Автовладелец нашел очаги коррозии.
В интернете не утихают споры об автомобилях Лада после того как АвтоВАЗ был куплен Renault. Многие жалуются, что та же Веста стоит как иномарка, но по качеству не дотягивает. Масла в огонь подлил пользователь dirve2.ru под ником shanek-08. Его пост набрал более 2 тысяч комментариев.
Буквально через несколько месяцев после покупки Весты владелец приехал на нулевое ТО в сервис, где сняли защиту. Под днищем в глаза сразу бросился большой ржавый блок, причем пробег у машины всего 3,5 тыс км.
Однако это мелочь. Другое дело, что на стыке кузова, на сварке также видны очаги коррозии. Автовладелец особо отмечает, что сразу после покупки делал антикор, без него было бы еще хуже.
После указания мастеру на проблемные участки, они были дополнительно промазаны и за 2 года следов коррозии на этих местах больше нет. Но теперь обнаружилось новое проблемное место: снизу на передней правой двери, где она прилегает к уплотнителю.
Машина пока на гарантии, поэтому дилер сделал фотографии коррозии и отправил запрос на завод. Однако попутно заявил, что похожий случай уже был и АвтоВАЗ признал его не гарантийным.
Стоит отметить, что автовладелец полностью доволен своей Вестой, если конечно не брать в расчет проблемы коррозии.
Читать также: Почему на АвтоВАЗе низкое качество сборки: откровения работника
Фото: drive2.ru/users/shanek-08
Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное
Ну так пешком ходите тогда. Ой, придется обувь покупать. И тут вы в накладе.
Я видел людей, у которых иномарка через 2 года насала ржаветь. Я видел людей, у которых Москвич за 30 лет не насал гнить. Так что, за машиной надо ухаживать ибо купить ее много ума не нужно. Когда купите свою первую машину, поймете, о чем я.
Не указывайте мне ходить мне или ездить, своей жене указывайте. Я как-то сам решу что мне делать, без Вас. За рулём уже 24 года. А машина у меня сейчас 8-я по счету и она через 4 года начала ржаветь, и я НЕДОВОЛЕН, больше такую не куплю, когда продам тогда скажу что за машина))) кому интересно.
Ты упоротый или дефицит ума? У меня 20-ти летний японец!!! И никакой коррозии НЕТ.Нигде про то,что ты говорил и нигде вообще нет.
Эти ведра запрещать нужно как опасные для водителей и окружающих.
вообще не в тему.
ржавение это всего то поверхностное его подчистить щеткой металлической и забрызгать краской или кистью замазать.
Нет ни чего в принципе.
Можно красить и ржавчину подчистить и залить ее сверх растворимой краской чтобы проникла в каверны ржавчины и ржа остановится.
А еще говорят кошек доят!
если ты ос@л и ничего не понимаешь мы не виноваты.Ну если ты хочешь чтобы твоя машина была [censored]м продолжай не ухаживать
Живешь в ней ??
Ржавеют и ещё как, видел недавно 8 летку ауди а4, заднее крыло у бампера ржавое, так что везде можно напороться на брак и наоборот дешёвая не будет ржаветь)
Бро забей это и пишут дилеры корейцев. Где тут ржавчина на блоке и стыках Ланжерона)))) она с такой ржавчиной лет 15 ездит. Будет а автору в ебало плюнуть
Это обычное дело для этого блока. Но это как бы не существенно.
А как ухаживать за рравчиной на сварных стыках кузовных деталей? Есть у Вас какой то способ?
А никто и не будет заниматься "такой [censored]ней" (поиском недостатков), если цена этих вазовских поделок будет Соответствующей . Скажем нива легенда- 300тысяч, шеви-400, гранта-350-400, Веста край-700. А коли цену 2 ляма заломили за таз, будьте добры и качество соответствующее . И не стоит верещать, что все иномарки блядь такие же, бла, бла бла..., ржавые как и АвтоВаз.
[censored] ты найдёшь ржавый в стыках кузова Солярис, Рио, Рапид... А вот Веста гниёт в швах через полгода с новья. Легенды вообще в салоне с ржавчиной стоят.