Автоновости

Лада Веста все же ржавеет. Фото доказательства

Лада Веста все же ржавеет. Фото доказательства

Автовладелец нашел очаги коррозии.

В интернете не утихают споры об автомобилях Лада после того как АвтоВАЗ был куплен Renault. Многие жалуются, что та же Веста стоит как иномарка, но по качеству не дотягивает. Масла в огонь подлил пользователь dirve2.ru под ником shanek-08. Его пост набрал более 2 тысяч комментариев.

Буквально через несколько месяцев после покупки Весты владелец приехал на нулевое ТО в сервис, где сняли защиту. Под днищем в глаза сразу бросился большой ржавый блок, причем пробег у машины всего 3,5 тыс км.

Однако это мелочь. Другое дело, что на стыке кузова, на сварке также видны очаги коррозии. Автовладелец особо отмечает, что сразу после покупки делал антикор, без него было бы еще хуже.

После указания мастеру на проблемные участки, они были дополнительно промазаны и за 2 года следов коррозии на этих местах больше нет. Но теперь обнаружилось новое проблемное место: снизу на передней правой двери, где она прилегает к уплотнителю.

Машина пока на гарантии, поэтому дилер сделал фотографии коррозии и отправил запрос на завод. Однако попутно заявил, что похожий случай уже был и АвтоВАЗ признал его не гарантийным.

Стоит отметить, что автовладелец полностью доволен своей Вестой, если конечно не брать в расчет проблемы коррозии.

Читать также: Почему на АвтоВАЗе низкое качество сборки: откровения работника

Фото: drive2.ru/users/shanek-08

Комментарии  
-120 162 #1 Дмитрий 09.06.2020 15:30
Отстаньте от Лады уже! Это единичные случае. Исключения из правил. Их сотни тысяч ездят по дорогам. Просмотрел контроль качества. Сейчас такое сплошь и рядом, у любой марки!
Цитировать
-86 78 #2 Дмитрий 09.06.2020 15:48
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи
Цитировать
-45 95 #3 Аким 09.06.2020 17:25
Я 2 года езжу на Веста СВ Кросс, проехал 95 тысяч на сегодняшний день. Езжу в основном по Москве и нет у меня никакой ржавчины. Дополрительных антикоров я не делал. У меня около полутора лет скол на капоте до железа. Так же не ржавеет, не пузырится. Машина в целом не идпальная но для своих денег норм (да, господа, до сих пор живущие по курсу доллара 30 рублей за едирицу, машины нынче дорогие)
Цитировать
-5 36 #4 Динар 10.06.2020 09:14
Мне также заявили, про "похожий случай" "отказ в гарантии" это дилеру не выгодно, лучше сделать за свой счет у них же, но один звонок на горячую линию лады с жалобой, как вдруг дилер приглашает на гарантийный ремонт. Звоните на горячую линию и жалуйтесь!
Цитировать
-19 51 #5 Влад 10.06.2020 09:54
Во-первых показаны блок двигателя чугунный и подрамник который на любой машине будет ржаветь, во-вторых это не является частью кузова и не (оцинковывается ), ну и в третьих на фото не Веста. Почему таких лузер-экспертов не банят не понимаю. Понятно сразу что у автора статьи нет и небыло Весты. У мее Веста св кросс, за 2,5 года нигде нет намека на коррозию. Единственные пятна ржавчины имеются на рулевой колонке, так как она вообще никак не покрашена, а открытый металл будет ржаветь.
Цитировать
-57 64 #6 Николай 10.06.2020 13:40
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное
Цитировать
-45 41 #7 Аким 10.06.2020 13:46
Цитирую Николай:
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное

Ну так пешком ходите тогда. Ой, придется обувь покупать. И тут вы в накладе.
Я видел людей, у которых иномарка через 2 года насала ржаветь. Я видел людей, у которых Москвич за 30 лет не насал гнить. Так что, за машиной надо ухаживать ибо купить ее много ума не нужно. Когда купите свою первую машину, поймете, о чем я.
Цитировать
-34 24 #8 Николай 10.06.2020 13:57
Цитирую Аким:
Цитирую Николай:
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное

Ну так пешком ходите тогда. Ой, придется обувь покупать. И тут вы в накладе.
Я видел людей, у которых иномарка через 2 года насала ржаветь. Я видел людей, у которых Москвич за 30 лет не насал гнить. Так что, за машиной надо ухаживать ибо купить ее много ума не нужно. Когда купите свою первую машину, поймете, о чем я.

Не указывайте мне ходить мне или ездить, своей жене указывайте. Я как-то сам решу что мне делать, без Вас. За рулём уже 24 года. А машина у меня сейчас 8-я по счету и она через 4 года начала ржаветь, и я НЕДОВОЛЕН, больше такую не куплю, когда продам тогда скажу что за машина))) кому интересно.
Цитировать
-16 31 #9 Виталий 10.06.2020 14:09
День добрый Всем. А вы посмотрите на иномарки, те которые стоят за миллион, там такая сварка, мама не горюй,и ржавеют они так же как и все остальные. Сейчас всё сделано на то, чтобы люди после гарантии сдавали по трейд ину. Всем хороших дорог.
Цитировать
-34 17 #10 Здравый смысл 10.06.2020 17:19
Цитирую Влад:
Во-первых показаны блок двигателя чугунный и подрамник который на любой машине будет ржаветь, во-вторых это не является частью кузова и не (оцинковывается), ну и в третьих на фото не Веста. Почему таких лузер-экспертов не банят не понимаю. Понятно сразу что у автора статьи нет и небыло Весты. У мее Веста св кросс, за 2,5 года нигде нет намека на коррозию. Единственные пятна ржавчины имеются на рулевой колонке, так как она вообще никак не покрашена, а открытый металл будет ржаветь.


Ты упоротый или дефицит ума? У меня 20-ти летний японец!!! И никакой коррозии НЕТ.Нигде про то,что ты говорил и нигде вообще нет.
Цитировать
-23 9 #11 yporan_2020 10.06.2020 20:34
я в шоке, всё таки наши новые лады-старые тазы,как надо было новую 10ку мовилить так всё и осталось , только цена выросла авто а за что ,мда хорошо что я отказался от русского авто это для меня дорого, на форде лудше, 12 лет одного наслаждения.
Цитировать
-17 18 #12 ZERO 11.06.2020 10:25
Д@лб@еб за любой машиной надо "ухаживать"!
Цитировать
-38 26 #13 Антон 12.06.2020 14:32
7 лет на Хендэ, пробег 100 тыс. км. машина как новая.
Эти ведра запрещать нужно как опасные для водителей и окружающих.
Цитировать
-13 4 #14 гость 12.06.2020 20:15
:D ха это не ржавеет это начинает ржаветь.
вообще не в тему.
ржавение это всего то поверхностное его подчистить щеткой металлической и забрызгать краской или кистью замазать.
Нет ни чего в принципе.
Можно красить и ржавчину подчистить и залить ее сверх растворимой краской чтобы проникла в каверны ржавчины и ржа остановится. :-x :zzz
Цитировать
-7 6 #15 Санек 13.06.2020 08:23
Цитирую Николай:
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное
А еще говорят, что если ночью тихо-тихо прокрасться в гараж не зажигая свет, то можно услышать как ржавеет Опель!

А еще говорят кошек доят!
Цитировать
-2 9 #16 Опель 13.06.2020 11:41
Причём тут опель, для упоротых поясняю любая машина со временем становится опель потому что в начале своей деятельности компания скупала старые авто и многие вещи железные и перепоавляла их в свои машины.
Цитировать
-8 31 #17 Сергей 13.06.2020 19:13
В голове у вас все ржавеет и скрипит.Как Лада так все плохо как иномарка новая за 7 лямов ведрами жрет масло так это нормально, когда вы уже з@ткнетесь.
Цитировать
-1 16 #18 Юрий 15.06.2020 03:54
А где кузов то? я вижу только двс и подрамник :-)
Цитировать
-1 2 #19 защитник машин 15.06.2020 10:04
Цитирую Николай:
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное
Цитировать
-4 5 #20 защитник машин 15.06.2020 10:06
Цитирую защитник машин:
Цитирую Николай:
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

Зачем мне нужна машина за которой я "должен" ухаживать??? Такая нафиг не нужна. Маскимум что должен делать владелец - ездить на замену расходников (масло, колодки, сальники) и ФСЕ!!!! ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА. Был у меня форд немецкой сборки, был опель сборки Калининград - на всех ездил долго и не парился "над ухаживанием", просто ездил и менял расходники и ничего не ломалось и не ржавело. А что ржавеет уже через год-два - для меня это "ведро с болтами", корыто недостойное

если ты ос@л и ничего не понимаешь мы не виноваты.Ну если ты хочешь чтобы твоя машина была [censored]м продолжай не ухаживать
Цитировать
-3 6 #21 защитник машин 15.06.2020 10:09
форд и опель у тебя наверно старые были из-за отого они не ржавели потому что у тебя они когда ты купил уже ржавые были
Цитировать
-1 3 #22 защитник машин 15.06.2020 10:11
а у меня мерседес 2019 года выглядит как новенький потому что я за ним ухаживаю а до него у меня был новый на то время 2009 года тоже как новенький выглядел я его продал если ты ничего не понимаешь в машинах сиди молча
Цитировать
-2 6 #23 Максим Юрьевич Ульян 16.06.2020 14:58
у меня проьег на весте 105 000 . машина 16года. тоже ржавчина есть ка кна фото внутри дверей. не вникаю-на мой век хватит)
Цитировать
-3 7 #24 Serg 17.06.2020 15:19
Бывает... у меня пассат 6 лет - вздутие краски на передних дверях и крышке багажника. дно даже не смотрел. Может это наши погодные условия и реагенты жрут машины?
Цитировать
-15 7 #25 Пират 23.06.2020 07:14
Купил иномарку более достойное авто, к моему примеру тойота,(не пытаюсь рекламиррвать!) . Ничего не кручу, ни верчу и мозг мне не парит и без каких либо проблем устранят если есть какие не дочеты. Ваз как был таз так и остался и отношение к клиентам такое же, за своё производство прошедшее через 12 перстную кишку не хотят нести ответственность , ругайте меня не ругайте, но ребята это так.
Цитировать
-1 1 #26 Крутилин Владимир Ни 30.06.2020 12:41
Лукавит просто человек. Оставьте его в покое. Если бы была нержавейка - об этом все бы знали. Но все производители что только не делают по технологии, но нержавейку не ставят. А так никогда не ржавеет и АК, например, тоже
Цитировать
-2 1 #27 Крутилин Владимир Ни 30.06.2020 12:46
Искусство производителя в балансе морального и материального износа. Советские машины - тому хороший пример - все было сбалансировано и издержки минимальные в сумме
Цитировать
-1 0 #28 Михаил 01.07.2020 22:22
Цитирую Аким:
Я 2 года езжу на Веста СВ Кросс, проехал 95 тысяч на сегодняшний день. Езжу в основном по Москве и нет у меня никакой ржавчины. Дополрительных антикоров я не делал. У меня около полутора лет скол на капоте до железа. Так же не ржавеет, не пузырится. Машина в целом не идпальная но для своих денег норм (да, господа, до сих пор живущие по курсу доллара 30 рублей за едирицу, машины нынче дорогие)

Живешь в ней ??
Цитировать
-1 8 #29 Сергей 02.07.2020 17:22
Походу у них кроме лады не одна машина в мире не ржавеет и не жрет масло , в особенности АУДИ и БМВ
Цитировать
0 1 #30 Алексей 29.07.2020 23:13
Цитирую Сергей:
Походу у них кроме лады не одна машина в мире не ржавеет и не жрет масло , в особенности АУДИ и БМВ

Ржавеют и ещё как, видел недавно 8 летку ауди а4, заднее крыло у бампера ржавое, так что везде можно напороться на брак и наоборот дешёвая не будет ржаветь)
Цитировать
0 4 #31 Павел 30.07.2020 10:08
Цитата: "Однако это мелочь. Другое дело, что на стыке кузова, на сварке также видны очаги коррозии. Автовладелец особо отмечает, что сразу после покупки делал антикор, без него было бы еще хуже". Смотрю на представленные фото - а где собственно доп антикор?
Цитировать
0 1 #32 Денис 05.08.2020 15:34
У меня на шкоде тоже пузыри ржавые появились на кароте. Красили по гарантии. Хотя почему то считал что шкоды цинкованые(
Цитировать
-12 3 #33 Алексей Б 09.08.2020 17:42
Ребята поймите уже , ВАЗ это дрова , если производство РАШКА , то это пар#ша. Просто запомните это, не умеют русские делать машины, мы отстали он европейцев в этом деле. Посмотрите на РЕНО Россия и все остальное в рашке, это стыд и убожество. А те кто взял Таз только мучаются с ним. И не надо писать что ТАЗЫ стали лучше. Как было портачное качество , так и есть. Посмотрите в Ютубе канал Марата Борды про Весту и собачью будку Иксрей. Все поймете сразу.
Цитировать
0 0 #34 Алексей 10.08.2020 14:29
сравни машины марки лады раньше и сейчас и почувствуй разницу хотя бы по качеству кузова
Цитировать
-1 2 #35 Саня 13.08.2020 03:27
Оруу за 5 лет износ стыков железа на дне при чем не обработанной )) вы на свои соляры за два года на рвжике смотрите . Автор полный [censored]
Цитировать
-1 3 #36 Саня 13.08.2020 03:30
Цитирую Дмитрий:
Отстаньте от Лады уже! Это единичные случае. Исключения из правил. Их сотни тысяч ездят по дорогам. Просмотрел контроль качества. Сейчас такое сплошь и рядом, у любой марки!

Бро забей это и пишут дилеры корейцев. Где тут ржавчина на блоке и стыках Ланжерона)))) она с такой ржавчиной лет 15 ездит. Будет а автору в ебало плюнуть
Цитировать
-3 4 #37 Алексей 15.08.2020 18:13
Руки прочь от Весты! Затр@хали вы уже! Никто из руководства ВАЗа не заявлял, что она зделана из нержавеющей стали! ЭТО САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА Б+ С ТАКИМИ ЖЕ НЕДОСТАТКАМИ, КАК И У АВТОМОБИЛЕЙ ТАКОГО ЖЕ КЛАССА ОТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! НЕ НРАВИТСЯ ВЕСТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ. Сколько ещё будут вылезать эти [censored]ьные статейки:"А посмотрите, что я обнаружил на ВЕСТЕ!" Купите себе корейца, японца, китайца, немца, что вам по нраву, и не занимайтесь хе-нёй!
Цитировать
0 3 #38 Мясников Сергей Васи 22.08.2020 22:06
На сколько я знаю. оцинковочная обработка только по поверхности кузова.Так что всё что показано , это норма.
Цитировать
0 0 #39 ЮляС 07.09.2020 09:49
Цитирую Дмитрий:
Отстаньте от Лады уже! Это единичные случае. Исключения из правил. Их сотни тысяч ездят по дорогам. Просмотрел контроль качества. Сейчас такое сплошь и рядом, у любой марки!

Это обычное дело для этого блока. Но это как бы не существенно.
Цитировать
-1 0 #40 Валера Миронов 09.09.2020 18:56
ахах вы угораете на части двигателя ржа это нормально удали не позорься
Цитировать
0 1 #41 Балашов 09.09.2020 21:38
моему солярису уже семь лет ! таких проблем нет ! на днище гдето что то конечно , но по дверям, и где всякие резинки якобы трут , все в норме !! красить нужно лучьше ! ким чан ина на них нет !!!!
Цитировать
0 0 #42 Саня 30.05.2023 23:23
Виталий. Хорошая попытка оправдать АвтоВаз.
Цитировать
0 0 #43 Саня 30.05.2023 23:26
Цитирую Дмитрий:
Нужно ухаживать за машиной. Под резинкой уплотнителем ржавчина появляется от грязи, которая трет ЛКП до железа. Очищать нужно почаще уплотнители от песка и грязи

А как ухаживать за рравчиной на сварных стыках кузовных деталей? Есть у Вас какой то способ?
Цитировать
0 0 #44 Саня 30.05.2023 23:34
Цитирую Алексей:
Руки прочь от Весты! Затр@хали вы уже! Никто из руководства ВАЗа не заявлял, что она зделана из нержавеющей стали! ЭТО САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА Б+ С ТАКИМИ ЖЕ НЕДОСТАТКАМИ, КАК И У АВТОМОБИЛЕЙ ТАКОГО ЖЕ КЛАССА ОТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! НЕ НРАВИТСЯ ВЕСТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ. Сколько ещё будут вылезать эти [censored]ьные статейки:"А посмотрите, что я обнаружил на ВЕСТЕ!" Купите себе корейца, японца, китайца, немца, что вам по нраву, и не занимайтесь хе-нёй!

А никто и не будет заниматься "такой [censored]ней" (поиском недостатков), если цена этих вазовских поделок будет Соответствующей . Скажем нива легенда- 300тысяч, шеви-400, гранта-350-400, Веста край-700. А коли цену 2 ляма заломили за таз, будьте добры и качество соответствующее . И не стоит верещать, что все иномарки блядь такие же, бла, бла бла..., ржавые как и АвтоВаз.
[censored] ты найдёшь ржавый в стыках кузова Солярис, Рио, Рапид... А вот Веста гниёт в швах через полгода с новья. Легенды вообще в салоне с ржавчиной стоят.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх