УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет!
Модель УАЗ-452, среди отечественного потребителя известная, как «Буханка», пополнилась юбилейной версией. Реализации модели стартовали еще летом, а сегодня машина предлагается дилерами компании по цене, стартующей с 765 тысяч рублей.
Главной отличительной особенностью специальной модификации, помимо нового «юбилейного» шильдика, является ее окраска. Так, кузов юбилейного 452-го имеет зелено-серую окраску, а крыша – в белый глянец. Помимо этого, щеголяет автомобиль и новыми дверными ручками, форточки салона у него могут раздвигаться, а колесные диски, также белого цвета, имеют размерность 16”.
В салоне спецмодификации устанавливаются передние сиденья с подогревом, правда доступные как дополнительная опция, а в общем исполнении для обивки сидений использованы тефлоновые ткани, имеющие пропитки с водоотталкивающими свойствами.
Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов, при этом для заднего моста предусмотрен дифференциал с принудительными блокировками.
Напомним, серийный выпуск «Буханки» начат аж в 1965 году.
Примечательно, что УАЗ уже не впервые предлагает специальные юбилейные варианты своих автомобилей. Год назад, в честь 45-летия «классического» 469-го УАЗика, была показана спецверсия Hunter: крыша у него также окрашена с применением белого глянца, а кузов – зелено-серого цвета. По идее производителя, это должно напомнить о причастности модели к военной истории. Под капотом юбилейного UAZ Hunter - прежний бензиновый 2.7-литровый 128-сильный силовой агрегат.
Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)
Щас хиппи полно
заткнись шляпа
Как можно сравнивать УАЗ и Тойоту - два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобиля!!!!
Вот именно два ...автомобиля ! значит сравнивать их можно !!!
как это по-нашему - сбрызнуть старый хлам новым цветом и цену поднять. Ну не дорабатывать же конструкцию, в самом-то деле!!! Ах, да, это ведь наша история, на них председатели в фильмах ездили. И в принципе, правильно - если человек совсем уже.. ну, в смысле, что готов ЭТО купить - чего с ним церемониться, нужно драть втридорога. Когда еще следующий такой найдется?
А сейчас зарабатывая 3 000 баксов в месяц так же за 4 и накопишь, просто рубль просел в 2 и более раза за это время
да [censored] всегда найдётся
Юбилейное Унылое [censored]!!!
да ты дурак иномарки кул
Ха-ха-ха! Вспоминаю как этим летом во время экспедиции тащили из тайги на буханке на галстуке крузака одного горе-охотника. Крузак сначала застрял в яме, а потом у него что-то в эл. мозгах перемкнуло, и все, кури бамбук, когда связи мобильной нет и до асфальта 25 км.
Проехал на ней тысячи км, ценю за неприхотливость и удобство именно в походных условиях, а спартанская обстановка, ну так под бродни, сырую Горку и энцефалитку - самое то)))
Так что сравнивать буханку и какую-нибудь тойоту, действительно, не корректно... Да это два автомобиля, но Ан-2 и Су-35 тоже два самолета. Больно уж они разные и сделаны для разных целей. В наших российских реалиях буханка будет еще востребована за пределами МКАД еще лет 20, не меньше.
Не разбираешься ты в машинах, хулитель УАЗовский.
Цитирую пала: звиняйте
Я старый панкующий (троль великий любых начинаний в сети) хиппи. Езжу на 2107 выпуска 2005 и мне за такую цену буханка в любых вариациях не нужна.Ну так 100 тысяч рублей если за канолевую. А нищий российский хиппи рождения 1961 желает Плимут 1959 Фурию, или Плимут Куда 1971 года от роду! Не сочтите за сюр. Мечта есть мечта родом из 60х.
какая нибудь тойота стоит 3500 (Алпхард) если сравнивать новые. Но там где проедет буханка тойота точно не поедет. За Уралом другие дороги, ну или направление. По жтому жтот Автомобиль будет выпускаться ещё лет 20 и менять там ничего нельзя ибо лучше не будет.
MMC DELICA("кирпич" ) Кто имел, тот поймёт!
Тоже самое что сравнивать старика и молодого человека или т26 с т34... глупость одним словом
Ну тогда сравни Запорожец с тягачом Скания, или Белаз с Окой.
причём за бешеные деньги!...
АН-2 и СУ-35 стоят сильно по разному. На Буханку цена непомерно завышена.
идиот какая нах цепь грм на буханках???? только на последних моделях где 409 мотор есть цепь. На более ранних шестернями привод грм выполнен.
Я думаю спидометр в буханке вообще вещь не особо нужная)
Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Уважаемый, действительно? Спасибо за инфу,однако то, что Вы попытались выдать за "разрезной" мост, на самом деле является не "разрезным", а разъёмным мостом. Потому что у него "чулки" жёстко соединяются с картером. У разрезных мостов полуоси ("чулки") выполнены качающимися относительно картера. "Народно-гаражн ое" определение не всегда бывает верным...даже если оно распространено шире, чем "научное".
Да ладно придираться, они первый раз не кисточкой покрасили, а Вы...
Вальдемар, чтоб Вы знали: на ГАЗ-А ("Форд-А") и ГАЗ-АА ("Форд-АА") щиток приборов был тоже посередине "торпедо". Не иначе,как тоже со старого "икстрейла" слизали. Или "нисан примеры".
неделю назад перегонял новый и расход там 13.5 по трассе со скоростью 100 км/ч
Задай этот же вопрос Ситроену, а начни лучше с Мерседеса, умник.ннс
Вова у вас с хронологией проблемы. Кто с кого слизал ...
весь наш автопром работает по принципу Каданникова-маш ина должна быть удобной для производителя, а не для потребителя.