Автоновости

За 25 тыс пробега два раза поменяли DSG! Никогда не покупайте этот недоавтомобилдь. Отзыв владельца Skoda Kodiaq

За 25 тыс пробега два раза поменяли DSG! Никогда не покупайте этот недоавтомобилдь. Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Хотелось бы попытаться в очередной раз опубликовать свой негативный отзыв о Skoda Kodiaq, поскольку сам производитель делает все для удаления его с других ресурсов.

Машина покупалась почти год назад, на момент продажи пробег составлял около 25 тыс.километров. За это время я уже успел пожалеть о потраченных деньгах, так как еще новый турбированный 1.4-литровый мотор отличается «жором» масла, приходится постоянно возить с собой «доливку», да и тяговитостью при загрузке похвастаться не может. Возникает вопрос: зачем нужен авто, на котором с четырьмя людьми в салоне и не полностью загруженным багажником обгоны на трассе становятся проблематичными, мотор чуть набирает обороты и ревет?

Отдельного упоминания заслуживает магнитола Кадьяка: помимо того, что звучание акустики ужасное (еще и в сочетании с шумами в салоне), так у нормальных производителей используются матовые экраны, а тут, если магнитола выключена, на экране видны все жирные пятна.

Машина покупалась в качестве семейного средства передвижения, но для этого она совершенно не предназначена: у детей периодически появлялась сыпь, кожа чесалась – это аллергия на фенольные вонючие пластики в салоне. Приходилось ездить с открытыми окнами. Не отличается Kodiaq и удобством: сиденья убогие и жесткие, спина от них постоянно болит. Салон довольно тесный, двигатель прогревается долго.

Расход в 14 литров для 1.4-литрового мотора, считаю, чрезмерно много. Что бы удерживаться в общем потоке приходится загонять обороты в красную зону.

Пробег 15 тысяч: попытавшись проехать по проселочной дороге, «умерла» DSG коробка. От заявленного полного привода – одно название: при пробуксовке наблюдается скольжение, снизу раздаются какие-то трески, воняет сцепление. Управляется авто отвратительно.

Пробег 23 тысячи: снова замена DSG в сборе. Из-за выхода ее из строя чуть не попали в аварию: на обгоне коробка попросту отрубилась, тяга пропала и, если бы параллельно ехавшая фура, резко сместившаяся на обочину и давшая нам возможность вернуться в свою полосу, врезались бы в бензовоз. Именно после этого момента и решили избавляться от Кодьяка.

В итоге, выбор остановили на двухлитровом RAV4 – с этой Тойотой проблем пока нет.

Наверх