×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет!

Модель УАЗ-452, среди отечественного потребителя известная, как «Буханка», пополнилась юбилейной версией. Реализации модели стартовали еще летом, а сегодня машина предлагается дилерами компании по цене, стартующей с 765 тысяч рублей.

Главной отличительной особенностью специальной модификации, помимо нового «юбилейного» шильдика, является ее окраска. Так, кузов юбилейного 452-го имеет зелено-серую окраску, а крыша – в белый глянец. Помимо этого, щеголяет автомобиль и новыми дверными ручками, форточки салона у него могут раздвигаться, а колесные диски, также белого цвета, имеют размерность 16”.

В салоне спецмодификации устанавливаются передние сиденья с подогревом, правда доступные как дополнительная опция, а в общем исполнении для обивки сидений использованы тефлоновые ткани, имеющие пропитки с водоотталкивающими свойствами.

Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов, при этом для заднего моста предусмотрен дифференциал с принудительными блокировками.

Напомним, серийный выпуск «Буханки» начат аж в 1965 году.

Примечательно, что УАЗ уже не впервые предлагает специальные юбилейные варианты своих автомобилей. Год назад, в честь 45-летия «классического» 469-го УАЗика, была показана спецверсия Hunter: крыша у него также окрашена с применением белого глянца, а кузов – зелено-серого цвета. По идее производителя, это должно напомнить о причастности модели к военной истории. Под капотом юбилейного UAZ Hunter - прежний бензиновый 2.7-литровый 128-сильный силовой агрегат.

Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Комментарии  
-26 40 #1 Альберт 03.10.2018 20:14
Уазик, это как в европе фольксваген. Они даже похожи :lol:
Цитировать
-18 33 #2 Наталья Шунаева 03.10.2018 20:45
для хипи самый раз
Цитировать
-11 20 #3 Альберт 03.10.2018 20:51
Цитирую Наталья Шунаева:
для хипи самый раз

Щас хиппи полно :lol:
Цитировать
-75 9 #4 ваня 03.10.2018 21:32
заткнись шляпа :-|
Цитировать
-65 8 #5 ваня 03.10.2018 21:34
Цитирую Наталья Шунаева:
для хипи самый раз

заткнись шляпа :-|
Цитировать
-45 91 #6 Евгений 04.10.2018 00:04
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.
Цитировать
-31 32 #7 Евгений 04.10.2018 13:37
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.

Как можно сравнивать УАЗ и Тойоту - два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобиля!!!!
Цитировать
-17 33 #8 Егор ка 04.10.2018 13:52
Цитирую Евгений:
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.

Как можно сравнивать УАЗ и Тойоту - два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобиля!!!!

Вот именно два ...автомобиля ! значит сравнивать их можно !!!
Цитировать
-26 157 #9 Basmach 04.10.2018 21:53
765000 за это ведро вы что там ухи поели ему цена 250000 с климатом и навигатором
Цитировать
-15 62 #10 Бодрей 04.10.2018 23:37
Вспоминая, ка УАЗ коврики в салон "патриота" в качестве забаблосной опции предлагал и все становится ясно...
как это по-нашему - сбрызнуть старый хлам новым цветом и цену поднять. Ну не дорабатывать же конструкцию, в самом-то деле!!! Ах, да, это ведь наша история, на них председатели в фильмах ездили. И в принципе, правильно - если человек совсем уже.. ну, в смысле, что готов ЭТО купить - чего с ним церемониться, нужно драть втридорога. Когда еще следующий такой найдется? :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-14 42 #11 laggerr 05.10.2018 07:10
они докупили белую краску и все. ее смешали со старой зеленой в которую всегда красили уазы и штампуют для дурачков в военных целях и получили новый цвет!!! оптимизация за небольшие деньги. движок в 2001 3л 72 лс был карб не хуже с тонной можно было 150 кмч ехать без напряга, а теперь инж только для евро норм.ручек таких и раньше было. 6-8 лет назад уаз стоил 300тр, а сечас что изменилось? тогда можно было 2-3 т баксов в месяц заработать нетрудно если руки есть и за 4 месяца на уаз заработать.
Цитировать
-9 10 #12 Александр 05.10.2018 09:03
Цитирую laggerr:
они докупили белую краску и все. ее смешали со старой зеленой в которую всегда красили уазы и штампуют для дурачков в военных целях и получили новый цвет!!! оптимизация за небольшие деньги. движок в 2001 3л 72 лс был карб не хуже с тонной можно было 150 кмч ехать без напряга, а теперь инж только для евро норм.ручек таких и раньше было. 6-8 лет назад уаз стоил 300тр, а сечас что изменилось? тогда можно было 2-3 т баксов в месяц заработать нетрудно если руки есть и за 4 месяца на уаз заработать.


А сейчас зарабатывая 3 000 баксов в месяц так же за 4 и накопишь, просто рубль просел в 2 и более раза за это время
Цитировать
-37 40 #13 вован 05.10.2018 15:57
Если ездишь на тойоте, не пиши отзыв про УАЗ, на УАЗ найдется свой покупатель.
Цитировать
-34 53 #14 Алексей 05.10.2018 19:22
Цитирую вован:
Если ездишь на тойоте, не пиши отзыв про УАЗ, на УАЗ найдется свой покупатель.

да [censored] всегда найдётся
Цитировать
-17 49 #15 Simon 05.10.2018 21:49
Убийца позвоночника, кто на нем ездил по бездорожью больше в него по собственной воле не сядет.
Цитировать
-28 51 #16 юджин 06.10.2018 00:13
:D :D :D
Юбилейное Унылое [censored]!!!
Цитировать
-14 6 #17 кеша 06.10.2018 01:57
[quote name="вован"]Ес ли ездишь на тойоте, не пиши отзыв про УАЗ, на УАЗ найдется свой покупатель.[/quoteа
да ты дурак иномарки кул
Цитировать
-9 89 #18 Андрей 06.10.2018 08:21
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.

Ха-ха-ха! Вспоминаю как этим летом во время экспедиции тащили из тайги на буханке на галстуке крузака одного горе-охотника. Крузак сначала застрял в яме, а потом у него что-то в эл. мозгах перемкнуло, и все, кури бамбук, когда связи мобильной нет и до асфальта 25 км.
Проехал на ней тысячи км, ценю за неприхотливость и удобство именно в походных условиях, а спартанская обстановка, ну так под бродни, сырую Горку и энцефалитку - самое то)))
Так что сравнивать буханку и какую-нибудь тойоту, действительно, не корректно... Да это два автомобиля, но Ан-2 и Су-35 тоже два самолета. Больно уж они разные и сделаны для разных целей. В наших российских реалиях буханка будет еще востребована за пределами МКАД еще лет 20, не меньше.
Цитировать
-23 11 #19 Андрей 06.10.2018 21:57
уаз- камиказ, в последний путь
Цитировать
-2 43 #20 Антон 06.10.2018 22:15
Блин это все конечно хорошо! Но опустите наконец уже педали до нужного уровня!! А то надоело ноги до руля задирать что бы на них нажимать!!
Цитировать
-10 27 #21 KEX 06.10.2018 22:32
12 ЛЕТ ОТЪЕЗДИВ НА БУХАНКЕ - УГРОБИЛ СПИНУ.
Цитировать
-3 18 #22 Сергей 06.10.2018 23:43
Я прям не удержался, даже думал купить, старенькую правда выбирал, но не смог себя заставить, ржавые все они возрастные, что с этой новой не знаю, но думаю вся заржавеет лет через 5 и станет хламом с высокой проходимостью, а так просто на экспорт муть очередная. В итоге купил рено фургон 2004 без ржавчины вообще, голый метал без краски торчит и не ржавеет, но проходимости нет и движок весь в масле. Вот как-то так.
Цитировать
-6 28 #23 Сергей 07.10.2018 17:49
Цитирую Алексей:
Цитирую вован:
Если ездишь на тойоте, не пиши отзыв про УАЗ, на УАЗ найдется свой покупатель.

да [censored] всегда найдётся

Не разбираешься ты в машинах, хулитель УАЗовский. :lol: Но оскорблять людей это у тебя получается легко.
Цитировать
-10 14 #24 medokk_2017 07.10.2018 22:43
позорники :sad:
Цитировать
-9 20 #25 Александр 08.10.2018 02:08
Пока есть люди которые не приветствуют новые инновации - наш автопром не будет развиваться! Сколько мы бы не комментировали Российский автопром, а это все сделано специально. Люди не злитесь, не ругайтесь и не приобретайте Российский автопром!
Цитировать
-11 28 #26 Андрей 08.10.2018 08:06
Идите на[censored]! Нет альтернативы этому автомобилю и все! Назовите что то другое за примерно такие деньги с такими же характеристикам и?
Цитировать
-2 19 #27 пала 08.10.2018 10:00
Делика б/у,хоть булка,хоть кирпич.Давно бы лицензию на неё взяли,да шлёпали,как австралопитеки. Жиги до сих пор ездят
Цитировать
-2 3 #28 пала 08.10.2018 10:11
Цитирую Андрей:
Идите на[censored]! Нет альтернативы этому автомобилю и все! Назовите что то другое за примерно такие деньги с такими же характеристиками?

Цитирую пала:
Делика б/у,хоть булка,хоть кирпич.Давно бы лицензию на неё взяли,да шлёпали,как австралопитеки.Жиги до сих пор ездят
звиняйте :-)
Цитировать
-8 21 #29 Влад 08.10.2018 17:41
я работал в сервисном центе УАЗ с платформы снимаем их и на сто. эта буханка [censored] все узлы сыромятина гайки на кордонах не затянуты. при обтяжке головки на болотах срываются. Блять щяс срыгну как вспомню грм. цепь ну 30000-40000 и ей пездец
Цитировать
-7 6 #30 1961 08.10.2018 20:05
Цитирую Наталья Шунаева:
для хипи самый раз

Я старый панкующий (троль великий любых начинаний в сети) хиппи. Езжу на 2107 выпуска 2005 и мне за такую цену буханка в любых вариациях не нужна.Ну так 100 тысяч рублей если за канолевую. А нищий российский хиппи рождения 1961 желает Плимут 1959 Фурию, или Плимут Куда 1971 года от роду! Не сочтите за сюр. Мечта есть мечта родом из 60х.
Цитировать
-2 9 #31 Владимир Владимирови 08.10.2018 20:14
Трэш-авто.
Цитировать
-1 16 #32 Александр 09.10.2018 11:10
Езжу на служебном УАЗе более 20 лет. Год назад получил новую "буханку" УАЗ-390995 с гидроусилителем , подрулевыми переключателями и КПП-5ст. Сборка как всегда "топорная"....п ора бы конструкторам придумать что то более современное и комфортное.
Цитировать
-5 20 #33 Александр 09.10.2018 15:57
Авто целевое , а каком комфорте идет речь лично меня буханка вывозила из того дерьма что я благодарен за эту машину , можно и иномарку зарядить но как то жалко будет , а уаз самое оно , для определенных целей лучший в мире.
Цитировать
0 16 #34 алекс 10.10.2018 10:49
купить старую буханку, поменять форточки, ручки, покрасить крышу балончиком, поставить спайсеры, старые диски на 16 и получишь то же самое, но нАААмного дешевле
Цитировать
-2 7 #35 Сергей 10.10.2018 14:34
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.


какая нибудь тойота стоит 3500 (Алпхард) если сравнивать новые. Но там где проедет буханка тойота точно не поедет. За Уралом другие дороги, ну или направление. По жтому жтот Автомобиль будет выпускаться ещё лет 20 и менять там ничего нельзя ибо лучше не будет.
Цитировать
-7 9 #36 Сергей 10.10.2018 16:06
Это смешно, ребят. За такие деньги покупать перекрашенное ведро? :-| :-| Нууууууу такое
Цитировать
-1 11 #37 Антон 10.10.2018 16:13
Цитирую Андрей:
Идите на[censored]! Нет альтернативы этому автомобилю и все! Назовите что то другое за примерно такие деньги с такими же характеристиками?

MMC DELICA("кирпич" ) Кто имел, тот поймёт!
Цитировать
-6 6 #38 Сергей 10.10.2018 19:22
очень хороший автомобиль,как и все Уазы из прошлого.ставил и бы еще дизелек хороший,хотя я слышал ставили на какие то партии дизель Штаер(Газ 560) но что-то непошел он что ли?а а так-очень простой и нерпихотливый автомобиль ,то что надо для наших Российских просторов
Цитировать
-4 1 #39 Андрей 11.10.2018 19:17
Цитирую Егор ка:
Цитирую Евгений:
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.

Как можно сравнивать УАЗ и Тойоту - два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобиля!!!!

Вот именно два ...автомобиля ! значит сравнивать их можно !!!

Тоже самое что сравнивать старика и молодого человека или т26 с т34... глупость одним словом
Цитировать
-4 1 #40 Андрей 12.10.2018 13:19
Цитирую Егор ка:
Цитирую Евгений:
Цитирую Евгений:
Да, 45 лет выпускать такое может только Россия. За это время не могли избавить авто от детских болячек. Перечислять их не хочу. Достаточно сравнить цену УАЗика и какой нибудь Тойоты.

Как можно сравнивать УАЗ и Тойоту - два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобиля!!!!

Вот именно два ...автомобиля ! значит сравнивать их можно !!!

Ну тогда сравни Запорожец с тягачом Скания, или Белаз с Окой.
Цитировать
-1 14 #41 Евгений 12.10.2018 17:42
Проходимость у Буханки бесспорно хорошая,как у трактора,но комфорт,внешний вид,надёжность и другой функционал присущий автомобилям 21 века отсутствует полностью.Очень жаль,что наш Российский автопром в таком состоянии.
Цитировать
0 10 #42 Альберт 13.10.2018 13:33
Продлил жизнь своему отцу такой буханкой, бортовой,правда , лет на 8-10, подарив ему за 100 тр, плюс ГБО: он был счастлив безмерно. До этого - мотоцикл М-72 с ящиком вместо коляски... Пчёл своих вывозил,работу по перевозкам в нашей сельской местности стали предлагать-ожил и прожил ещё 9 лет. Я - счастлив.
Цитировать
-2 20 #43 алексей 13.10.2018 16:13
Первую буханку купил себе 20 лет назад. И тогда матерился - какого х.. педаль сцепления стоит так высоко что ногу надо задирать до упора в руль. Какого х.. ручка переключения скоростей стоит так что руку надо выворачивать чтобы за нее взяться. кто придумал этот примитив. убогая панель, никакая печка.Люфт на руле. Водитель при столкновении однозначно труп. На последней свеженькой проехался сегодня. Педаль стоит так же. Все осталось унылым [censored]м, как 20 лет назад. Это не машина в современном понимании. Это самобеглая повозка.
Цитировать
-1 18 #44 алексей 13.10.2018 16:37
Кстати о проходимости. Она определяется геометрией, колесами, клиренсом, мощностью мотора и водителем. Любой уазик не имеет никаких особенных характеристик,с тавящих его на особую ступень. таких авто полно.Причем действительно хороших авто. Говорить " мы однажды буханкой тащили крузак" несерьезно. Мы неоднократно крузаком вытаскивали уазик, в том числе и буханку. И деликой. И L200 тащили делику.и уазиком тащили L200. И что?
Цитировать
0 2 #45 Сеня 16.10.2018 11:07
КамАЗ с Тойотой сравни...
Цитировать
-1 7 #46 имяМое 16.10.2018 18:45
Цитирую алексей:
Это самобеглая повозка.


причём за бешеные деньги!...
Цитировать
-1 6 #47 гамно 17.10.2018 11:12
с завода ржавые идут уже
Цитировать
0 6 #48 Krycek 17.10.2018 12:29
Цитирую Андрей:
[quote name="Евгений"] Да это два автомобиля, но Ан-2 и Су-35 тоже два самолета. Больно уж они разные и сделаны для разных целей. В наших российских реалиях буханка будет еще востребована за пределами МКАД еще лет 20, не меньше.


АН-2 и СУ-35 стоят сильно по разному. На Буханку цена непомерно завышена.
Цитировать
-1 0 #49 Павел 18.10.2018 04:26
У двухсотого крузака комплектация Арктик у уазика вот это :D :D :D
Цитировать
0 1 #50 Сергей 18.10.2018 13:44
Цитирую Влад:
я работал в сервисном центе УАЗ с платформы снимаем их и на сто. эта буханка [censored] все узлы сыромятина гайки на кордонах не затянуты. при обтяжке головки на болотах срываются. Блять щяс срыгну как вспомню грм. цепь ну 30000-40000 и ей пездец

идиот какая нах цепь грм на буханках???? только на последних моделях где 409 мотор есть цепь. На более ранних шестернями привод грм выполнен.
Цитировать
-6 46 #51 Саша 19.10.2018 11:59
А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них.
Цитировать
-7 43 #52 Саха 19.10.2018 13:08
Цитирую Саша:
А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них.

Я думаю спидометр в буханке вообще вещь не особо нужная)
Цитировать
-9 50 #53 вася 19.10.2018 13:24
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили
Цитировать
-6 74 #54 вася 19.10.2018 13:30
хотя бы кузов оцинкованным сделали что б не гнил на втором году жизни . ау конструктора харе штаны протирать,за что 765т вы о""ли
Цитировать
-6 32 #55 Марк 20.10.2018 10:16
:cry: ой ябланство-то-ка кое...
Цитировать
0 51 #56 ТроЛь 21.10.2018 16:46
:D за 765т.р. могли бы сделать авто для охотников и рыбаков. лебедку, освещение, багажник на крыше итд итп
Цитировать
-6 23 #57 kubinez 22.10.2018 12:54
Ничего нового "уазеры" к таблетке-буханк е не прикрутили... Типо, и так купят! А вот болт им с левой резьбой - за такие деньги пусть сами пыжатся на морально и технически устаревшем папелаце!!!
Цитировать
-5 42 #58 Дмитрий 22.10.2018 14:57
выпускают уже более 50 лет и только сейчас решили сменить форточки и ручки и за все это 765 тысяч рублей,вы там не ахуели? ей цена 100 не больше
Цитировать
-11 10 #59 Михаил 22.10.2018 23:09
"Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов..." А у УАЗиков хоть раз были "разрезные" мосты? Что-то я ни одного серийного "уазика" с независимой подвеской не припомню...
Цитировать
-3 6 #60 Владимир 23.10.2018 16:42
Цитирую Сергей:

... какая нах цепь грм на буханках???? только на последних моделях где 409 мотор есть цепь. На более ранних шестернями привод грм выполнен.
Шестерёнки были надёжнее.Зря убрали. Хотя есть на конвейере 421-вые модификации УМЗ с шестерёнками - неубиваемые.
Цитировать
-2 10 #61 MEHOIL 24.10.2018 10:06
Просто [censored]ы
Цитировать
-3 13 #62 сергей 25.10.2018 14:07
аккумулятор находится за седлом водителя боюсь представить где находится запасное колесо. наверное в руках у пассажира. уазовские конструкторы становятся победителями в рубрике [censored] года. рукожопые.
Цитировать
-2 6 #63 DImaSik_NaGIbaSiK228 25.10.2018 17:40
:D :D :D :D сука это обычная тюнингованная буханка :D :D :D :D
Цитировать
-3 8 #64 Вальдемар 26.10.2018 10:05
Я ВОТ ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, НАРОД ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИХ ПОКУПАЕТ, ЧТО ОНИ ДО СИХ ПОР ВЫПУСКАЮТ ЭТО? ИЛИ ЭТО ВЕРСИЯ ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ СЕЛА....НО ОТ КУДА В ДЕРЕВНЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?....СПИД ОМЕТР-ПОСЕРЕДИН Е, ЭТО ОНИ С ЯПОНЦЕВ СЛИЗАЛИ))) КАК В СТАРОМ ИКСТРЕЙЛЕ ИЛИ НИСАН ПРИМЕРЕ П12...ПОМЕНЯЛИ БЫ ХОТЬ ФАРЫ, СДЕЛАЛИ БЫ ИХ КАК У ЖИГИ 7ки...
Цитировать
-1 4 #65 Дмитрий 26.10.2018 14:22
за 750 дорого а спайсеровские мосты шли на буханках и гибриды
Цитировать
-3 2 #66 Александр 28.10.2018 20:19
Цитирую Михаил:
"Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов..." А у УАЗиков хоть раз были "разрезные" мосты? Что-то я ни одного серийного "уазика" с независимой подвеской не припомню...

Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Цитировать
-3 2 #67 Михаил 30.10.2018 07:24
Цитирую Александр:

Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Уважаемый, действительно? Спасибо за инфу,однако то, что Вы попытались выдать за "разрезной" мост, на самом деле является не "разрезным", а разъёмным мостом. Потому что у него "чулки" жёстко соединяются с картером. У разрезных мостов полуоси ("чулки") выполнены качающимися относительно картера. "Народно-гаражн ое" определение не всегда бывает верным...даже если оно распространено шире, чем "научное". ;-)
Цитировать
-1 6 #68 Анатолий 30.10.2018 09:43
Цитирую вася:
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили

Да ладно придираться, они первый раз не кисточкой покрасили, а Вы...
Цитировать
0 5 #69 Михаил 30.10.2018 22:34
Цитирую Вальдемар:
СПИДОМЕТР-ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО ОНИ С ЯПОНЦЕВ СЛИЗАЛИ))) КАК В СТАРОМ ИКСТРЕЙЛЕ ИЛИ НИСАН ПРИМЕРЕ П12...

Вальдемар, чтоб Вы знали: на ГАЗ-А ("Форд-А") и ГАЗ-АА ("Форд-АА") щиток приборов был тоже посередине "торпедо". Не иначе,как тоже со старого "икстрейла" слизали. Или "нисан примеры". ;-) :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-2 1 #70 Den 31.10.2018 10:29
Цитирую вася:
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили

неделю назад перегонял новый и расход там 13.5 по трассе со скоростью 100 км/ч
Цитировать
-2 0 #71 ЛЁХА 01.11.2018 12:51
Обратите внимание Господа, какое удобное расположение спидометра! удобнее было бы расположить на стороне пассажира, который следил бы за скоростным режимом)))))))
Цитировать
-2 2 #72 Владимир Перегудов 01.11.2018 17:51
Это ведро 300 т.руб. НЕ СТОИТ!
Цитировать
-1 3 #73 Сергей 02.11.2018 00:32
http://uaz.jp/ Этим всё сказано. УАЗ не для нас.
Цитировать
0 2 #74 Авель 13.12.2018 20:09
Спокойно господа,когда начнётся война,а она очень скоро начнётся,это чудо будет востребованно за золото,так как в россии не везде есть асфальт.А вбухать в неё можно столько с багажником конечно-же что ни один авто рядом не станет.Оставте её пожалуйста в покое.Руководст во нужно там к стенке поставить и нет вопросов ! 8)
Цитировать
-1 0 #75 Владимир 16.12.2018 12:55
Цитирую Саша:
А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них.

Задай этот же вопрос Ситроену, а начни лучше с Мерседеса, умник.ннс
Цитировать
-1 0 #76 Владимир 16.12.2018 13:10
Цитирую Вальдемар:
Я ВОТ ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, НАРОД ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИХ ПОКУПАЕТ, ЧТО ОНИ ДО СИХ ПОР ВЫПУСКАЮТ ЭТО? ИЛИ ЭТО ВЕРСИЯ ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ СЕЛА....НО ОТ КУДА В ДЕРЕВНЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?....СПИДОМЕТР-ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО ОНИ С ЯПОНЦЕВ СЛИЗАЛИ))) КАК В СТАРОМ ИКСТРЕЙЛЕ ИЛИ НИСАН ПРИМЕРЕ П12...ПОМЕНЯЛИ БЫ ХОТЬ ФАРЫ, СДЕЛАЛИ БЫ ИХ КАК У ЖИГИ 7ки...

Вова у вас с хронологией проблемы. Кто с кого слизал ...
Цитировать
0 1 #77 Владимир 16.12.2018 13:12
Умники, кто из вас скажет цену за Врэнглер?
Цитировать
0 0 #78 Анатолий 24.12.2018 12:53
А про краш-тесты я вообще молчу. Показатели 0. Выжить в уазике при лобовом столкновении нереально
Цитировать
0 0 #79 осипов с н 27.12.2018 19:25
мало кто может потягатся с уазом по проходимости

:lol:
Цитировать
0 0 #80 Павел 03.04.2019 19:43
у меня делика л 400 европейка так она с уазом близко не стояла
Цитировать
0 3 #81 Павел 03.04.2019 19:49
они хоть бы гур на нее поставили а то в скорой помощи плачут от этих уазов лет 50 по моему нет изменений только вакуум появился
Цитировать
-2 1 #82 Олег 15.04.2019 20:47
Главное ручки поменяли, задолбался каждый месяц менять. И дует зараза изо всех щелей, зимой правая нога отмерзает, летом жарится. И греется, летом как пробка - все. И проходимость не так чтоб очень. А так да, легенда, не сказка, не - миф! Главное каждые две недели на сто и все - можно опять в лес.
Цитировать
0 0 #83 Александр 20.04.2019 22:43
Цитирую Олег:
Главное ручки поменяли, задолбался каждый месяц менять. И дует зараза изо всех щелей, зимой правая нога отмерзает, летом жарится. И греется, летом как пробка - все. И проходимость не так чтоб очень. А так да, легенда, не сказка, не - миф! Главное каждые две недели на сто и все - можно опять в лес.

весь наш автопром работает по принципу Каданникова-маш ина должна быть удобной для производителя, а не для потребителя.
Цитировать
0 0 #84 Сергей 30.04.2019 19:35
:lol: Ручки! и цена от 800 тыс!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх