Автоновости

Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»

Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»

АвтоВАЗ использует только отечественные моторные масла.

Осенью 2019 года появилась информация, что официальные дилеры Лада начали работать с другим поставщиком моторных масел. Ранее салонами АвтоВАЗа использовались масла «Роснефти», даже сам производитель рекомендовал заливать именно такое масло, но с прошлого года все официальные дилеры стали получать масло от «Лукойла».

Позже на АвтоВАЗе опровергли информацию о смене поставщика, заявив, что масло «Роснефть» также может использоваться на Ладах. Однако почему дилеры стали получать именно «Лукойл», вместо партнерского «Роснефть», не сообщается.

Автовладельцы Лад, с которыми нам удалось поговорить, рассказали, что лукойловское масло дилеры заливали и в 2018 году, однако в начале 2019 года в сервисы стали массово отгружать канистры с индексом R (R - «Роснефть», L - «Лукойл»). Теперь же, по сути, все вернулось на круги своя. Многие клиенты и вовсе не заметили разницы, ведь цена не изменилась.

Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)
Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)

Но интересен не только бренд: у обоих производителей основа масел схожая – полусинтетическая, полученная путем смешивания минерального и синтетического масла и добавления многофункциональной присадки. Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации).

Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.

Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional - это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату.
Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional - это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату, либо если повезет с дилером

Стоит также отметить, что несколько опрошенных нами владельцев Лад заявили, что им официальный дилер заливал именно синтетическое моторное масло от «Роснефти»/«Лукойла». По всей видимости, АвтоВАЗ лишь дает набор разрешенных жидкостей, а конечное решение принимает уже автосалон.

Комментарии  
-6 13 #1 Светлана 23.01.2020 06:51
Делали осенью ТО у официального дилера, нас спрашивали какое масло заливать - синтетику или полусинтетику(п ричем на последнее была акция).Мы выбрали синтетику, так что никаких проблем.
Цитировать
-11 2 #2 Анатолий Павлович Ил 23.01.2020 09:57
Какое масло завливать в Хrey 2017 года... полусинтетику или синтетику?
Цитировать
-10 8 #3 Сергей1 23.01.2020 10:29
Цитирую Анатолий Павлович Ил:
Какое масло завливать в Хrey 2017 года... полусинтетику или синтетику?

У Лады есть как бы свое масло и синтетика и полусинтетика. Так что допускается оба. Но лучше конечно синтетику.
Цитировать
-56 8 #4 Дмитрий 23.01.2020 10:44
Не стоит доверять этому маслу. Что с завода был залит чай, на То тоже залили чай красный. Машина ещё 1000-2000км,а дальше еле еле ползёт. На нормальном масле едет нормально. П. С. Мой пробег 23000км
Цитировать
-31 8 #5 555 23.01.2020 10:50
Всегда лил Кастрол синтетику. только вязкость менял 5w-30 и 5w-40 на лето-зима
Цитировать
-33 14 #6 555 23.01.2020 10:51
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра
Цитировать
-27 3 #7 ин Ахмадишин 23.01.2020 11:24
Цитирую 555:
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра

какая разница, все равно тазика продавать если?
Цитировать
-7 20 #8 Феофан 23.01.2020 11:35
Цитирую Дмитрий:
Не стоит доверять этому маслу. Что с завода был залит чай, на То тоже залили чай красный. Машина ещё 1000-2000км,а дальше еле еле ползёт. На нормальном масле едет нормально. П. С. Мой пробег 23000км

Цитирую Дмитрий:
Не стоит доверять этому маслу. Что с завода был залит чай, на То тоже залили чай красный. Машина ещё 1000-2000км,а дальше еле еле ползёт. На нормальном масле едет нормально. П. С. Мой пробег 23000км

Какаву заливай, на ней полетить.
Цитировать
-2 12 #9 Максим 23.01.2020 12:52
Цитирую 555:
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра


А сколько по-вашему должно стоить нормальное моторное масло ?
Цитировать
-37 7 #10 555 23.01.2020 12:56
Цитирую Максим:
Цитирую 555:
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра


А сколько по-вашему должно стоить нормальное моторное масло ?

2,5-3 тр. Посмотрите Кастрол, мобил, ликви и проч не зря они таких денег стоят. А Лада Ультра=Лукойл 1,1 тр. В эту разницу заложены многолетние дорогостоящие исследования которые проводят зарубежные производители. А у нас смешали все, вроде получилось масло, и продают.
Цитировать
-9 4 #11 Виктор 23.01.2020 13:33
Лучше всех масел только полиалкелоидное ПАГ оно с эстерами синего цвета. Хватает на честные 15000 и более км... Без угара и долива...
Цитировать
-35 10 #12 Юрий 23.01.2020 15:38
Цитирую Светлана:
Делали осенью ТО у официального дилера, нас спрашивали какое масло заливать - синтетику или полусинтетику(причем на последнее была акция).Мы выбрали синтетику, так что никаких проблем.

на ТО катаются только л@хи
Цитировать
-31 4 #13 Айрат 23.01.2020 16:55
Я с лукойловским маслом попал на земену поршневых колец и клапанов.сейчас заливаю эльф.проюлеи ни каких
Цитировать
-3 7 #14 Omerro 23.01.2020 17:31
"Новое масло для ВАЗа! LADA Ultra 5W-40. Анализ на Ойл Клубе."
- поиск в youtube, анализ данного масла и рекомендации:)
Цитировать
-3 19 #15 Кирилл 23.01.2020 18:24
Цитирую 555:
Цитирую Максим:
Цитирую 555:
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра


А сколько по-вашему должно стоить нормальное моторное масло ?

2,5-3 тр. Посмотрите Кастрол, мобил, ликви и проч не зря они таких денег стоят. А Лада Ультра=Лукойл 1,1 тр. В эту разницу заложены многолетние дорогостоящие исследования которые проводят зарубежные производители. А у нас смешали все, вроде получилось масло, и продают.

В эту цену заложена маржа посредников. К тому же производство в России обходится дешевле, чем в ЕС.
Цитировать
-23 10 #16 Алексей 23.01.2020 22:49
автор явно дилетант. смешивая синтетику и минералку не получишь полусинтетику, а получишь "сопли". синтетика и минералка при смешивании и нагреве двигателя до рабочей температуры начинают сворачиваться. поэтому это категорически запрещено. дизлайк
Цитировать
-8 5 #17 зебрев сергей анатол 24.01.2020 10:55
знаете такую поговорку "кашу маслом не испортишь" ? Машину свою надо любить и не экономить на маслах ! берите синтетику хороших брендов у проверенных продавцов и всё будет хорошо . И ничего не надо смешивать-иначе проблемы будут серьёзные рано или поздно
Цитировать
-2 8 #18 Артур 24.01.2020 11:32
Цитирую 555:
Всегда лил Кастрол синтетику. только вязкость менял 5w-30 и 5w-40 на лето-зима

при покупке проверяете канистру по специальному коду на официальном сайте? если нет то мне жаль вашу машину, 99% кастрола в нашей стране подделка
Цитировать
-2 2 #19 Дмитрий 24.01.2020 13:13
Лада гранта на холодную стучит. При прогреве перестаёт. Может быть поменять масло? Какое залить?
Цитировать
-7 1 #20 Вадим 24.01.2020 13:38
Цитирую Дмитрий:
Лада гранта на холодную стучит. При прогреве перестаёт. Может быть поменять масло? Какое залить?

Залейте нормальное импортное из известных брендов синтетику 5w-30
Цитировать
-4 0 #21 Владимир 24.01.2020 14:23
Сновья: до окончания обкатки (до 0-ТО) залита полусинтетика. Далее: на спад - синтетика-п/син тетика-минераль ное по износу в годах автожизни.
Цитировать
-1 12 #22 kiko 24.01.2020 15:32
Цитирую 555:
Цитирую Максим:
Цитирую 555:
А про ладовское масло согласен, не понятная субстанция, вы сравните цены с тем же кастролом или нормальными брендами. Не бывает бесплатного сыра


А сколько по-вашему должно стоить нормальное моторное масло ?

2,5-3 тр. Посмотрите Кастрол, мобил, ликви и проч не зря они таких денег стоят. А Лада Ультра=Лукойл 1,1 тр. В эту разницу заложены многолетние дорогостоящие исследования которые проводят зарубежные производители. А у нас смешали все, вроде получилось масло, и продают.

Следуя вашей логике цены на авто Лада надо сравнивать с ценами на Ауди, БМВ, Volva, и прийти к неутешительному выводу что авто Лада подделка, потому что машина столько стоит не может.
Цитировать
0 2 #23 Владимир 24.03.2020 19:00
Автор, ты уж определись до конца. Я вот прочёл, но так и не внял: LADA ULTRA 5W-40 это всё ж синтетика или гремучая смесь (как ты пишешь) синтетики и минералки. ХаХа. Сам то понял, что написал? Про смесь?
Цитировать
-3 0 #24 Степ 24.08.2021 12:17
Цитирую 555:
Всегда лил Кастрол синтетику. только вязкость менял 5w-30 и 5w-40 на лето-зима

5w30 круглый год.На 5w40 она плохо едит,нет динамики.
Цитировать
0 0 #25 Аркадий Александрови 26.06.2023 23:01
Заливал наше российсское потом начал импортое заливать качество лучше даже сейчас . Разница как оно темнеет и ресурс между ТО есть . Поэтому не смотря что импортное делают у нас все ровно оно лучше чем российское .
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх