Автоновости

Автовладелец утопил УАЗ Патриот. Что стало с машиной через год (фото)

Автовладелец утопил УАЗ Патриот. Что стало с машиной через год (фото)

Автомобиль 5 часов пробыл под водой.

Автовладелец под ником Ermak51 с автомобильной соцсети "Драйв 2" рассказал о своих приключениях с УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Дело в том, что по неназванным причинам внедорожник практически полностью ушел под воду в озеро. Владелец избежал гидроудаора, так как успел заглушить автомобиль. Доставать его пришлось Уралом и военным водолазам.

В воде Патриот пробыл 5 часов. Сразу же весь салон и электронные блоки были разобраны для просушки. За сутки все микросхемы на блоках стали покрываться коррозией.

"Был разъединен почти каждый разъём который видел, пролит спиртом и замазан мазью для контактов, то же самое с блоками комфорта, климата, предками и т.д.",- рассказал автовладелец.

Владелец заменил все жидкости в автомобиле и, что удивительно, Патриот сразу завелся. Работали практически все системы, за исключением магнитолы и подсветки приборной панели.

Уже спустя год автовладелец рассказал о следствиях своего приключения для автомобиля. Электрика работает без сбоев, следов явной коррозии нет.

"Хотел бы я посмотреть чтоб стало с X5 после такого", - шутит автор.

Правда автор уточняет, что все же была проделана колоссальная работа по восстановлению автомобиля после такого плавания.

Фото: drive2.ru/users/ermak51

Комментарии  
-258 81 #1 Александр Иванов 03.11.2020 20:34
Да, Патриоты сейчас неубиваемые! Их как начали из стали новой марки делать, так они теперь прочные и не гниют. А хозяин молодец, все оперативно прочистил и проверил. Патрик же ему взаимностью отвечает - надежен, как автомат Калашникова!
Цитировать
-18 35 #2 Дмитрий 18.11.2020 13:59
В 90-е годы в начале марта на Волгобалте решили срезать по льду, ну и на створе ушли под лед на Луаз 969А, два дня вытаскивали лебедками на лед, глубина метра 2, не получилось. Бросили, на майские подняли "буксиром" до берега дотащили, там машиной вытащили. Через два дня уже ехали на ней снова на рыбалку. Даже отмывать не стали, перекрасили поверху, замена тента, жидкостей, релюх и аккума. Машина после этого эксплуатировала сь мной еще 2 года, потом продал.
Цитировать
-48 90 #3 Юрий 19.11.2020 18:29
Года через два будет очередной гнилой утопленник, как было корыто, так и осталось, за исключением военных версий.
Цитировать
-25 25 #4 Ermak51 20.11.2020 02:01
Цитирую Юрий:
Года через два будет очередной гнилой утопленник, как было корыто, так и осталось, за исключением военных версий.

Вот ты сейчас не прав.... Я его разобрал до винтика, а когда собирал делал шумку и максимальный антикор всего и вся... Нет внутри живого места без антикора. Это первое. Второе, я же как-то до утопления ездил в бродах, очень глубоких и ничего... Не сгнил же...

Я и есть Ермак51
Цитировать
-14 30 #5 Гусейнов 20.11.2020 07:33
[censored] не тонет!
Цитировать
-10 11 #6 Санчо 20.11.2020 10:37
Цитирую Гусейнов:
[censored] не тонет!

Как видишь утонул...
Цитировать
-3 11 #7 Сергей 20.11.2020 16:31
Лучше напишите почему он утонул?
Цитировать
-8 8 #8 Эдуард 22.11.2020 09:48
Патриот... он и в Африке патриот
Цитировать
-17 34 #9 Дмитрий 28.11.2020 00:30
У меня был патрик 2006 года, так он без утопления сам сгнил через 3 года. А через 5 лет пороги отпали. А солярис через 6 лет даже жуками не покрылся.
Цитировать
0 4 #10 кернекын 30.11.2020 08:00
"микросхемы на блоках стали покрываться коррозией..." Чта?
Цитировать
-1 2 #11 Сергей Анатольевич П 06.12.2020 18:58
Цитирую Ermak51:
Цитирую Юрий:
Года через два будет очередной гнилой утопленник, как было корыто, так и осталось, за исключением военных версий.

Вот ты сейчас не прав.... Я его разобрал до винтика, а когда собирал делал шумку и максимальный антикор всего и вся... Нет внутри живого места без антикора. Это первое. Второе, я же как-то до утопления ездил в бродах, очень глубоких и ничего... Не сгнил же...

Я и есть Ермак51
Цитировать
-13 9 #12 Сергей Анатольевич П 06.12.2020 19:12
Друг имел счастье купить "такое счастье"проехал 60000км. поршни болтаются как карандаш в проруби,не хочу матерную мотивацию, заплатил 60000 за ремонт, двигло протянуло 60 :-* 00 км. ходовка хрустит, трещит это в 21 веке чудо юдо, по завышенным ценам, а запчасти, а их стоимость
Цитировать
-4 13 #13 Юрий 13.12.2020 01:31
Да что с ним стало :lol: Сгнил наверно в решето, их как делали из поганой стали без оцинковки - так и делают. Ещё и окраска отстой
Цитировать
0 8 #14 Юрий 14.12.2020 03:38
Даже если все меры вовремя принять, один фиг абсолютно всю воду не выгнать. Сиденья полностью не просушить - в будущем возможны гнилостные запахи. Какая то доля воды всё равно проникла в жилы проводки - начнут плесневеть тоже, будут необъяснимые проблемы с электрикой. Утопленника лучше продавать сразу после профилактики
Цитировать
-6 8 #15 Олег 15.12.2020 09:06
Цитирую Александр Иванов:
Да, Патриоты сейчас неубиваемые! Их как начали из стали новой марки делать, так они теперь прочные и не гниют. А хозяин молодец, все оперативно прочистил и проверил. Патрик же ему взаимностью отвечает - надежен, как автомат Калашникова!

Кто вам такую байку сказал про новые не гниющие патриоты. Новые как раз гниют быстро и в хлам. Как собственно все "новое и прогрессивное"
Цитировать
-1 9 #16 Гость 18.12.2020 23:09
Патрик хорошая тачка, но мозги по@@ать любит, причем регулярно, сильно и не очень, но постоянно!)
И не говорите что это не так, сам был в интимных отношениях с УАЗ.
Утонул этот, да и [censored] с ним, ничего ему не будет, кроме геморра хозяину с просушкой итд.
Цитировать
-1 1 #17 Юрий 01.02.2021 16:49
Ну Вас всех на хрен.... Вас слушать ущи отвалятся. Патриот обалденная тачка., что в городе. что на природе. Езжу, где хочу, паркуюсь тоже, никакие парапеты помешать не могут. У меня дизель 10 литров что расход везде. Максимум 11, минимум 9,5.Это для машины весом 2,5 тонны!!!!!! Владею 7 лет с нуля. ни одного жука, дно. как новое. Просто при покупке как следует обработал антикором и потом каждый год тупо во все дыры масленкой отработку забрызгиваю и дно также. ВСЕ!!!!! корозией нигде и не пахнет. Только мыть кузов после нужно через недели две, когда масло растечется. а так грязными поездийте. ничего. А потом патриот, как и все внедорожники не подвержены моральному старению, как эти иномарки. Можно в любой момент его обновить, улучшить протюнинговать и он опять свовременно м брутально выглялит. А что вы можете сделать с совремкнным иностранным седаном? Он уже через год морально устаревает, что, разве не так? Вот и думайте.....! Причем вся Америка уже тащится не только от наших Уралов, мотоциклов, но и от Патриотов. а Азия от Буханок!!!!! Вот Так!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх