Автоновости

За прибавку в 17 Нм и 0.6 сек АвтоВАЗ попросил больше 300 тыс руб. Шокирующие цены на Веста Спорт

За прибавку в 17 Нм и 0.6 сек АвтоВАЗ попросил больше 300 тыс руб. Шокирующие цены на Веста Спорт

Лада Веста Спорт обойдется в минимум 1 млн 10 тысяч рублей, и это только базовая версия.

АвтоВАЗ обнародовал цены на спортивное исполнение седана Лада Веста. Как и ожидалось, они оказались не скромные: 1 млн 10 тысяч рублей стоит базовая версия. С пакетом Multimedia спорт-седан обойдется в 1 млн 46 тысяч, а за цвет «металлик» придется доплатить еще 12 тысяч. Итого 1 млн 58 тысяч рублей за топовую и пожалуй самую дорогую в истории серийную Ладу! Для сравнения обычный седан с 1.8-литровым мотором и МКПП обойдется в 703 тыс рублей (в топовой комплектации Exclusive - 844,4 тыс рублей).

Что получит покупатель Лады за столь внушительную сумму?

Главное это 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, подвергшийся форсированию. В процессе доработок для этого мотора изменили профиль распределительных валов, а в топливной системе повысили давление. В дополнение к этому, новые калибровки достались и контроллеру. Но столь ожидаемый турбонаддув ему так и не дали.

Результат таков: мотор теперь выдает 145 «лошадок» (вместо прежних 122-х), а момент достигает 187 Нм (+17 Нм). Пару двигателю составляет только механическая пятиступенчатая трансмиссия. «Максималка», выдаваемая Vesta Sport – 198 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем у обычной версии, а разгон сократился на 0.6 секунды (всего 9.6 с до первой «сотни», что тоже не так чтобы много).

Доработке подверглась и подвеска: журналисты, уже откатавшие Весту Спорт на тест-драйвах отмечают озорной характер и одновременно собранность автомобиля. По их словам рулится спортивная модификация если не на отлично, то на хорошо точно.

Читать по теме: Лада Веста Спорт после первых тест-драйвов: 10 плюсов и 7 минусов по мнению журналистов

Отличия от стандартного седана есть, конечно, и во внешности: диски R17, стильный обвес, включающий бампера оригинальной формы, «юбку» порогов, а также спойлер. В заднем бампере выполнен диффузор (имитация), в переднем – нижний спойлер. Помимо этого, в изготовлении передних крыльев применены пластиковые материалы. В итоге и за внешний вид можно смело поставить 4+.

По итогу у инженеров получилась хорошая машина, однако если бы не два "но": высокая цена и скромные динамические характеристики. Однако судя по всему на АвтоВАЗе искали золотую середину: турбомотор загнул бы цену далеко за миллион, а экономия нивелировала разницу между спортивной и обычной версией. Так что Веста Спорт найдет своих поклонников, хоть и не станет массовой.

Комментарии  
-4 2 #1 Вячеслав 28.02.2019 11:02
Епнулись, уж лучше ford focus ST купить и там 225 кобыл
Цитировать
-2 1 #2 Олег 06.07.2020 12:32
Да не будут ее покупать. По началу хотел купить. Подумал и хотел взять хрея кросс.Потом еще лучше подумал и купил шкоду рапид 1,4 125л.с 9.0сек до 100км.Наши слишком хитрожопые хотят ничего не сделать, а денег срубить по крупному
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх