельца, но человека, который 10 лет работал на УАЗ 2206, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое. Важно это и потому, что УАЗ 2206 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.
Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!
Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 (2206) выпускают и поныне.
УАЗ 2206 «Буханка»: отзывы владельцев 2018-2019 самое свежее. На фото Юбилейная версия
Я давно уже хотел написать свой отзыв и сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…
Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ - БУХАНКА.
Я скажу так... Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать??? Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!
И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ "АВТОМОБИЛЕ" ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ - 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ...
Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30... УАЗ 2206 днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.
Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!
Добавьте к этому ещё мои высказывания:
УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.
Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь и судя по самым свежим отзывам и владельцев и водителей, автомобили прямиком из 60-х.
ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.
ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.
Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» - тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!
P.S.
Это новые Скорые на базе грузовичка УАЗ Профи. Ожидается, что они сменят "Буханки" в регионах.
Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.
Андрей! Я 40 лет за рулём, крайние 20 из них на Бухантере. Авто у меня были всевозможные-ра зные: начал с Запора,ВАЗ 2106,Делика,Той ота,Калдина,Кам ри,Калдина, АУДИ А8,УАЗ 469, Нисан Альмера, Буханка. Каждая из них по-своему хороша. Бухантер оказался самым живучим и надёжным, а самое главное, более подходящим для условий Сибири в путешествиях по бездорожью. Что-бы вы не говорили про внедорожные х-ки Нисанов или Крузеров - они плохо подходят для рыболовно-охоьн ичего туризма, особенно в условиях дикой оторванности от дорожной инфраструктуры. Везут поклажи на себе они вдвое меньше, в салоне у них теснота, топливо жрут более дорогое и не меньше Буханки, а главное ломаются и ремонт влетает в такую сумму, что на неё можно приобрести одну, хоть и подержанную, Буханку. Буханка - автомобиль массовый на наших дорогах не спроста, а заслуженно. Вы этот факт не верно расцениваете. Наверно не дано?
Что то я сомневаюсь что у вас эти машины были ))))первое Тойота не машина а фирма , второе не ллялякай буханки ломаются по черному и хоть запчасти дешевые ,но из-за частоты ремонтов это не дешево , а вот по ходовки как раз у к примеру сафаря 61 го или у крузака 80-го ходовка не хуже , и даже лучше чем у буханки , про двигатель вообще апомолчим , ну а если взять крузак 105 дизель так он вообще именно под бездорожье сделан , я думаю все понимают что 4-х литровый двигатель мощностью 129 лошадок не спроста ,да и скорость максимальная 140 явно не для быстрой езды по трассе.
Андрей! Не сомневайся, просто мне много лет уже. Там запятая после слова "Тойота" лишняя. Я на каком-то русском сайте трофирейдистов читал переписку владельцев Крузаков. Они обсуждали кто из них лучше и удачнее вмостырил колхозные мосты от буханки взамен вышедших из строя родных мостов. Там большинство утверждало что такая замена более чем равноценная для их целей. Я почему-то им больше верю, чем вам.
Более ремонтопригодно го и надежного автомобиля в России сейчас нет. Патриот уже создавался не конструкторами а менеджерами.
Новые буханки не сравнимы уровнем комфорта со старыми, он вполне на уровне современного коммерческого транспорта импортного производства.
По сути дела это Патриот с кузовом буханки, по трассе я езжу 110-150 км/ч.
Ездил и по Москве и на дольняк.
Бывает работаю с суточным пробегом по 500 и больше километров.
От того у нас в стране все так, потому, что много нытиков развелось, которые нечего руками делать неумеют, дома сидят и хотят ездить на корете с кондиционером.
Вы только представьте, что с нами будет, если война начнется или другая нештатная ситуация.
Видити ли им жарко в машине, а нашим делам в танке не жарко было.
Ну по вашим доводам давай не будем кушать , в войну же голодали (((((
Вот и вся проблема нас тянут в хороший мир , а мы ногами упираемся .
Вот и вся проблема нас тянут в хороший мир , а мы ногами упираемся .
Какой ещё хороший мир, чем он лучше. В Советское время всё на запад смотрели, пока страну не разорили, теперь всем опять по ребовался хороший мир.
Хороший мир это на деване лежать и в потолок смотреть.
Мне плевать, есть у меня кондиционер или нет, я лучше окно открою, окружающий мир ощущу.
И поголодать иногда бывает полезно, с учётом что в магазине нечего седобного давно уже не продается.
Убили страну, давайте и машины теперь доконца добем.
Да катайтесь на них только не мешайте делать новое ,а то у нас его никак не сделают по 60 лет одно и тоже выпускаем и гордимся . Пример с японцев надо брать они кругом дороги хорошие сделали и внедорожники теперь только для арабов штампуют.
Однако,по соотношению цена - возможности заменить 452й пока нечем.Сейчас близко к Буханке подошел полноприводной Соболь но и цена пока не очень и некоторые конструктивные решения не для сервисов в глубинке.
Вообще, оппоненты УАЗа несколько передергивают. "Скорая" в городе это совсем не "скорая" на бездорожье. И заменить Буханку пока не получится. Кстати, военные к этому не очень-то и стремятся а они основные заказчики таких автомобилей и деньги считать умеют. А есть заказ - есть выпуск. Хотели капитализм - получите по полной. И драть горло в дискуссиях бестолку. Когда появится нечто заменяющее УАЗ в роли сельской лёгкой развозки - люди и без нас перейдут на другой тип авто.
Эксплуатирую 5 лет, чисто для рыбалки( после иномарок очень доволен).Живу в большом городе.
Рассуждения без эмоций:
В районах области много грунтовых дорог, которые с ноября по май проходимы только для полноприводных "Скорых". Объезды непроходимых участков делают через лесополосы или кустарники.Обод рать или угробить дорогие машины - накажут.
Мелкий и средний ремонт "Скорых" в сельской местности ложиться на плечи водителей, т.к. бюджет очень ограничен и отсутствуют автосервисы. В какой срок и какие деньги выльется ремонт современного высокотехнологи чного авто в райцентре или городе? Сколько больных останется без помощи? "Буханка" бесспорно для города давно устарела. Но в сельской действительност и им замены нет, из-за живучести, проходимости, дешевизны и наличия запчастей, ремонта на коленке в любых условиях. Всем удачи и ездить на желанных авто.
Вот сам себе и ответил на вопрос!
А ещё - я бы рекомендовал читать не только основную статью, но и комментарии к ней. Может, прояснилась бы ситуация.
Но, специально для тебя, я напишу снова: Да, автор статьи про буханку - это Я. Но я никогда не сидел за рулём буханки, я никогда не работал водителем, и никакого желания не возникает обладать буханкой, или быть водителем грузовика. Это - не про меня. И чего мне этого стесняться?! Тот человек, который БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ использовал в своей статье мой большой коммент про БУХАНКУ назвал меня ВОДИТЕЛЕМ СО СТАЖЕМ... Это неправда. Я не водитель. Я - ФЕЛЬДШЕР. Моя задача не машину водить, или ремонтировать через день, а ЛЮДЕЙ ЛЕЧИТЬ, ОКАЗЫВАТЬ ИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ! И я писал коммент, применительно к своей профессии, применительно к особенностям оказания мед помощи в салоне УАЗ. Не надо оценивать мои слова со "своей колокольни" - вы возите мешки, дрова, плитку.... А мы возили ЛЮДЕЙ. Думаю, тебе бы не очень понравилось, если бы твою рожающую жену повезли в роддом за 10-15 км на уазе. Она на каждой кочке выла, сидя на простой лавке, а на большой кочке её бы так подкинуло, что она ударившись головой о потолок, упала бы на пол, на коленки....А ведь нет кресел с ремнями, нет запаса пространства над головой...
Или представьте, что мы везём чьего-то отца, у которого случился инсульт, он без сознания, и у него в салоне, на носилках, случился судорожный припадок как при эпилепсии. У него тонико-клоничес кие судороги, он почти откусил себе половину языка, и в этом долбаном УАЗЕ к нему практически не подобраться. Кроме того, таких пациентов трясти не надо. А как его не трясти, если мы на буханке едем?!
Так что, Костя, и такие же как он - Не надо мне рассказывать о том, что вы в своих драндулетах возили мешки с песком, или кирпичи! Я вам про грузовые функции не рассказывал. Я вам всем рассказал о том, как пациенты в буханке ВЫЖИВАЮТ.
Вот и для вас, Виктор, пишу - прочитайте следующий МОЙ коммент.
А по поводу особенностей работы в городе и в деревне, у меня много знакомых, коллег. Я вам так скажу, со всей уверенностью: Из 100 буханок закупленных Минздравом, реальную, непролазную дорогу и грязь увидят максимум 5 автомобилей. Все остальные 95 буханок будут ездить по обычным дорогам.
А вы кроме комментариев статью читали ? Человек пишет что он не хотел бы ездить , да минздав только это и закупает , так как госзакупки , для поддержания нерентабельных российских автопромои.
А сколько этих скорых на буханках не доехало до больных , рассыпавшись по дорогам. Нет спору проходимость у нее отличная , но надежность критичная , для личного пользования рыбалка , охота , офроуд классно , лучше не надо( если что если что друзья помогут ) но скорая должна быть еще и надежной машиной.
Глупость утверждать что Бухантер ненадёжен. Да он ломается, но эксплуатация этой машины очень жестокая. По надёге Бухантер, как ни странно будет для вас узнать,превосхо дит любую легковую автомашину, если испытывать их вне дорог. Знаю, потому как 20 лет вожу Буханку и ещё 20 лет стажа водил разные легковушки. Есть с чем сравнить.
А вот, слова да ломаются, это что о надежности ? Я думал что это как то звучит по другому )))))))
Практически за всеми служебными машинами плохо следят, обслуживают так, что бы машина хоть как то ездила, водители будут ездить 20 км/ч хоть на четвертой, держать моторы без смазки, жечь сцепления.
За год рабочая машина обычно превращается в помойку, текучка водителей в связи с маленькой зарплатой и нарушение ТК все это только усугубляет.
В таких условия тяжело не ломаться любой машине, буханке удается выживать на плохом ГСМ, плохих запчастях и плохом обслуживании.
Почему запчасти и ГСМ будет плохим, да потому, что в государственных организация все обязательно закупается по тендору, а в нем решающее значение минимальная цена.
Не надо ругать машину, она тут не причем,завод ее совершенствует и она свою цену просто подарок.
А то, что трясет сильно, так это больше даже от водителя зависит, чем от машины, к тому же некто не знает, в каком там состоянии подвеска и на сколько она обслужена.
Читал я "плач Ярославны" и уссывался. Разнылся как баба, ей-богу!
Это военная машина! Неприхотливая и недорогая.Не дай бог, её усовершенствуют , и цена тут же взлетит до небес.
Другая машина в сельской местности вообще не выживет.
Не нравятся условия для водителя? Так не воруйте и раскомплектовыв айте! На буханке с завода всё нормально. И не трясёт и не шумит.
Сколько я видал таких нытиков. Ноют и тырят, ноют и тьрят!
Цитирую Константин:
Всем бодрого дня . Работал на буханке водителем 2 года на Байкале . Нет , не на перевале Култук и его окрестностях . Култук для уазика - это так , похохотать . Работал на малом море , маршрут был Иркутск - поселок Зама . по моим наблюдениям уазик очень хорош не только на бездорожье , но и на асфальте . Про его способности доставлять грузы , людей можно целую поэму написать . При нормальном своевременном обслуживании можно такую же поэму написать и про его надежность . За два года мотор ни разу ни в чем не подвел , и в -40 , находясь на льду в 15 км от берега , где на чью либо помощь можно не расчитывать - в себе уверен меньше , чем в машине . и в + 40 на перевалах с полной загрузкой о перегреве и речи нет . По моему личному убеждению тому человеку . который эту машину спроектировал - памятник надо поставить . А тем , кто от этой машины требует комфорта , но при этом забывает , для чего она создана - нужно просто менять работу .
Читал я "плач Ярославны" и уссывался.
Не кукарекуй, мальчик! Читай комменты выше...
Да и еще пару слов : если эти комментарии читает хоть кто нибудь , кто имеет отношение к ее производству , прошу принять к сведению некоторые пожелания : КПП и раздаточную коробку разделить , сделать их съемными независимо друг от друга . Облегчить доступ к двигателю ( чтобы можно было хотя бы головку блока снять и поставить на дороге ) , усилить правую заднюю рессорную чашку , и желательно установить там усиленную подушку . Вроде все . Всем спасибо )
Причём все три неисправности проявлялись после ремонтов.Видимо ,как результат собственной халатности.И всё!!!
В остальных случаях машина могла потихоньку самостоятельно двигаться домой
Задний редукторный мост - 400 тыс без проблем.Причём, без замены ступичных подшипников.
И так по любому узлу.Модернизац ия и сборка "по уму". И никаких рукожопов рядом,даже заправлять лично самому иначе по закону вредности зальют что-нибудь не то.
Реально что 452 что 469 с 421 мотором должен стоить 350-400 рублей.А как наворотили 409 мотор да с электроникой так и цену сделали нездоровую и надёжности былой не стало.А надо было оставить карбюраторный УАЗ для внутреннего употребления. Как раньше писали:-"...для отдаленных северных районов и Дальнего Востока...".
Не найдешь потому что когда делают для удобства и надежности все дорожает , затраты окупаться должны.
вот на дальний восток эту бы штуку не надо ,катайтесь сами.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.
Все примерно так как Вы пишите . Зад на буханке легкий , шлифует не гребет 120% То есть развесовка никакая ... Но и ВЫ реально сглаживаете ( общее сост. по тех. части , относительно надежности ) То есть купить конструктор по цене новой машины и пилить ( доводка до ума ) это то-же так себе вариант ( потраченное время + финансы ) А доводить до ума там ( проще наверно сказать чего не надо делать )...Странно почему ВЫ не отметили * экономичность * топливной карты .))) Ну и конечно ремонт в дороге ( с песочком , дорога дальняя притрется , не есть хорошо )
В любом случае ваш коммент. более менее адекватный , объективный , но слишком позитивный по буханке , вы сами понимаете о чем я говорю...)))
Спасибо за адекватное отношение. Скажу прямо: сразу как покупаешь любой УАЗ надо сдать его на протяжку, осмотр и мовилку, и, конечно, же не к дилерам. Потом остаться на 1 год на гарантии, чтобы пофиксить поломки по гарантии, а в конце и рыжиков на кузове. Плюс перепрошить мозги (обязательно) и снять катализаторы до ЕВРО-2. Любой покупатель УАЗа должен иметь 25000-50000 р. на его доводку кувалдой и такой-то матерью под себя, плюс обязательно сделать шкворня на подшипниках. Потом на 50000 км. устроить замену провисшей цепи, при этом обойдя стороной кривые запчасти. Почему УАЗ - это дом на колесах, одновременно перевозящий громадный объем крупных грузов. Потребление бензина - прошивка обязательна, иначе расход. У меня на ЗМЗ 409М - в жару до 9 литров бензина по трассе и 12 по городу, ибо чем больше температура тем меньше расход. Зимой по городу это 15-20 литров (в пробках), летом 13,5 - 15. Машине требуется нормальный уход раз в 10000 км., плюс ремонт мелких неисправностей. Желательно знать хорошего электрика из сервиса (это для Патриота более актуально даже) и иметь хороший сервис.
В таком виде машина сносно проходит 200000 км. Если выбирать машину семьей для путешествий, то это Патриот, если большой компанией в лес - то буханка, в Патриоте нельзя так хорошо спать 6 людям.
Почему буханка или Патриот? Цена. Цена ремонта. Цена доводки до уровня внедорожника. Владельцы крузаков из нашей группы просто покупают себе доноров-распило в из Японии, УАЗы имеют достаточно запчастей. Иногда можно просто заварить запчасти из металлолома, амортизаторы в связи с этим бесплатные (да и ходят по 80-90 тыс.), сцепление надо донашивать до 70000, а потом брать Such. По сути это конструктор, можно поставить двигатель Cumminus иностранные мосты, и это будет дешевле чем иностранный джип. По уровню надежности новый УАЗ однозначно превосходит старый японский джип, а запчасти... обычный ступичный подшипник на крузак стоит от 1900 рублей (Китай), на УАЗ 300-400, корейский 600. Отмечу также лучшую обзорность, хорошее остекление кабины, нормальные фары, а не то пластиковое убожество, что на старых иномарках.
То что можно видеть на рекламе справа от наших постов, сделано каким-то товарищами, никогда не ездившими на УАЗе на дальняк и не понимающими, что лопата корябает кузов, а багажник такой формы будет "завывать". Короче надо знать для чего машина и уметь ее эксплуатировать . Если бы довести Буханку до уровня Патриота, в том числе по надежности цены бы ей не было.
И ,судя по предыдущему сообщению,Алекс ей сам не ремонтирует своё авто а обслуживается у ремонтников.Это видно,например, по завышенным вдвое ценам на 127509е подшипники или рекомендация по установке шкворней на подшипниках(это наихудший вариант из всех возможных) а видел я лично шесть вариантов шкворней для военно-колхозны х мостов(Тимкены) и четыре варианта для Спайсеров.И знакомо человеку только 406е - 409е семейство моторов а это не самый удачный выбор для УАЗов по говнероду и просёлкам.Но это отступление не касается основной темы.
В основном Алексей прав.
Ты вообще статью читал ? пишет врач которого мучили в этой машине а не водитель. 90% буханок катаются по городам , там что вездеход нужен ?
Ты, мальчик, решил из себя "УМНОГО" показать? Не получилось... Увы.
Хотя, можно, конечно, сослаться, что ты писал своё "резкое слово в адрес меня" в состоянии алкогольного опьянения. Ну, или же, не привык формулировать фразы и предложения, состоящие более чем, из 2 слов, без "великого и могучего" русского мата. Это замечание про складность твоего повествования, в котором ты решился покритиковать МОЮ заметку, и назвать меня ДУРАКОМ, ПРЕДУРКОМ ( с буквой Е ) и снова ДУРАКОМ...
Не люблю я по несколько раз повторять одно и то же, но уж так и быть, для тебя, пЕсатель, я сделаю исключение. Просто, чтобы было понятно и другим, таким же...
Я - не водитель, и водителем никогда не работал. Я медицинский работник. И ковыряться под капотом, или в раздатке - не моё дело. Я в людях копаюсь. В крови, в говне, в моче и прочих выделениях, которые тебе подобные могут из себя изливать...
Если водитель ХОРОШИЙ, а не дурачок, который ходит на работу только чтобы бензин воровать, то и Газель, Соболь, и другие автомобили Скорой проедут там, где надо. А уж если водитель плохой, так он и в небольшой луже застрянет.
Автомобили "03" ездят там, где можно застрять, не чаще 2-3 раз в году. В остальных случаях, дороги вполне пригодные для езды и обычным автомобилям. То, что творится в деревнях - это, безусловно, отдельная тема. Но для города УАЗ в качестве скорой не подходит.
Если вам так нравится ездить на этом драндулете, и кичиться тем, что "ОН ВЕЗДЕ ПРОЛЕЗЕТ" - ваше право! Лично меня болото не привлекает, и я туда не поеду. И картошку я покупаю, и навоз с песком мне возить не нужно.
Я лишь высказался, касательно моей профессии, и условий труда.
Для ответов на остальные свои вопросы - прочитайте мои комменты выше...
Спасибо за поддержку! Ту статью, которую тут все обсуждают, написал я.
мосты от буханки никто не вставляет в крузаки и сафари , не подойдут и они слабее .Их ставят на машины меньше классом , да и то по дурости. Если вы хвалите буханку что же на ней не выиграно ни одного трофи ? Хотя всегда участвуют ( правда основательно переделанные )
А редукторные мосты потребуют только расширения и замены шкворней(ну и рулевого рычага).Так что запас прочности в мостах весьма серьезный. Но никому в голову не придет ставить их на НИВУ или Чероки.Для этих машин они слишком тяжелые.Подвеск у будет отрывать от кузова.
А нигде не прочитаете ,поскольку по мнению идиотов-депутат ов из ГОСДУРЫ и примкнувших к ним супостатов из ГИБДД(от одного слова тошнит),россиян ам доводить до ума изделия нашего автопрома запрещено.Ну,ти па, не совсем запрещено но сотрешь ноги по самую жопу регистрируя установку обычной лебедки.
Только в апреле продал последний комплект из трех карданов с перех.кольцами, 66ой раздатки с тягами и рычагами управления и поперечины рамы. Отлежали железки в гараже восемь лети были предназначены для Газели у которой задний мост остается родной а вперед ставится расширенный "военный" от УАЗа.Единственн ая сложность во всём этом-расширить уазовский мост.Но делали мы это от бедности поскольку расширенные военные мосты выпускаются для Барса. Только цена у них "конская" - по 60 с лишним килорублей. А всё остальное делается с помощью простейшего токарного станка и полуавтомата. Чертежи с размерами могли остаться в старом ноутбуке. Если найду - напишу.
Прошу прощения у участников обсуждения-осуж дения Буханки,у тех кто "ЗА" и тех кто "Против" за это лирическое отступление -ответ Юрию.
Мы тогда сделали 2,5 машины. Одна сейчас где-то в Новгородской области.Одна лет пять как сдана в металлолом и одну(недоделанн ую) я весной продал.Причём, пришлось снять ведущий передний мост(иначе не покупали) и поставить обычную газелевскую балку. Широкий мост ушел к каракатчикам а доп.трансмиссия (карданы с раздаткой) попала в другие руки. Так наша самодеятельност ь по скрещению Газели и УАЗом и заглохла.
Конечно, ремонт двигателя, подвески быстрее сделают специально подготовленные люди, тем более что нюансы начинаются уже с прочистки бака от мусора (как правильно затягивать болты). Мне проще деньги заработать за это время. В тайге, понятно дело, сам, но потом сдаю специалистам. Двигатель это отдельная песня, но в принципе неплохой, хотя даже с китайским по надежности не сравнить (с другой стороны масло не ест). Если же не отдаляться от идеи автора статьи, то комфортно перевозить больного человека можно только на переднем сидении УАЗ-Патриот (если это возможно, конечно), я сам так делал, в остальном ездить по асфальту и проселку на тяжелом рамном джипе не стоит, тем более возить на нем больных. Касательно же Патриота - там банально есть обогрев сидений, кондиционер, нормально открывающиеся стекла, зеркала, камеры. Но использовать его для санитарных целей невозможно, да и рессоры на кочках дадут о себе знать. В общем и целом, в городах, даже с разбитым асфальтом надо использовать газели или Нижегородцы. УАЗы только там, где ситуация безвыходная и то с сильными травмами через тайгу человека можно и не довести (хотя это касается любой машины). Сам я один раз возил и мне хватило (надеюсь больше не придется).
Владельцы Крузеров утверждают обратное - "Колхозы" от Буханки подходят, но требуют подгонки чего-то там "по месту".
что то сре ди своих ни одного не знаю )))) Подходят это не значить что ставят , хотя у вас там в центре всего можно ожидать )))) мы уж на родных .
Вот правда про буханку
ТЫ БЫ ВЫУЧИЛ РУССКИЙ ЯЗЫК, ДЛЯ НАЧАЛА - А ПОТОМ БЫ УЖЕ И УМНИЧАЛ, КЛОУН!!! ЕСЛИ НАЧНЁТСЯ ВОЙНА - ТО ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ УЖЕ ВСЕМ БУДЕТ ПО-ФИГУ НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ ПЕПЕЛИЩЕ!!!!
https://youtu.be/pvfSngdmN5Q
еще раз кидаю ссылку ,для таких как вы , посмотрите что с буханкой за 10 лет стало.
Буханки ходят по 20 лет без капитального ремонта кузова и двигателя, если за рулём не водятел. Поскольку этот вездеход предпочитает передвигаться по глубокой грязи, то после покупки нового авто незамедлительно ставят защиту арок предварительно "промовилив" дно снаружи и изнутри. Есть и другие проблемные места. После бродов в метр глубины кузов обязательно сушат изнутри сняв напольное покрытие в салоне и кабине. Следить надо за любимой "лошадкой", а не ролики комедийные снимать. Тогда и машинка вас порадует долгой и безупречной службой.
Ага , значить если другие машины гниют так как заними нет ухода , это машины [censored] , а если уаз значить владелец )))))))))))
Ооо, а вот и вжопучленец подьехал)
I have a mission that I am just now operating on, and I've been at the look out for
such information.
Here is my blog: Www.Rohitab.com: http://Www.rohitab.com/discuss/user/649132-nidatorpy2/
I've loaded your blog in 3 different web browsers and I must say this blog loads
a lot faster then most. Can you suggest a
good web hosting provider at a fair price?
Many thanks, I appreciate it!
Here is my web site :: buy cialis
online united states: https://abrandcialis.com/