Автоновости

Производство старой «Буханки» приносит УАЗу больше прибыли, чем «Патриот»

Производство старой «Буханки» приносит УАЗу больше прибыли, чем «Патриот»

Именно поэтому завод не хочет отказываться от производства 60-летней модели.

Если зайти на официальный сайт УАЗа, то можно заметить, что особняком идут автомобили с аббревиатурой СГР. Расшифровывается она как «старый грузовой ряд» и под ней продают не что иное, как УАЗ-452, более известный под народным именем «Буханка». Версий у модели много: грузопассажирская, бортовая, остекленный микроавтобус и проч.


Прайс-лист с официальной сайта УАЗа

Но объединяет их всех одно: с минимальными изменениями их производят уже более 60 лет и, похоже, не планируют отказываться. Однако это не удивительно: как выяснили журналисты портала Drom.ru, завод зарабатывает на старом семействе «Буханки» больше, чем на современной линейке грузовичков «Профи» и даже на внедорожнике «Патриот».

В общем-то такая ситуация не удивительна: самая дешевая «Буханка» в версии микроавтобуса обойдется в приличные 806 тыс рублей. Гражданских покупателей на 60-летний автомобиль за такую цену найдутся единицы, но конвейер загружают госзаказом. Власти до сих пор закупают УАЗ-452 для различных ведомств и даже в службу Скорой помощи, а ульяновцы на этом неплохо зарабатывают.

На фото версия «Экспедиция» за 1 млн 15 тыс руб. Выпущена была в прошлом году
На фото версия «Экспедиция» за 1 млн 15 тыс руб. Выпущена была в прошлом году

Доподлинно неизвестно, но можно предположить, что аналогичная ситуация и с «Хантером»: все затраты, вложенные в разработку окупились еще в Советском Союзе, а сейчас завод лишь снимает маржу с производства старых автомобилей.

Напомним, ульяновцы в 2021 году обещает выпустить «Русский Прадо» - глубоко модернизированный «Патриот» за 1,2-1,6 млн рублей. Модель получил усовершенствованную подвеску и раму, новые моторы и опции. Выход модели уже несколько раз откладывался.

Комментарии  
-4 8 #1 gsg 10.08.2020 19:39
СГР - средний грузовой ряд
Цитировать
-1 9 #2 gsg 10.08.2020 19:48
а нет всё правильно старый грузовой ряд :-*
Цитировать
0 4 #3 Игорь 01.09.2020 12:20
А чтоб прибыль побольше и цены забрали.
Цитировать
-1 4 #4 Игорь 01.09.2020 12:22
[quote name="Игорь"]А чтоб прибыль побольше и цены задрали.[/qu
Цитировать
-4 28 #5 Иван Андреевич Погор 01.09.2020 20:51
А что тут говорить? Да если бы АвтоВАЗ концерн "Рено-Ниссан" не купил бы там бы до сих пор делали бы "четвёрки" и "девятки". Они бы и сейчас стабильным спросом бы пользовались.
Цитировать
-1 48 #6 Владимир 02.09.2020 08:13
А зачем резать курицу , несущую золотые яйца. А если бы оцинковали кузов - и гражданские бы подтянулись. Очень уж быстро гниет железо...
Цитировать
0 10 #7 Виктор Шулякин 15.09.2020 19:27
Может только двигатель перенести вперёд под капот для безопасности водителя и немного удлинить для дачников и многодетных.
Цитировать
-10 2 #8 Джон Ду 18.09.2020 10:42
Это мнение сайта - очередной поклёп на Патриот. Буханку почти не покупают и как скорую в сельскую местность продают чаще Профи 4x4. У буханки хорошим перспективы на рынке ЕС и лат Америки. Но и патриот там продают под брендом Uaz Kazak
Цитировать
-2 32 #9 александр 19.09.2020 18:06
Да этой машине надо поставить памятник у завода. Покрасить ее в золотой цвет.Во всех уголках РФ она перевезла миллионы тонн грузов и сотни миллионов людей. И до сих пор востребована. Её роль в автосемействе РФ как танка Т-34 в войну. Может дождемся, когда все автопарады в городах будет открывать"Бухан ка. А мы будем снимать перед ней шляпы.
Цитировать
-2 6 #10 Андрей ЭМ 29.09.2020 14:40
буханка оптимальна и для груза и для людей и в грязи, а патриот какая тослабая копия полированного импортного ..., подходит только председателя колхоза возить с места на место
Цитировать
0 10 #11 артем 29.09.2020 18:24
В некоторых регионах альтернативе буханке нет . Например Ольхон или Якутия
Цитировать
-1 3 #12 евгений 30.09.2020 19:44
убожество. 20 лет вожу уазы по полям. дали пару дней назад патриот пикап ....убожество сырое . дай то бог 3 года отъездить
Цитировать
0 5 #13 шиманский олег 04.10.2020 10:47
какие могут быть изменения у уаза ? это ж , как , 60 лет держаться и теперь всё псу под хвост , а ? вы думаете самим то работникам завода легко , не хочется модернизировать , качество подтянуть ? но ничего , держаться . иногда даже и стыдно за свою продукцию бывает , но держутся .
Цитировать
-1 1 #14 михаил колтухов 09.10.2020 15:49
Буханка это машина, а уаз это пародия на машину.
Цитировать
0 2 #15 СЕРЖ 09.10.2020 18:50
надо между сваркой и покраской ввести еще одну операцию- оцинковка. не думаю, что в масштабе завода это будет шибко дорого И НАЗВАТЬ ЕЕ- БУХАНЕЦ, А НА ЭКСПОРТ-BUHANEZ - по последней букве сразу видать- оцинкованная. пусть будет чуть дороже... и дизель китайский воткнуть... хотя уже и минский есть...
Цитировать
0 2 #16 Алексей Васильевич П 31.10.2020 04:07
УАЗу надо послать всех на хрен и создать свое конструкторское бюро \как сделал КАМАЗ\ и создавать линейку наз. буханка /лебедка.спец.м осты,дизель.И КАЧЕСТВО и т.д.\ как колхозит народ в России, Буханка для России НЕЗАМЕНИМА
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх