Автоновости

«Значит вменяемые люди ещё есть»: Лада Веста Спорт провалилась в продажах, заряженного универсала не будет

«Значит вменяемые люди ещё есть»: Лада Веста Спорт провалилась в продажах, заряженного универсала не будет

Спорт-седан не оправдал ожидания АвтоВАЗа: за год было продано почти 2 раза меньше автомобилей из запланированных.

Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста. Отношение к модели до сих пор неоднозначное: не раз критиковались ее высокая стоимость и откровенно слабые динамические показатели для автомобиля с приставкой Спорт.

Судя по всему, критика была по делу: продажи спорт-седана не оправдали ожидания АвтоВАЗа. Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1.2 тысячи реализованных заряженных Вест. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно.

Именно по итогам продаж седанов, на АвтоВАЗе обещали принять решение о выпуске универсала Веста Спорт. К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах. Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии.

Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport – вазовский бензиновый серии 21179 (1.8 л), подвергшийся форсированию. Среди упоминаемых доработок этого мотора – новые распределительные валы, где изменили профиль за счет увеличения значения подъема кулачков, применение в контроллере иной калибровки, а также увеличение уровня давления в системе топливной подачи. После проведенных работ двигатель стал выдавать 145 «лошадок» (вместо прежних 122), а крутящий момент составил 187 Н·м (ранее – 173). В паре с мотором функционирует троссовая механическая коробка передач производства Renault (пятиступенчатая). «Максималка» спортивной Весты на 12 км/ч выше, чем у обычной 1.8-литровой версии (по паспорту – 198 км/ч), при этом разгоняется до первой «сотни» всего на 0.6 секунды быстрее (заявлено 9.6 с).

Стоимость Vesta Sport у отечественных дилеров начинается с 1.043 млн.рублей.

Читать по теме: "Я не безумец, но она мне нравится!" Отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года

В соцсетях уже злобно шутят, что раз такие низкие продажи, то «значит вменяемые люди еще есть». Также автолюбители признаются, что живьем автомобиль смотрится эффектно, но цена оказалась явно завышена.

Другие предлагают ставить форсированный 145-сильный мотор на обычную Весту, а спорт - 1.3-литровый турбомотор от Рено Аркана.

Комментарии  
-3 8 #1 алексей 11.02.2020 18:57
сам езжу на весте но таких денег этот спорт явно не стоит.
Цитировать
-2 8 #2 Данила Валерьевич Ко 11.02.2020 19:16
спорт в чем? в управляемости? - так это не трэковая тачка, спорт в чем? в наборе скорости? - сделайте хотя б 250 сил.
бред а не авто,за такие деньги. просто модификация стоит на 50% дороже - конечно. а че хотели?
Цитировать
-9 4 #3 Андрей Черешня 11.02.2020 19:41
Вменяемых людей полно. Не все ездят на мерсах, и на тойотах не все, и полно людей которые не покупают бэхи. Как вы считаете вменяемых людей? 150 000 000 минус продажи весты спорт? Что за невменяемый заголовок у статьи?
Цитировать
-3 6 #4 Vladanchik 11.02.2020 19:45
Бабуйня это а не спорт!! Как собственно и новая версия r1 за 2 ляма... за эти деньги можно амг взять или М-ку, субару wrx sti хоть и не новые но куда лучше
Цитировать
-2 12 #5 Росс 11.02.2020 19:46
Да нужно хотя-бы 250 лошадок под капотом, и разгон до 100 хотя-бы секунд за 6-7,вот тогда это будет спорт, сейчас это просто русский форд фокус, или русская киа церато, или ланцер, короче обычный седан русского производства с ценой иномарки
Цитировать
-1 6 #6 Дмитрий 12.02.2020 02:30
В 2018 году был в Москве на выставке ММАС. Так вот, на ВЫСТАВОЧНОЙ Весте спорт на моторе был подтек масла, хомуты на патрубках червячные (даже на самых дешевых иномарках ставят самозажимные). И в чем спорт? Рулится лучше? Едет быстро? Мой бывший форд фокус-2 2.0л и то поинтереснее был. Даже сидушки удобнее.
Цитировать
-5 3 #7 Антон 12.02.2020 14:36
Цитирую Данила Валерьевич Ко:
спорт в чем? в управляемости? - так это не трэковая тачка, спорт в чем? в наборе скорости? - сделайте хотя б 250 сил.
бред а не авто,за такие деньги. просто модификация стоит на 50% дороже - конечно. а че хотели?


-------------
Не трековая говоришь, тогда и не драговая, поэтому и не должна быстро ездить)) ты ид@от просто
Цитировать
0 4 #8 Васян 12.02.2020 15:12
Цитирую Антон:
Цитирую Данила Валерьевич Ко:
спорт в чем? в управляемости? - так это не трэковая тачка, спорт в чем? в наборе скорости? - сделайте хотя б 250 сил.
бред а не авто,за такие деньги. просто модификация стоит на 50% дороже - конечно. а че хотели?


-------------
Не трековая говоришь, тогда и не драговая, поэтому и не должна быстро ездить)) ты ид@от просто

@лень,человек так и сказал-ни то ни сям,с какого перепуга это УГ стало "спорт"???
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх