Продажи автомобилей резко упали, тогда как затраты завода составляют порядка 300 млн рублей в день.
Новые проекты отечественного автогиганта - обновление Весты и Ларгуса, будут заморожены на неопределенный срок. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источники на предприятии. Причина очевидна - из-за карантина и в ожидании предстоящего кризиса спрос на автомобили резко упал и когда он восстановится никто не знает.
Фото-рендеры обновленного Ларгуса
Ситуация с пандемией и введенными ограничениями негативно сказалась на уровне продаж АвтоВАЗа – они скатились практически в нуль, при том, что недельные затраты завода достигают 2 млрд.рублей. Чтобы не прибегать к сокращению персонала, до конца года предприятие планирует ввести четырехдневную рабочую неделю. О введении нового режима работы сотрудники уже подписали соответствующий приказ, сообщают источники на предприятии.
Помимо нескольких десятков тысяч рабочих самого АвтоВАЗа, снижение производства отразится ни на сотнях заводах-поставщиков по всей стране.
Помимо этого, ходят слухи о том, что до конца года персонал автогиганта сократят на 20-30%. Однако пресс-служба опровергает эту информацию.
Напомним, обновленный Ларгус должны были представить в августе на Московском автосалоне, однако его отменили. Универсал получит лицо от Весты, подретушируют салон.
А вот про рестайлинг Весты практически ничего не известно, хотя модель выпускается уже пятый год.
Чтобы опять в кировской притон, где все все тащат, превратить завод?
Появятся деньги ,начнут продукцию покупать .
это не средний класс это низший класс
Ну вот, Аркадий, ты давай первый выходи на тендер и предложи нашей стране качественный народный авто по народной цене.. займись делом Аркадий, а то на диване все хороши языком болтать, а на деле никого нет..
АвтоВаз, не вздумайте заморозить обновления, ваши конкуренты все обновились.
Цитирую Екатерина:
Загнутся и поделом им будет. А то "подержитесь у нашего производителя". Пусть теперь сам у себя продержится.
Чтобы кредит был 1%, нужно чтобы цб ключевую ставку сделал 0%,а для этого его надо национализирова ть, ибо проамериканский цб никогда этого не сделает.
До тех пор как Мутин не уберет с валютной биржи монопольки, разменивающих рубли на доллары и евро, и тем самым обрушивающих рупь, так и будет средний класс с доходом в 17000р. ездить на общественном транспорте и любующимся на премиум-класс от АвтоВАЗа...
Ну от чего же не возможно.. Все возможно. Рабочие специальности изначально трогать не надо. Начните с управляющей компании, не слушая ахи и охи. Все департаменты разгоните. Сам лично работал топом на одном из заводов огромного и всем известного холдинга. Уверяю, что резервов для сокращения тьма. И именно начинать надо с управляющей компании. Потом переходить к сокращению департаментов на самом предприятии. Выводите все практически подразделения, кроме производственны х линий, на аутсорсинг. Либо выживут (что докажет их эффективность) либо исчезнут сами...Поверьте придут другие компании и будут делать тоже самое, но дешевле (снизив затратную часть и не воруя)...Могу с точностью 99,9 процентов сказать, что для оптимизации как численности, так и затрат там не паханное поле. Главное не надо оглядываться на градообразовани е. У меня за плечами полная ликвидация крупного завода в одном из Российских городов (в связи с большой затратной частью), с полным сокращением персонала. Тоже было градообразующее предприятие. Поверьте-город не пострадал...Люд и получили 7-6-5 среднемесячных и закрытие кредитов. Все трудоустроились . Нет недовольных ни единого встречного иска... Так о чем вы? На этом предприятии "присосок" тьма.