Автоновости

Седаны Веста Спорт за 1 млн разлетаются как горячие пирожки. АвтоВАЗ доволен и готов пустить в серию спорт-универсал

Седаны Веста Спорт за 1 млн разлетаются как горячие пирожки. АвтоВАЗ доволен и готов пустить в серию спорт-универсал

Который будет еще дороже. За месяц АвтоВАЗ продал в два раза больше Vesta Sport чем планировал.

Спортивная модификация бестселлера отечественного рынка Лада Веста поступила в дилерские салоны чуть более месяца назад, при этом в истории серийных моделей Lada именно это исполнение успело получить статус самого дорогого, ведь за автомобиль просят от 1 млн 10 тыс до 1 млн 46 тысяч рублей.

По итогам первого месяца реализаций Lada Vesta Sport, официальными дилерами удалось продать немногим менее 220 таких автомобилей. Значительная часть продаж пришлась на Краснодарский край и Московскую область. Цифра вроде бы и небольшая, однако нужно взглянуть на годовой план: АвтоВАЗ рассчитывает продать 1200 спортивных Вест. Получается, за февраль реализована норма за два месяца.

С такими темпами продаж становится понятно, что вся запланированная серия Веста Спорт обзаведется своими покупателями, а это может свидетельствовать о том, что получить приставку Sport вскоре сможет универсал SW, тем более он уже проходит тесты. В АвтоВАЗе ранее говорили, что будущее спорт-универсала зависит от успеха продаж седана.

Напомним, сборка спортивной Весты налажена на площадях тольяттинского спортподразделения АвтоВАЗа, благодаря мелкосерийным мощностям которого можно собирать порядка 5 тысяч таких моделей.

«Заряженная» Vesta отличатся наличием более широкой колеи, спортивного обвеса, выполненными из пластикового материала крыльями, антенной-плавником, а также спойлером, размещенным на багажной двери. Клиренс снижен до 162 мм, подвеска занижена, а в шасси используются увеличенные тормозные диски, измененные как сами амортизаторы, так и их стойки.

Силовой агрегат – 145-сильный (1.8 литра), также подвергшийся некоторым доработкам. В частности, в двигателе применен новый распределительный вал, где значение подъема кулачков стало выше, в топливной системе повышен уровень давления, в контроллер «зашили» калибровку оригинального типа. Пара мотору – пятиступенчатая «механика» JR5. Подобные изменения позволили спорт-седану достигать «максималки» в 198 км/ч и разгона 9.6 секунд до первой «сотни».

Не обошлось без небольших переработок интерьера. Так, внутри Веста Спорт доработанные сиденья, декор-накладки порогов и педалей, вставки с элементами «карбона», оформление потолка в темном фоне, иная комбинация приборов и светодиодная подсветка.

К концу текущего года производитель обещает представить обычную Весту с 114-сильным ниссановским мотором серии HR16, агрегатированную вариаторной трансмиссией от Jatco (Япония). Помимо этого, 2020-й год должен ознаменоваться еще одним интересным событием в истории Lada – рестайлингом Весты, сопровождающимся кардинальным изменением интерьера и «освежением» экстерьера.

Читать также: Лада Веста Спорт после первых тест-драйвов: 10 плюсов и 7 минусов по мнению журналистов

Комментарии  
-60 41 #1 Иванофф 12.03.2019 10:48
ВРАТЬ нужно умело, или старательно, а вот ПРАВДА : В феврале 2019 года продажи новых автомобилей в России упали на 3,6% после почти двухлетнего роста

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7f93f69a79473db4c0a6c0?ruid=UET9A1yA2UZRtmb7AxNIAg==
Цитировать
-74 81 #2 Дмитрий 12.03.2019 11:40
ХОЧУ ЕЁ, ОЧЕНЬ!!!
и не нужны мне никакие корейско-китайс кие шпроты!!!
Цитировать
-10 41 #3 Михаил 12.03.2019 20:46
в 198 км/ч и разгона 9.6 секунд до первой «сотни».

Зачем уточнение, если при максимальной скорости в 198 км до второй сотни никак не разогнаться.
Цитировать
-7 24 #4 Михаил 12.03.2019 20:50
Цитирую Иванофф:
ВРАТЬ нужно умело, или старательно, а вот ПРАВДА : В феврале 2019 года продажи новых автомобилей в России упали на 3,6% после почти двухлетнего роста


Продажи каких-то моделей снизились каких, то выросли, в чём вранье?
Цитировать
-96 88 #5 Сергей 13.03.2019 11:35
Совсем ВАЗовцы в дубу пали. Какой нормальный человек будет за млн. это корыто брать? Пластиковым обвесом и китайской электроникой не удивишь. Вот когда научатся качество делать а не обложку с маркетинговой подачей - тогда посмотрим!!!! Это вазовское Г. и пол цены не стоит за которую его продают
Цитировать
-29 48 #6 Александр 13.03.2019 11:56
Цитирую Сергей:
Совсем ВАЗовцы в дубу пали. Какой нормальный человек будет за млн. это корыто брать? Пластиковым обвесом и китайской электроникой не удивишь. Вот когда научатся качество делать а не обложку с маркетинговой подачей - тогда посмотрим!!!! Это вазовское Г. и пол цены не стоит за которую его продают

Е патььь у тебя Пукан горит :lol:
Цитировать
-39 31 #7 Сергей 13.03.2019 13:16
Цитирую Александр:
Цитирую Сергей:
Совсем ВАЗовцы в дубу пали. Какой нормальный человек будет за млн. это корыто брать? Пластиковым обвесом и китайской электроникой не удивишь. Вот когда научатся качество делать а не обложку с маркетинговой подачей - тогда посмотрим!!!! Это вазовское Г. и пол цены не стоит за которую его продают

Е патььь у тебя Пукан горит :lol:



Не то слово горит!!!!... я в полной ярости!!! Последний раз я русское ведро взял пусть даже базовое за 560т.р 3 года ежду и это пдЦЦ... РУКОЖОПЫЕ собирали и проектировали
Цитировать
-21 10 #8 говнарь 13.03.2019 13:33
:-x :-x :-x :-x
Цитировать
-13 12 #9 Алексей 14.03.2019 07:38
Чукотский оленеводческий портал ...

"За месяц АвтоВАЗ продаж в два раза Vesta Sport чем планировал."
О чем писал автор не понятно, да и вообще походу как головой об клавиатуру бился...
Может редактор будет вычитывать новости ?
Цитировать
-46 36 #10 Виктор 14.03.2019 10:58
За миллион я лучше "корейца" возьму!
Цитировать
-22 48 #11 Костя 14.03.2019 12:01
если выбирать между вестой спорт и корейскими помоями, то однозначно спорт. она дешевле и лучше
Цитирую Сергей:
Цитирую Александр:
Цитирую Сергей:
Совсем ВАЗовцы в дубу пали. Какой нормальный человек будет за млн. это корыто брать? Пластиковым обвесом и китайской электроникой не удивишь. Вот когда научатся качество делать а не обложку с маркетинговой подачей - тогда посмотрим!!!! Это вазовское Г. и пол цены не стоит за которую его продают

Е патььь у тебя Пукан горит :lol:



Не то слово горит!!!!... я в полной ярости!!! Последний раз я русское ведро взял пусть даже базовое за 560т.р 3 года ежду и это пдЦЦ... РУКОЖОПЫЕ собирали и проектировали

ну а чего так взялбы 10 летнее ино. или что нибудь новое ино за 560, ты за эту сумму что надеялся мерседес получить?
Цитировать
-10 46 #12 Костя 14.03.2019 12:10
Цитирую Виктор:
За миллион я лучше "корейца" возьму!

понимаете разницу между спорт и обычной версией?
интересно чем все так прутся от корейцев солярисов и рио? маленькая машинка, с маленьким салоном, перед водилом и пассажиром, метровая торпеда, зачем она? хилая подвеска, неудобные сиденья.слабень кий движок, как мототеклетный, оборотв много а толку нет,который и к тому же одноразовый, низкая пузотерка которая цепляет все что только можно, сдувается с трассы, м прочая прочая прочая, но самое интересное, что вот за такой набор несуразностей нужно платить под миллион, ХаХаХа
Цитировать
-30 22 #13 Андрей 14.03.2019 13:33
Цитирую Костя:
Цитирую Виктор:
За миллион я лучше "корейца" возьму!

понимаете разницу между спорт и обычной версией?
интересно чем все так прутся от корейцев солярисов и рио? маленькая машинка, с маленьким салоном, перед водилом и пассажиром, метровая торпеда, зачем она? хилая подвеска, неудобные сиденья.слабенький движок, как мототеклетный, оборотв много а толку нет,который и к тому же одноразовый, низкая пузотерка которая цепляет все что только можно, сдувается с трассы, м прочая прочая прочая, но самое интересное, что вот за такой набор несуразностей нужно платить под миллион, ХаХаХа

Разницу понимаем. Приятней у меня уже вторая рио. Салон приятней, чем веста. По поводу подвески да пробивает но аккуратная езда и нет проблем. По поводу хилого движка. Обычную весту натягиваю без проблем. Тянет на любых оборотах. Маленькая а мы что все гиганты. Мне места вполне достаточно, зато парковаться проще. А веста с 1.8. Которая масло жрёт за миллион. Извольте. Я 135 тыс на рио прошёл. Ни разу не подливал. На второй рио 90тыс проехал ни раз не подливал. Ну молитесь вы на таз, не стоит другие марки унижать. Тем более если вы на них ни [censored]а не ездили толком
Цитировать
-28 28 #14 Егорыч 14.03.2019 14:57
Opel stra G в 1997 году была с похожими характеристикам и :lol: Автоваз -[censored]!
Цитировать
-10 28 #15 Костя 14.03.2019 15:25
Цитирую Андрей:
Цитирую Костя:
Цитирую Виктор:
За миллион я лучше "корейца" возьму!

понимаете разницу между спорт и обычной версией?
интересно чем все так прутся от корейцев солярисов и рио? маленькая машинка, с маленьким салоном, перед водилом и пассажиром, метровая торпеда, зачем она? хилая подвеска, неудобные сиденья.слабенький движок, как мототеклетный, оборотв много а толку нет,который и к тому же одноразовый, низкая пузотерка которая цепляет все что только можно, сдувается с трассы, м прочая прочая прочая, но самое интересное, что вот за такой набор несуразностей нужно платить под миллион, ХаХаХа

Разницу понимаем. Приятней у меня уже вторая рио. Салон приятней, чем веста. По поводу подвески да пробивает но аккуратная езда и нет проблем. По поводу хилого движка. Обычную весту натягиваю без проблем. Тянет на любых оборотах. Маленькая а мы что все гиганты. Мне места вполне достаточно, зато парковаться проще. А веста с 1.8. Которая масло жрёт за миллион. Извольте. Я 135 тыс на рио прошёл. Ни разу не подливал. На второй рио 90тыс проехал ни раз не подливал. Ну молитесь вы на таз, не стоит другие марки унижать. Тем более если вы на них ни [censored]а не ездили толком

натягиваете? это когда один, и движок крутишь, а нагрузите трёх парнеё килограмов под 100, и нужно рио толкать, а если кондиционер работает? Эти машины не для того что бы когото натягивать,это машины для езды. а не для дрифта, натяга и прочих выкрутасов, меня например и ока делает, мне по барабану. Зато я проеду там где рио без бампера останется, пороги замнёт и подвеску разобьёт.
насчет салона, я обахахтался,ну кому как, комуто и нравится но по моему мнению убожество, редкое, ну как говорится на вкус и цвет...Ездил на рио солярисах, так что знаю о чем пишу. где вы этой чуши насчет масла набрались?
И насчет места. в моей весте хватает места не только водителю но и пассажирам!!
нормально с маслом, по началу это ббыло (по слухам) потом устранили.у меня веста крос с 1,8 почемуто не жрёт.
Когда выбирал машину, рассматривал и рио и солярис, поло и др аналоги, и не понял что там стоит таких денег,
я ни кого не унижаю, просто когда говорят правду владельцам иномарок об их машинах то они сильно обижаются, но при этом сами любят унизить машины на которых не ездили. НУ а вы молитись на рио. и прочую дребедень которую вам впаривают втридорого!
Сами то можете объяснить почему такая цена на рио большая если она по качеству по комплектующим не отличается от весты? они обе сделаны в РФ! из одного и тогоже металла и с использованием аналогичных импортных комплектующи?
Цитировать
-8 24 #16 Дариус 14.03.2019 21:51
Цитирую Андрей:
Цитирую Костя:
Цитирую Виктор:
За миллион я лучше "корейца" возьму!

понимаете разницу между спорт и обычной версией?
интересно чем все так прутся от корейцев солярисов и рио? маленькая машинка, с маленьким салоном, перед водилом и пассажиром, метровая торпеда, зачем она? хилая подвеска, неудобные сиденья.слабенький движок, как мототеклетный, оборотв много а толку нет,который и к тому же одноразовый, низкая пузотерка которая цепляет все что только можно, сдувается с трассы, м прочая прочая прочая, но самое интересное, что вот за такой набор несуразностей нужно платить под миллион, ХаХаХа

Разницу понимаем. Приятней у меня уже вторая рио. Салон приятней, чем веста. По поводу подвески да пробивает но аккуратная езда и нет проблем. По поводу хилого движка. Обычную весту натягиваю без проблем. Тянет на любых оборотах. Маленькая а мы что все гиганты. Мне места вполне достаточно, зато парковаться проще. А веста с 1.8. Которая масло жрёт за миллион. Извольте. Я 135 тыс на рио прошёл. Ни разу не подливал. На второй рио 90тыс проехал ни раз не подливал. Ну молитесь вы на таз, не стоит другие марки унижать. Тем более если вы на них ни [censored]а не ездили толком

У меня отец на универсале десятого семейства прошёл 220000км до продажи. До 200000 км Масло не ела, причём 90% пробега полностью груженая ездила с товаром. Ваш Рио не вытянул бы и 100 тысяч с таким грузом. Многое зависит от водителя и манеры езды!
Цитировать
-29 23 #17 Дмитрий 16.03.2019 12:53
:lol: Жигули они как были жигулями так и остались. Можно сколько угодно сотрудничать с рено/ниссанами - место проклятое... не получится не ниссанчик не рено ну и т.д. Проблемы всем известные и корень у них воровство и раздолбайство. И ругаться тут бессмысленно.
Цитировать
-3 24 #18 Евгений 16.03.2019 14:52
Цитирую Дмитрий:
:lol: Жигули они как были жигулями так и остались. Можно сколько угодно сотрудничать с рено/ниссанами - место проклятое... не получится не ниссанчик не рено ну и т.д. Проблемы всем известные и корень у них воровство и раздолбайство. И ругаться тут бессмысленно.

Беда не в том, что жигули остались жигулями, беда в том, что остальные скатились на уровень или ниже жигулей.
Цитировать
-3 39 #19 Фарид 16.03.2019 18:30
Вот читаю я некоторые комментарии и охреневаю над теми кто обсирает все отечественное,п ричем многие из них даже и не имели наши современные авто. В нормальной стране граждане уважают своих производителей - ведь это мы сами, и если ты чем-то недоволен то на своём уровне сделай свою работу правильно, а не ищи крайних. Я водил 2 калины, потом Х-Рей, теперь форд куга - все авто новые и в хороших комплектациях. Никаких проблемм, все авто отрабатывают свою цену. Вторую машину в семью для себя возьму весту, нет смысла переплачивать 200-300 тыс за Рио солярис ещё и с меньшей комплектацией.
Цитировать
-5 15 #20 Михаил 16.03.2019 20:13
Цитирую Дмитрий:
:lol: Жигули они как были жигулями так и остались.


Ты до этого додумался сидя в трамвае? Потому как сомневаюсь что у тебя вообще есть автомобиль.
Цитировать
-3 11 #21 Михаил 16.03.2019 20:18
Цитирую Егорыч:
Opel stra G в 1997 году была с похожими характеристиками :lol: Автоваз -[censored]!


А чем новый опель отличается от варианта 1997 года? Наверное летает уже по воздуху?
Цитировать
-16 4 #22 Юрий 17.03.2019 09:11
в чем шутка спорт версия разгоняется за 10 секунд... тонкий юмор? ха ха офигенно...
Цитировать
-15 5 #23 Алик 17.03.2019 14:41
А может Тайоту Камри(2013года) или Королу(2015года ), пусть б/у зато ресурс прочности хороший и салон комфортный,и движок вроде норм.
Цитировать
0 23 #24 Дмитрий 17.03.2019 14:56
Цитирую Юрий:
в чем шутка спорт версия разгоняется за 10 секунд... тонкий юмор? ха ха офигенно...

Спорт версия офигенно держит дорогу, отлично оттормаживается и входит в повороты. Это машина что бы получать удовольствие от езды. А, если вам главное только разгон с места до сотни - идите купите себе драгстер придуманный американцами которые по жизни кроме, как по прямой машину водить толком не умеют.
Цитировать
-10 11 #25 НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВН 17.03.2019 15:03
автоваз-лучшее










:lol: :D
Цитировать
-2 16 #26 Костя 17.03.2019 21:23
Цитирую Алик:
А может Тайоту Камри(2013года) или Королу(2015года), пусть б/у зато ресурс прочности хороший и салон комфортный,и движок вроде норм.

Нуесли вы можете потратить на бу(сильно) 700-800 косарей то конешно, но я например не могу поэтому взял новую весту. я не настолько богат.
первая моя новая машина. не бу, и тут я понял что имел ввиду, Форд. когда сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль!!
Цитировать
-21 2 #27 пуш 17.03.2019 21:57
Цитирую Дмитрий:
ХОЧУ ЕЁ, ОЧЕНЬ!!!
и не нужны мне никакие корейско-китайские шпроты!!!

ахаах. вот на таких лохов это и рассчитано. 10 сек до 100. спорт седан ахахаахаха лада за миллион.
Цитировать
-26 5 #28 пуш 17.03.2019 21:58
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Юрий:
в чем шутка спорт версия разгоняется за 10 секунд... тонкий юмор? ха ха офигенно...

Спорт версия офигенно держит дорогу, отлично оттормаживается и входит в повороты. Это машина что бы получать удовольствие от езды. А, если вам главное только разгон с места до сотни - идите купите себе драгстер придуманный американцами которые по жизни кроме, как по прямой машину водить толком не умеют.

машина сама по себе хуета,которая сгниет через 15-2 года. и хрен ты ее кому потом продашь.
Цитировать
-3 22 #29 Дмитрий 17.03.2019 22:21
Цитирую пуш:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Юрий:
в чем шутка спорт версия разгоняется за 10 секунд... тонкий юмор? ха ха офигенно...

Спорт версия офигенно держит дорогу, отлично оттормаживается и входит в повороты. Это машина что бы получать удовольствие от езды. А, если вам главное только разгон с места до сотни - идите купите себе драгстер придуманный американцами которые по жизни кроме, как по прямой машину водить толком не умеют.

машина сама по себе хуета,которая сгниет через 15-2 года. и хрен ты ее кому потом продашь.

Лада гниёт не быстрее корейцев, так что закусывать надо и обновлять вовремя инфу в башке.
Цитировать
-2 12 #30 Дмитрий 18.03.2019 06:46
Цитирую пуш:
Цитирую Дмитрий:
ХОЧУ ЕЁ, ОЧЕНЬ!!!
и не нужны мне никакие корейско-китайские шпроты!!!

ахаах. вот на таких лохов это и рассчитано. 10 сек до 100. спорт седан ахахаахаха лада за миллион.

Ну наконец-то!))) А то я заждался, какой-же петушок закукурекает на мой коммент!!!)))
Цитировать
-1 16 #31 Михаил 18.03.2019 11:04
Цитирую пуш:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Юрий:
в чем шутка спорт версия разгоняется за 10 секунд... тонкий юмор? ха ха офигенно...

Спорт версия офигенно держит дорогу, отлично оттормаживается и входит в повороты. Это машина что бы получать удовольствие от езды. А, если вам главное только разгон с места до сотни - идите купите себе драгстер придуманный американцами которые по жизни кроме, как по прямой машину водить толком не умеют.

машина сама по себе хуета,которая сгниет через 15-2 года. и хрен ты ее кому потом продашь.


О вижу пациента который даже вблизи не видел новые Лады. Но втирает своё [censored]мнени е, даже не владея авто.
Цитировать
-9 8 #32 Алик 18.03.2019 11:50
Цитирую Костя:
Цитирую Алик:
А может Тайоту Камри(2013года) или Королу(2015года), пусть б/у зато ресурс прочности хороший и салон комфортный,и движок вроде норм.

Нуесли вы можете потратить на бу(сильно) 700-800 косарей то конешно, но я например не могу поэтому взял новую весту. я не настолько богат.
первая моя новая машина. не бу, и тут я понял что имел ввиду, Форд. когда сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль!!

Я конечно возможно и не прав, но Весту покупать за 1000000 руб я считаю все-таки дороговато. Я езжу на Тайоте Камри(2012 год выпуска) почти 2 год, кроме замены масла и накладок ничего не делал,но при этом получил комфортную машину с автоматом, с неплохими скоростными качествами. Все-таки 21 век, а у нас до сих пор отечественное авто на механике(я против весты ничего против не имею,я ездил на тест драйве,не плохая машина, но за 1000000 без автомата, Неее...И качество отделки интерьера страдает). И в цене она у меня не сильно потеряет(переку пы такую же цену дают, за которую я покупал) , если я её сейчас продам, а я думаю Весту за миллион через 2 года вряд ли вы ее продадите.
Цитировать
0 2 #33 Mardanov 18.03.2019 12:07
:D :D :D бомбеж за тазы!!
Цитировать
-11 7 #34 вася 18.03.2019 12:09
миллион за отечественный автомобиль??? да вы больные совсем.Страшно за вас.
Цитировать
-2 11 #35 Александр 18.03.2019 12:20
миллион за весту конечно - до[censored]а, но ничем она не хуже бюджетных корейцев.Абсолю тно ничем. сам я не езжу на таких машинах, но быть в них пассажиром - доводилось не раз. Что веста , что рио-солярис-лог ан, все одно... так зачем переплачивать? начинка то вся одинаковая - пластик в салоне, как они едут (или НЕ едут), шумность и т.д. - все одно. дожили - машины такого класса можно выбирать, как говорят - сердцем, не углубляясь в инженерные и технические решения. Переездил на многих машинах - и на русских и на иномарках... ничего вечного нет. все ломаются. какие то чаще какие то реже. Я считаю многое зависит от адекватности ценника. В этом смысле toyota, конечно, идет лесом...А АВТОВАЗу нужно создавать свою армию поклонников, и сделать это можно, мне кажется, только с помощью доступных, повторюсь, адекватных цен.Как в свое время - лет 15 назад сделали корейцы.
Цитировать
-2 11 #36 Александр 18.03.2019 12:34
Цитирую вася:
миллион за отечественный автомобиль??? да вы больные совсем.Страшно за вас.

Согласен. при средней з/п в стране 30 - 40тыр. наши машины подобного класса не должны быть дороже 500 - 550 т.р.
Цитировать
-6 3 #37 Максим 18.03.2019 16:28
перепись идиотов заодно проведите :lol:
Цитировать
-1 9 #38 Д.Ю. 18.03.2019 18:15
очень хотелось бы, чтобы наш автопром все же смог вытянуть и начал делать автомобили и они пользовались бы популярностью.. . Как по мне, Веста очень хорошо получилась, с виду неплохо смотрится, надеюсь тенденция продолжится.
К сожалению не могу пересесть на нее, использую современный авто премиум класса, но надеюсь, что через 10 лет у нас будет свой сегмент достойных автомобилей.
Спасибо.
Цитировать
-1 4 #39 татарин 18.03.2019 21:48
Цитирую Александр:
Цитирую вася:
миллион за отечественный автомобиль??? да вы больные совсем.Страшно за вас.

Согласен. при средней з/п в стране 30 - 40тыр. наши машины подобного класса не должны быть дороже 500 - 550 т.р.

средняя з\п 30 40 только росстат показывает.реал ьно же у многих она еле до 20 дотягивает
Цитировать
0 9 #40 Жекус 19.03.2019 05:09
А я на 15ке и мне все пофиг. Пробег 370000 км без капиталки, полёт нормальный. Зато не в кредит..... Да и для работы торговым само то
Цитировать
0 5 #41 Жекус 19.03.2019 05:12
Цитирую татарин:
Цитирую Александр:
Цитирую вася:
миллион за отечественный автомобиль??? да вы больные совсем.Страшно за вас.

Согласен. при средней з/п в стране 30 - 40тыр. наши машины подобного класса не должны быть дороже 500 - 550 т.р.

средняя з\п 30 40 только росстат показывает.реально же у многих она еле до 20 дотягивает

Все в банк за кредитом. Зарплаты еле до 20 ки дотягивают. А тачки по дорогам ездят средний ценник 700 т.р. Откуда бабки.
Цитировать
0 3 #42 Provocator 19.03.2019 21:40
На весте я не катался, но желание есть прокатиться, или даже приобрести. У меня поло 8 лет с новья, всем доволен, своих пол миллиона он стоит, теперь такой как у меня от 800 стоит
Цитировать
-1 4 #43 Дмитрий 21.03.2019 13:58
Надо верить в светлое будущее.Помните с чего начинал Китай?
Цитировать
0 7 #44 Эээх 23.03.2019 04:34
Если не верить в достижение своей страны, то на[censored] вы там живёте? По моему мнению потихоньку автопром России начинает расти .
Во всех развитых странах люди поддержали своих производителей и и дальше развитие пошло само собой. А вас не понять плюете , унижаете все свое , и куда после этого расти?
Цитировать
-2 1 #45 Константин 23.03.2019 08:45
Цитирую Александр:
миллион за весту конечно - до[censored]а, но ничем она не хуже бюджетных корейцев.Абсолютно ничем. сам я не езжу на таких машинах, но быть в них пассажиром - доводилось не раз. Что веста , что рио-солярис-логан, все одно... так зачем переплачивать? начинка то вся одинаковая - пластик в салоне, как они едут (или НЕ едут), шумность и т.д. - все одно. дожили - машины такого класса можно выбирать, как говорят - сердцем, не углубляясь в инженерные и технические решения. Переездил на многих машинах - и на русских и на иномарках... ничего вечного нет. все ломаются. какие то чаще какие то реже. Я считаю многое зависит от адекватности ценника. В этом смысле toyota, конечно, идет лесом...А АВТОВАЗу нужно создавать свою армию поклонников, и сделать это можно, мне кажется, только с помощью доступных, повторюсь, адекватных цен.Как в свое время - лет 15 назад сделали корейцы.


Согласен. Веста может и неплохой автомобиль, но не за миллион. Да и спорт за 10 сек до сотни это не серьезно. Турбовые иномарки без приставки спорт ее спокойно обойдут.
фА продажи за первый месяц это не показатель, их вполне могли раскупить сотрудники дилерских центров;)
Цитировать
-4 1 #46 ДоДо 24.03.2019 10:55
как пирачки значит ))))))))))
а что 148лс это уже считается спорт ? не пойму ... спортом и не пахнет тут .. бля хотябы дотенули до 200лс .. пошли обвес и обшивку с красной просрочкой поменяли и спорт бля ... и лям просят .. охренели совсем
Цитировать
-1 1 #47 ДоДо 24.03.2019 10:58
Цитирую Дмитрий:
Надо верить в светлое будущее.Помните с чего начинал Китай?

К сажелению .. не стоит сравниваться с Китай !
Цитировать
0 2 #48 арман 24.03.2019 19:40
Цитирую Михаил:
в 198 км/ч и разгона 9.6 секунд до первой «сотни».

Зачем уточнение, если при максимальной скорости в 198 км до второй сотни никак не разогнаться.

198 это как раз вторая сотня....до третей да не разгонится..но на спидометре покажет за 200
Цитировать
-1 0 #49 guest 24.03.2019 19:52
Цитирую Костя:
если выбирать между вестой спорт и корейскими помоями, то однозначно спорт. она дешевле и лучше
Цитирую Сергей:
Цитирую Александр:
Цитирую Сергей:
Совсем ВАЗовцы в дубу пали. Какой нормальный человек будет за млн. это корыто брать? Пластиковым обвесом и китайской электроникой не удивишь. Вот когда научатся качество делать а не обложку с маркетинговой подачей - тогда посмотрим!!!! Это вазовское Г. и пол цены не стоит за которую его продают

Е патььь у тебя Пукан горит :lol:



Не то слово горит!!!!... я в полной ярости!!! Последний раз я русское ведро взял пусть даже базовое за 560т.р 3 года ежду и это пдЦЦ... РУКОЖОПЫЕ собирали и проектировали

ну а чего так взялбы 10 летнее ино. или что нибудь новое ино за 560, ты за эту сумму что надеялся мерседес получить?

1.4 Рапид будет стоить столько же. При этом ехать будет намного приятнее. 10 секунд разгона для спорт-версии - это позор.
Цитировать
0 7 #50 Виталий 25.03.2019 19:41
купил для жены весту св 1,6 комфорт на роботе, есть все что надо, комплектация вполне устраивает, также имею новый ауди а6 и митсу л200 в лице фиата фуллбэк, что могу сказать, веста по уровню комфорта, шумоизоляции далеко ушла вперед по сравнению с л200, но это машина для другого и это мы понимаем. Мне понравилось, что на весте нет вездесущей экономии на мелочах, ряд примеров: светодиодная подсветка салона, все кнопки на всех дверях подсвечиваются (на ауди конечно тоже, но на л 200 с этим прям беда))), зеркала в обоих козырьках, какой бардачек, уделает всех, ауди в том числе по удобству) В отличии от л200 подлокотник реально является подлокотником, а не ящиком для вещей и только. И таких примеров могу привезти еще много, именно это меня порадовало. Купил ее в декабре за 700 ровно, интересовал именно багажник, т.к. покупал к семейному пополнению (коляски и прочее, сами понимаете). Солярис, рио, поло отпали сразу, т.к. для семьи мало годятся (если речь идет о 2-ух новорожденных), кстати друг купил поло после старого лансера, места говорит нет вообще. Подходил только рапид, но он в схожей комплектации на автомате стоил за миллион, 300 тыр разницы того не стоит, а по сути разница только в роботе и автомате. Был у меня ранее рабочая гранта на роботе, отъездила 90т.км. и не чихнула, сейчас у друга катает и все ок.
Цитировать
-1 6 #51 Сергей 09.04.2019 09:41
Тут с Украины комменты говорят что никогда не возьмут русского автомобиля.А как у них там дела с запорожцем обстоят?Наши русские хотя бы делать стали такие что можно уже брать и статистика продаж уже говорит за себя не смотря на порванные пуканы
Цитировать
0 2 #52 Сергей 09.04.2019 09:46
за такие деньги ты получишь только то что получишь.А так за границей наверно был туристом только и не понимаешь на каком уровне мы находимся относительно других.Скажу уровень не самый плохой и явно не хуже чем лет 15 назад когда на португалию смотрели как верх развития
Цитировать
-4 0 #53 Иван 19.04.2019 11:21
за лям можно годовалую бэху взять
Цитировать
0 2 #54 Павел 30.04.2019 20:47
аха веста новая 10 сек до 100 мой хонда цывик 87год за 8.4 проежает ему 34 года и не гниет
Цитировать
0 1 #55 Михаил 01.05.2019 09:05
Цитирую Павел:
аха веста новая 10 сек до 100 мой хонда цывик 87год за 8.4 проежает ему 34 года и не гниет


Я прям завидую твоему 34 летнему корыту)) Ха-хах. Чувак ты достиг неимоверных высот.
Цитировать
0 2 #56 Zero-Cool 06.05.2019 14:05
Я на своей 12 летней Honda civic 4d до рестайлинг, эту весту спорт в клочья порву, да ещё и при том, что это не жопорупный ВАЗ делал а Honda и машину я купил за 400к, как вам такое) 9.2 до 100, пробег у меня 249к
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх