Легендарному внедорожнику в очередной раз продлили жизнь.
Осенью в СМИ появилась информация, что УАЗ «Хантер» планируют снять с производства и 2018 год будет последним годом его жизни. Однако позже на заводе эти слухи опровергли.
«Хантер» выпускается и будет выпускаться. Планов по снятию его с производства пока нет, ответили представители УАЗа.
На фото «специальная» версия «Хантера» стоимостью 715 тысяч рублей
Производитель не намерен останавливать производство и реализацию внедорожника до тех пор, пока в его отношении будет наблюдаться устойчивый спрос, что сейчас и происходит, поясняет производитель. Подтверждается это и продлением Одобрения типа транспортного средства на «Хантер», без чего продажи машины были бы невозможны.
Интересно, что «Хантер» действительно планировали снять с конвейера еще к концу 2015 года, в честь этого УАЗ тогда даже выпустил лимитированное «прощальное» исполнение модели (вполне возможно это был лишь маркетинговый ход чтобы подстегнуть продажи). Уже в начале 2016 года выпуск внедорожника возобновился, а заодно произошла его мини модернизация: появились крепления Isofix (!) и индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя.
Однако со спросом на легендарный внедорожник не все так радужно: по итогам 2017 года, количество проданных «Хантеров» не дотянуло и до двух тысяч экземпляров. Для сравнения «Патриот-пикап» купили 3,5 тысячи владельцев, а обычный «Патриот» разошелся тиражом в 14,5 тысяч экземпляров. Суммарно же на доля «Хантеров» в продажах всех УАЗов составляет лишь 1,1%.
Во многом виной низкого спроса является довольно высокая цена: обычная версия стоит 687 тысяч рублей, а с блокировкой заднего дифференциала (спайсеровские мосты) все 726 тысяч рублей.
Стоит напомнить, что Хантер выпускается с 2003 года, однако по-большому счету это модернизированная версия УАЗ-469 от 1972 года.
Читать также: УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото