УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на новые модификации Патриота для российской армии. Первая предназначена для военной автоинспекции, а вот вторая именно для обычной деятельности военных и выполнения поставленных задач.
Из основного отличия - разрешение на увеличение загрузки на 200 кг на каждую ось. Под капотом ЗМЗ-409 объемомт 2,7 л. и мощностью 135 л.с. В качестве КПП - механика (вероятно китайская BAIC), раздатка корейская Dymos.
Отметим, что Патриоты и до этого уже поступали в армию, но пока лишь небольшими партиями. К примеру внедорожники успешно проходят службу в Сирии.
Оформление документа может говорить лишь об одном: Патриоты собираются в массовом порядке поставлять в армию вытесняя устаревшие УАЗ-469. Однако не все согласны с таким решением. В качестве основного аргумента выступает то, что 469-й изначально разрабатывался для армии и писался буквально кровью.
К примеру такая мелочь как ветровое стекло - оно было из двух симметричных половин - при повреждении водительской - правая переставлялась и продолжалось полноценное движение. Также и взаимозаменяемые двери.
"Патриот, что просто авто выкрашенный в хаки? Нее 469 это как Устав - написан кровью!!!", - отмечают военные.
Однако другие вспоминают спорную надежность 469-ого.
"В армии ездил на таком Уазике. 469. Он был старый, но с какой-то там, как говорили капиталки (новый тент, якобы новый двигатель и мосты, аккумулятор). Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполезно! И вот если куда-то по полкам я уезжал, то в течение дня его не глушил, он стоял и молотил постоянно. Уходишь куда-то на обед, в туалет-он стоит гудит. Благо бензина было море. А почему, в чем причина-ума не было понять. Потом, через год, я передал его парню из нового призыва, перекрестился и был счастлив, а сам пересел на волгу возить полковника)", - поделился опытом армейской службы читатель.
Читать также: На УАЗе построили трехосный грузовичок Профи. Он походит на мутанта: фото
сидел в кабине.Надо было сменить прокладку между баранкой и спинкой сиденья!!!
Дед рассказывал. Во время войны на ЗИС-5, при отсутствии исправного конденсатора, к трамблеру прикручивали мыша(так и говорил: мыша). Не знаю только, живого или мертвого.
Дело было не в "бобине"- распи*дяй с дел в кабине.
С момента разработки 469 ни одного боевого ядерного взрыва не случилось, а вот изо дня в день нести службу в железном ведре с гайками пришлось многим поколениям солдат и офицеров. Современный солдат -- это не чудо-богатырь времен Суворова, нельзя ему отказывать в комфорте и удобстве во время службы. Ведь он воюет не штыком-молодцом , а управлят сложными боевыми машинами.
..про ядерный взрыв было написано для совсем школьников! А последствия после него это ЭМИ, что сейчас моделируется и есть войска с таким вооружением, при помощи которого можно сделать тоже самое но без ядерного взрыва. Пример не убедителен! Так что Ваш довод про удобства не для войны!
Я очень рад за солдатиков, которые пересядут с 469 на Патриота.
Для тех, кто переживает по поводу ядерных взрывов: УАЗ есть не боевая техника, с помощью которой выполняют боевые задачи. Это просто поджопная разъездная машинка. Боевые задачи выполняют Тигры, БТР и им подобные машины.
....ответ от тех кто переживает.
Почитайте историю создания УАЗ-452, а потом продолжим разговор. Повторяюсь, про ядерный взрыв написано для школьников, остальным все понятно!
Дело было не в бабине, раз@@бай сидел в кабине.
Вы дурачок. Сколько же таких [censored]оидов как вы. Как говорится все генералы готовятся к война прошлого .Уже союз развлился , а они все к какой то ядерной войне готовятся... А ее так и не случилось. Во первых , совсем не факт что после ядерной войны вам нужно будет куда то ехать, а во вторых, совсем не факт что ваш УАЗ заведется после воздействия ЭМИ. Скорее всего будет тихо мирно дымиться с расплавленными колесами. Видите ли, для того чтобы Электромагнитны й импульс был достаточным, чтобы перемкнуть электронику, ЭЛЕТРОНИКА должна стоять в непосредственно й близости от взрыва. А если ваш древний УАЗ будет стоять в непосредсвенной близости от взрыва, то скорее всего он и так будет поражен продуктами ядерного взрыва.
Если в силу своего слабоумия, у вас не хватает возможности понять написанное ранее, то свой диагноз вы можете поставить только себе!
Взаимозаменяемые двери - это шедевр. Лучше может быть только универсальные сапоги...все левые, или правые. Ну а переставить стекло с одной стороны на другую... тоже из области фантастики. В большинстве случаев, стекло колется, когда его снимают... и тогда НИ правого, НИ левого не будет. Другое дело, что половинку заменить легче.