Автоновости

Замена мотора, течь КП и скрипы подвески: владелец новой Весты за 2 года более 10 раз был у дилера

Замена мотора, течь КП и скрипы подвески: владелец новой Весты за 2 года более 10 раз был у дилера

Все началось с жора масла, однако расход 700 грамм на 1 тыс км пробега дилер попытался признать нормой.

Автовладелец под ником GurzaTLT с портала drive2.ru рассказал о своем печальном опыте покупки и эксплуатации Лада Веста Кросс 1.8 с МКПП. Отметим, что машина была куплена новой в 2018 году.

Небольшой масложор появился уже к 3,5 тыс км пробега - его уровень оказался на минимуме, поэтому владелец сделал нулевое ТО. Однако к 6 тыс км пробега щуп вновь показывал минимум, в итоге за 2,5 тыс км ушло около 2 литров масла.

В 2019 прошел год с момента покупки автомобиля, соответственно на пробеге 6,9 тыс км пришло время делать ТО-1. Уровень масла снова был близок к нижней отметке, однако дилер убедил хозяина автомобиля сменить жидкость с фирменной Lada на Shell.

На 8,5 тыс км пробега из-за скрипов в передней подвеске по гарантии заменили стабилизатор, однако неприятные звуки не пропали. На все претензии дилер заявил, что это конструктивная особенность автомобиля.

На 11,5 тыс км пробега масло снова на минимуме. Автовладелец снова докупает масло и уже третий раз пломбирует двигатель у дилера.

На 12,5 тыс км снова визит к дилеру. Вердикт - расход 700 грамм на 1000 км. Как рассказывает владелец, сотрудники салона заявили, что такой расход это норма.

Лишь после требований написать письменное объяснение автомобиль приняли на дефектовку. По ее итогу было принято решение о замене двигателя. Стоимость всех работ почти 200 тыс рублей, из которых 142 тыс руб сам мотор с оборудованием. Конечно, для владельца это гарантийный случай и все работы бесплатны.

Но на этом приключения автовладельца не закончились. При пробеге в 16 тыс км на защите появились масляные подтеки. По гарантии поменяли сальник полуоси.

Автовладелец отмечает, что до этого у него была Гранта, с которой никаких проблем не возникало. Также автор подчеркивает, что сама машина хорошая и едет отлично, а вот качество производства явно хромает.

Отдельно владелец поблагодарил менеджеров по гарантии, которым как посредникам приходится расхлебывать качество сборки АвтоВАЗа.

Читать также: Рабочий рассказал в чем отличие поставки деталей для АвтоВАЗа и немцев, но не все ему поверили

От редакции: к каждому случаю автовладелец в качестве доказательства прикладывал заказ-наряды, однако мы опубликовали лишь самые важные.

Фото: www.drive2.ru/r/lada/vesta_sw_cross/568220738360705423

Комментарии  
0 1 #1 Sania Oav 17.09.2020 08:57
На новом ДВС есть масложор или нет?
Цитировать
-1 1 #2 Сергей1 17.09.2020 09:00
Цитирую Sania Oav:
На новом ДВС есть масложор или нет?

Пока стоит на месте
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх