Его построили на базе грузовичка УАЗ Профи, правда цена оказалась довольно высока.
УАЗ показал изображения с товарным образцом UAZ Profi в совершенно новой модификации – в виде версии грузопассажирского комби-фургона под индексом УАЗ-1288. Одобрение типа транспортных средств на эту модель было получено еще летом прошлого года, но фотографий с реальным образцом, за исключением черно-белых патентных, до сих пор не было.
В разработке фургона принимали участие сотрудники фирмы «Автодом73» - партнера Ульяновского автозавода. Его мелкосерийное производство налажено с 2018 года, однако покупателям были доступны лишь две спецмодификации – автобус для школ и скорая помощь. Соответственно и заказчиками выступали лишь госструктуры. Теперь же автомобиль доступен для гражданских лиц и компаний. Предполагается, что новая модель должна стать заменой легендарной «Буханки» - в частности она уже поступает в сельскую местность как автомобиль скорой помощи.
Основа УАЗ-1288 – интегральный фургон-кузов, выполненный с применением панельно-каркасных технологий, где для наружных панелей использован формованный пластик, а для силовой клетки – стальные трубы. Кузов трехдверный: две двери находятся сзади и одна с боку.
Вариантов компоновки салона несколько: шестиместный (5+1 место) или десятиместный (9+1 место). Таким образом, базовый автомобиль, кроме водительского места, располагает местами для пяти пассажиров, из которых в фургоне находится три. Так как значительная часть пространства занята огромным багажником, машину можно назвать грузопассажирской модификацией. В варианте 9+1 место фактически имеем дело уже с микроавтобусом. Стандартная версия имеет частичное остекление, топовая – полное, по кругу.
Колесная база такая же, как и в стандартном Profi – 3.5 метра, при этом высота достигает 2.5 м, ширина – 2.09 м, а длина – 6.15 метра. В сравнении с обычным Профи отличий практически нет. Силовой агрегат 149-сильный бензиновый (ZMZ Pro), доступно биотопливное исполнение. В последнем случае мотор может работать как на сжиженном газе, так и на бензине. При использовании ГБО фургон укомплектован 3-4 баллонами для газа, объем каждого – 50 л. Доступные модификации – с задним либо полным приводом.
Стоимость нового пластикового кузова порядка 600 тыс.рублей. В настоящее время дилеры предлагают самую дешевую версию УАЗ Профи с задним приводом по цене 830 тыс.рублей. Получается, что желая приобрести фургон в грузопассажирской модификации, имеющий компоновку 5+1 место, придется заплатить не менее 1.4 млн.рублей. Полноприводные версии окажутся еще дороже.
Пусть на ГАЗовцев посмотрят и подумают,что людяи надо. Там целая линейка полноприводников.
Люди ждали от УАЗа нечто ,вроде " Соболя",нормаль ную " новую буханку",
Авто для экспедиции - это кузов микроавтобуса на раме,зависимая подвеска,под капотом лучше дизель,колеса минимум 35 дюймов и глубина преодолеваемого брода не меньше метра!!!
А тут,просто авто кемпинг для города!
УАЗ теряет свой потенциал завода джипов.
Обидно.
более
my website - видеорегистрато р: http://vpi-car.at.ua/load