Старая Калина сыплется по кругу, а в Логан один раз вложился и забыл - проверено на личном опыте.
Недавно мы опубликовали статью, в которой выясняли болячки подержанной Лада Гранта (см. Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше). Итогом стало мнение, что за 200 тысяч рублей лучше взять более старый Рено Логан так как он более надежен и в дальнейшем с ним будет меньше проблем. Статья набрала множество комментариев, приводим один из них "за". Если вам есть что сказать в защиту Лады, можете написать ниже в комментариях, аргументированные ответы мы обязательно опубликуем.
Взяв ипотеку и отправив Логана 2 в качестве первоначального, купил Калину 2011 универсал с кондиционером. На что уж хватало. Поменял текущий радиатор салона, перетряхнув всю подвеску, понял что масло жрет больше литра на 1000. Откапиталил с другом, все поставил новое.
После последней зимы понял, что зацвела знатно. Плюс воющая коробка, синхронизаторы 1-2 передач подходят, подвеска несмотря на замены не комфортная. Все вышеперечисленное это болезни Калины, особенно масложор 16-клопов, и все это ждет и Гранты. Продал за 150, немного добавил, взял Логана 2007 года, поменял расходники в подвеске, отрегулировал клапана. Не машина - сказка после Калины, шумка лучше, места больше, двигатель тяговитее несмотря на 8-клоп, упругая глотающая лежачих подвеска, комфорт на голову выше. Это с пробегом в 200 тыс км.
Есть с чем сравнить - вторая в семье - Фокус 3 универсал. До него не дотягивает конечно, но там и стоимость другая. А главное все это без ржавчины по кузову! Расход только на литр выше и бортовик активируется сложно (прошивка плюс провода и кнопка). Но я это сделаю!
Запчасти говорите на логане дороже? Да, немного дороже, но ты заменил их своими руками и забыл! А ты купи датчик детонации Вазовский, датчик в педали тормоза, россыпь других датчиков и смени их через некоторое время. Сдох не Бошевский детон рано или купил уже нерабочий? Иди за Бошевским и так все, а потом по кругу. И вложишь в запчасти за несколько лет больше чем один раз на Логане. Мне Калина нравилась всем кроме кузова, подвески, коробки и движка!
Фокус вообще не ломается, ездит и только масло с фильтрами меняется. Забыл я уже о таких машинах, а ведь так на всех моих иномарках и было всегда (праворульки, корейцы).
Автор не предоставил фото, поэтому изображения взяты из интернета и не относятся к автомобилям автора.