×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

"За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может". Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.

Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.

Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.


Мое мнение - мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов - потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера - конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??

При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями - чисто декоративный элемент - отгнило все! Арматура дверей - песня - так и ездил без дверных карт - отваливалось все по очереди. Единственное, что работало - двигатель. За 100 тыс.пробега - только менял масло и один раз - свечи и провода. И то сам виноват - помыл двигатель.

Передний мост - стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину - поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.

Так что вы не стесняйтесь - пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 - новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.

За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно - представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.

Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела - пришлось снять запаску.

Из плюсов - комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном - г......,уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь - мне  хватает (Патриот был третьей машиной в семье).

Комментарии  
-128 186 #1 Василий Васильевич 09.09.2019 18:01
Судя по фотке Патрик использовался на лесозаготовке, а это значит - бездорожье каждый день, тяжелое бездорожье - через день. Гоняли машину и в хвост и в гриву. Машина была третья в семье, то есть рабочая...
А теперь скажи честно, сколько бы ты влупил в это время в близкую по проходимости иномарку, например Хайлакс, или L-200?
Цитировать
-98 165 #2 Барбоскин 09.09.2019 23:54
Знаете уазоводы вы как покупали так и покупаете [censored] и радуетесь как дети чему то новому ,которое автозавод устанавливает как опцию метал гниёт в течении 3 х лет ,а качество покраски желает лучшего . Автозавод УАЗ клал большой болт на тех кто покупает его продукцию ,хотя сложно назвать это продукцией ,да а теперь ещё и автомат . Интересно через сколько все это [censored] сломается и сгниет
Цитировать
-59 141 #3 Евгений 10.09.2019 00:34
Сзади пластиковый бампер на дорестайлингово м Патриоте? :eek: Автор, не владел ты никогда Патриотом.
Цитировать
-52 94 #4 Василий Васильевич 10.09.2019 08:52
Цитирую Барбоскин:
Знаете уазоводы вы как покупали так и покупаете [censored] и радуетесь как дети чему то новому ,которое автозавод устанавливает как опцию метал гниёт в течении 3 х лет ,а качество покраски желает лучшего . Автозавод УАЗ клал большой болт на тех кто покупает его продукцию ,хотя сложно назвать это продукцией ,да а теперь ещё и автомат . Интересно через сколько все это [censored] сломается и сгниет


У нас в России очень интересные люди живут. Мы хотим заплатить треть цены внедорожника за Патриот, и иметь за эти деньги качество Прадо или Паджеро. Но чудес на свете не бывает, это не Айфон и Хуавей, здесь демпинг не прокатывает, а маржа минимальная. Если Патриот будет иметь качество Прадо, он будет стоить ДОРОЖЕ ПРАДО. Потому что объем серии меньше. Это объективный закон экономики. Можешь дальше плеваться и материться в интернете. Нету денег - привяжите сзади веник...
Цитировать
-40 73 #5 Василий 10.09.2019 11:21
Я не хочу получать не качественный продукт да же за такие деньги ,для кого то 500 т р не деньги а для кого то это огромная сумма и не подъемная и тот господин который делает своими руками УАЗ или Ваз нет разницы что за продукт должен это понимать ,а у нас действует принцип все равно купят нахрен делать лучше и качественее ,а дилеры и рады наживаться на тех кто купил сибистоимочть одного [censored] УАЗа 600 700 рублей а его продают за 1200000 вот и подумайте
Цитировать
-76 165 #6 Сергей 10.09.2019 11:47
Всем доброго дня! У меня Патриот уже пятый год. И сыновья ездят, когда свои жалко и я не очень жалел.И по горным дорогам и везде. Что только на ней не возил, мотоблок с кузовом, картошку, все по хозяйству. Работаю в селе, по полям, часто мотаюсь и в грязь и в пыль по колено. За все время поменял, вернее переделал крепление глушителя (сгнило)и вставил второй ручной кран на вторую печку. В остальном все родное и все работает. Ржавчины нет. Если взял машину и она тебя возит, удели ей немного внимания и она не подведет.Любая иномарка уже бы легла.
Цитировать
-33 65 #7 Николай 10.09.2019 15:49
Есть Уаз Хантер 2008 года выпуска,брал в салоне новый. Лучше машины за все время пользования не нашел в принципе. Машина третья в семье и используется исключительно по назначению. Прям как на фотка - в лесах и полях. А что то сгнило, что то примялось - так читай использую по назначению. Это означает - что если ты приехал без генератора, мясорубки, брод был знатный и нужно поменять конструктив. А не ныть, что машина все го то утонула по лобовое стекло, и чет щетки генератора грязью от этого закидало...
Цитировать
-46 108 #8 алексей 10.09.2019 16:45
просто автор- не шофер, а прокладка между рулем и сидением.В переднем мосту 1,5 литра масла. Как можно не заметить, что течет через поворотные кулаки. И про все прочее - вранье. На моем 95000 пробега. Как поменяли сцепление по гарантии на Крафт, так и ходит.
Цитировать
-30 40 #9 Олег 10.09.2019 21:40
Может просто заводской брак попался. Для примера: когда-то покупал новую ваз 2107 - начала гнить в первую же зиму, потом на царапине увидел, что на заводе просто покрасили прямо на металл и все - это заводской брак, голимый, продал ее сразу же, пока совсем не сгнила, машине было меньше года. Сейчас у меня тоже ваз 2107, 2010года - 9 лет. На царапине тоже увидел все: толстый слой грунтовой белой эмали, где-то 0.3-0.4 мм, потом краска, потом лак, наверно на металле еще и начальная грунтовка. Первые жучки пошли на 8 году. Рядом во дворе есть Тойота, лет 13-15 - гниет прямо на глазах до дыр в кузове. Моей семерке 9 лет - стоит и блестит почти как новая, желающие купить уже задолбали в доску. В первый год вылез заводской брак - заменил радиатор и правую ступицу, через 125 т.км поменял сцепление просто заранее, старое работало как надо. Потом только мелкие расходы - шаровые, замена масла, фильтров и все. Машиной не нарадуюсь - тихая, мощная, инжектор, уже 23 раза съездил в Ростовскую область на рыбалку из Москвы - без проблем, за 1200 км в одну сторону.
Цитировать
-19 44 #10 Васян 10.09.2019 23:43
Г***о,что уж там...У соседа пикап,задний борт сгнил НАСКВОЗЬ..
Цитировать
-37 36 #11 Александр 11.09.2019 11:33
Что вы хотите за 800.000 рублей. Такого класса рамный джип стоит раз в пять дороже за базовую комплектацию а здесь полно всяких опций! :lol:
Цитировать
-10 89 #12 Александр 11.09.2019 15:10
За 7 лет одна машина, а за 20 лет еще 30? Они небось умирали за год?
Цитировать
-27 18 #13 СЕРГЕЙ 12.09.2019 00:08
[censored]ПРОМ и этим всё сказано
Цитировать
-9 98 #14 Дядя Столстым 12.09.2019 13:13
Не верится мне фраза - прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 - новые. И сколько же он ездил на каждой машине, особенно новой. Год, два, три? А может автору лет 120-150.
Цитировать
-17 74 #15 Алексей 12.09.2019 17:21
Владел 30 машинами, тебе лет то сколько? Ржу в голос, то 25, то 30. Дизлайк.
Цитировать
-10 72 #16 Александр 12.09.2019 23:41
Что же Вы не бедствуя 12 лет мучились с этой, как Вы пишете "тыквой".
Я на первом своем "Патриоте" проехал 75 тыс. за 7 лет и за это время поменял только радиатор. И ездил бы еще долго, если бы в зад не въехал МАЗ со всей дури. При этом бампер остался цел при деформированной раме, потому как он все же из металла.
Пятый год езжу на рестайлинговом и трижды тьфу без проблем. Единственная претензия-это действительно покраска.
Автор, похоже, выполнил заказ. Иначе зачем эта ссылка на то, что он не продается.
Цитировать
-6 49 #17 Вениамин 14.09.2019 22:01
Цитирую Василий:
Я не хочу получать не качественный продукт да же за такие деньги ,для кого то 500 т р
Есть очень хороший автомобиль - Лендровер.TDV6 HSE 7 127 000 руб. дизельный 3.0. Если за бампер будешь вытаскивать его, как написавший оригинал :lol: , вложишь за семь лет еще половину суммы, или больше.
Не хочешь за семь лимонов - есть подороже. Зато продать сможешь его после езды по оврагам после семи лет тыщ. за 500 р. Вот это и есть бизнес.
А так не хочешь - не бери. Даже УАЗ.
Цитировать
-5 3 #18 Вениамин 14.09.2019 22:16
Цитирую Александр:
Иначе зачем эта ссылка на то, что он не продается.
Канешна не продается! Определенно заказ!
Вот, например Лексус :P - успешно продается, или даже Митсубиси :-)
Место Марка Янв -Авг 2019 Янв-Авг 2018 `+-%
12 Mitsubishi 25066 27050 -7,3
13 УАЗ* 22776 23576 -3,4
14 Mazda 18841 19665 -4,2
15 Ford 16932 26802 -36,8
16 Datsun 14523 11701 24,1
17 Chevrolet 14412 18936 -23,9
18 Lexus 13335 15741 -15,3
Цитировать
-19 48 #19 Андрей 18.09.2019 20:54
Бред полный. Владеют патриотом 10 лет, пробег 130000, не чего не отваливается, ничего не сгнило. Только замена масла каждые 10000. Продавать даже и не задумывался, машина норм
Цитировать
-5 19 #20 Василий Васильевич 18.09.2019 21:01
Цитирую Василий:
Я не хочу получать не качественный продукт да же за такие деньги ,для кого то 500 т р не деньги а для кого то это огромная сумма и не подъемная и тот господин который делает своими руками УАЗ или Ваз нет разницы что за продукт должен это понимать ,а у нас действует принцип все равно купят нахрен делать лучше и качественее ,а дилеры и рады наживаться на тех кто купил сибистоимочть одного [censored] УАЗа 600 700 рублей а его продают за 1200000 вот и подумайте

Ты случайно не в в бухгалтерии Ульяновского автозавода работаешь? Хотя нет, ты же про "сибистоимость" пишешь...
Цитировать
-10 23 #21 Олег 19.09.2019 01:48
Патриота взял в 2006 г, машина все время на улице,ржавчины нет, живу в Кисловодске, подъемы, спуски, частенько бываю в горах, из ремонта - на 101-ой тысячи поменял сцепление и все.
Цитировать
-7 14 #22 Виталий 19.09.2019 05:49
Моему 6 лет.Заменены только свечи один раз на 32 тыс.Остальное всё родное.Ржавчины нет.
Цитировать
-37 1 #23 Алексей 19.09.2019 09:41
Хочу поделиться с вами реальным опытом, как мне удалось бросить курить. Отказаться от сигарет мне помог этот метод — https://url.uz/xfh . Прошло уже более 2 месяцев, как я бросил курить. За всё это время мне ни разу не захотелось закурить. Была тяга к никотину на первой недели, но окончательно отпустило через 7 дней.
Цитировать
-3 5 #24 Макс 19.09.2019 10:13
Я слышал, что последние версии патриота уже нормальные. И такие болячки были у первых партий. Так ли это? Правда, что сейчас нормальные пошли?
Цитировать
-1 10 #25 andre 19.09.2019 11:23
им уже давно говорят, поставить гальваническую ванну и погружать туда корпуса машин перед продажей. Корпус и двигатель - остальное дело наживное. Иностранные тоже гниют, но не так быстро
Цитировать
-5 36 #26 Дмитрий 19.09.2019 13:01
Тут надо понимать очень простую вещь. Целевое предназначение автомобиля - бездорожье. Хуже или лучше Патриот с ним справляется - вопрос филосовский. Ежу понятно, что все узлы и агрегаты авто при езде по бездорожью испытывают повышенные нагрузки, а это значит, что за машиной надо следить. Следить каждую минуту эксплуатации, а не периодически вспоминая, что надо заменить масло спустя 30 т.км. Хотите упарываться и ничего не менять, чтобы ходила по 500+ тысяч км? Не было такого и не будет. Ищете конструктивные недостатки? Да они в любой машине есть так или иначе, но приобретая Патриот (равно как и любой другой внедорожник) сначала необходимо вкурить в мат. часть. Если нет необходимого опыта и знаний, и умения делать своими руками даже очень непростые вещи (переборка редукторов, замена КПП и т.д.) то копите деньги. И накопив, ещё не факт, что вы получите то, что не будет ломаться и т.д.
А за тачкой надо следить, да так, чтобы уметь зачастую предотвратить поломку, а не ждать пока что-либо само отхлебнёт. Что не устраивает, доработать своими руками, ведь руки для этого и даны!
Патриот плохая тачка? Нет, вы просто не умеете его готовить... :-?
Цитировать
-2 11 #27 АНДРЕЙ 19.09.2019 22:40
Цитирую Сергей:
Всем доброго дня! У меня Патриот уже пятый год. И сыновья ездят, когда свои жалко и я не очень жалел.И по горным дорогам и везде. Что только на ней не возил, мотоблок с кузовом, картошку, все по хозяйству. Работаю в селе, по полям, часто мотаюсь и в грязь и в пыль по колено. За все время поменял, вернее переделал крепление глушителя (сгнило)и вставил второй ручной кран на вторую печку. В остальном все родное и все работает. Ржавчины нет. Если взял машину и она тебя возит, удели ей немного внимания и она не подведет.Любая иномарка уже бы легла.

За три года 150 т.км. Питер, Брест, Батуми, Лоо. Малошумная цепь - [censored], правда, малошумное.Плас тиковые сухари заменил на 110 перед поездкой в Грузию, начитался тут всякого, а можно было не трогать. Рама порыжела, кузов - норм. Кран на печке - необходимость. Шум в салоне? Да, шумно, зато много места
Цитировать
-1 14 #28 Александр 19.09.2019 23:15
Восемь лет, особых проблем нет. Слабое ЛКП подтверждаю.Ну, некоторые косяки рукожопых сборщиков пришлось устранить.
Цитировать
-2 12 #29 Алексей 20.09.2019 06:04
У меня Патриот 2013 года. Езжу по тайге. Дверь не просела. Менял все чаще чем вы (сапуны не вывел - вода в мосту, подшипники под замену), вовремя антикоррозионну ю подготовку не сделал, машина гниет в сыром гараже, шкворня удачно заменил на подшипники с 3-го раза. Цепь на двигателе менял 2 раза. Вопрос в том, что цена ремонтов при этом не такая высокая. У меня 2-я машина японка которая ездит по городу - ремонт по стоимости сравним. А УАЗик и в Монголию и Хакассию сходил и на север Байкала кучу раз, в тайге вообще ночует. Поэтому цена ремонта приемлема, японскую машину я бы не потянул, поскольку за эту же цену можно купить еще большее ведро с болтами, да еще и запчастей не найти. А если дорабатывать нормально, надо вкладывать минимум полмиллиона, поскольку запчасти ужасно дорогие, да еще иногда и радиоактивные.
Цитировать
-3 10 #30 Max 20.09.2019 14:30
Цитирую Алексей:
Хочу поделиться с вами реальным опытом, как мне удалось бросить курить. Отказаться от сигарет мне помог этот метод — https://url.uz/xfh . Прошло уже более 2 месяцев, как я бросил курить. За всё это время мне ни разу не захотелось закурить. Была тяга к никотину на первой недели, но окончательно отпустило через 7 дней.

Я думал ты УАЗ купил...
Цитировать
-1 17 #31 Сергей 20.09.2019 17:13
У меня Патрик с 2008г скажу честно краска желает лучшего но так как живу в деревне дыр нету все зависит от хозяина,менял радиатор ,педаль газа,передний кардан,амортиза торы так как вожу мед по 700кг,сальники в мосту и это пробег 100т.Если следить за машиной она будет ездить а писать что передняя панель упала жене на колени это смешно так как в патрике она бы и водиле отдавила бы всее.А как можно оторвать проушины на раме,видать его тянули через бревна.Словом товаришь немного преврал как говорится машина любит ласку а жена смазку.На Патрике ездить можно если руки не из энного места.
Цитировать
-2 13 #32 Ден 21.09.2019 21:53
владел патриотом 5лет. Хорошая машина. главная проблема завода это покраска и дилеры. За пять лет вся машина покрылась рыжиками. цвет был белый. Дилеры дилетанты и относятся к своей работе посредственно. Хотя после каждого то тебе звонят с Ульяновска и спрашиваю о работе дилера. Жалуешься, эффект 0. У меня сейчас нива Шевроле. Гореть в аду конструкторам и тем и другим
Цитировать
-4 16 #33 Андрей 23.09.2019 11:20
Во первых, если машина использовалась в тяжелых условиях, то ее пробег надо умножить на 3. Что с машиной станет за 300 тыс пробега?
Во вторых. За машиной таки следить надо. И ухаживать. У меня Патриот 10 года. Не без проблем. Но я машиной доволен. Сделал антикор сразу. И до сих пор проблем практически нет.
так что "дело было не в бобине"...
Цитировать
-5 13 #34 владимир 23.09.2019 12:37
-Какая у Вас сейчас машина?
-УАЗ-Патриот.
-Ну и как Вам она?
-Да плохая попалась,ломает ся постоянно,гнить вот на 2 году начала,нескольк о "сверчков" при езде надоели уже.
-А до УАЗа какая машина была?
-Тоже патриот.
-А он как вёл себя?
-Да тоже ломался постоянно.Так и продал не на ходу,ржавый,за бесценок.
-Следующую машину какую будете брать?
-УАЗ-Патриот,канеш!Не могут же они все быть плохими!
-А что говорит Ваш психиатр?
!!-А как вы догадались...!! !???
Цитировать
-3 5 #35 Роман 23.09.2019 16:01
6 лет, 105 тыс пробега. Из поломок потек радиатор кондиционера (ремонт 5 тыс. рублей), расширительный бачок (300 рублей),на 6 год начали любить мозг переключатели дальнего света и стеклоомывателя - 1,5 тыс. рублей. Вот пожалуй и все проблемы. Объехал всю Европейскую часть РФ, несколько раз гонял в Сочи и Крым. Из проблем - РАСХОД ТОПЛИВА! Ну и конечно через 6 лет полезли "жуки" по кузову (машина находится и эксплуатируется в Москве). Машина хорошая - да, хорошая. Буду снова брать Патриота - не буду, потому что теперь нет необходимости в такой машине, буду брать седан.
Цитировать
-26 3 #36 Вася 23.09.2019 23:25
Цитирую Олег:
Может просто заводской брак попался. Для примера: когда-то покупал новую ваз 2107 - начала гнить в первую же зиму, потом на царапине увидел, что на заводе просто покрасили прямо на металл и все - это заводской брак, голимый, продал ее сразу же, пока совсем не сгнила, машине было меньше года. Сейчас у меня тоже ваз 2107, 2010года - 9 лет. На царапине тоже увидел все: толстый слой грунтовой белой эмали, где-то 0.3-0.4 мм, потом краска, потом лак, наверно на металле еще и начальная грунтовка. Первые жучки пошли на 8 году. Рядом во дворе есть Тойота, лет 13-15 - гниет прямо на глазах до дыр в кузове. Моей семерке 9 лет - стоит и блестит почти как новая, желающие купить уже задолбали в доску. В первый год вылез заводской брак - заменил радиатор и правую ступицу, через 125 т.км поменял сцепление просто заранее, старое работало как надо. Потом только мелкие расходы - шаровые, замена масла, фильтров и все. Машиной не нарадуюсь - тихая, мощная, инжектор, уже 23 раза съездил в Ростовскую область на рыбалку из Москвы - без проблем, за 1200 км в одну сторону.

Ты явно [censored],езди ть на таком ведре на такие расстояния.,ком икадзе,да в случае аварии из тебя кисель будет... На этом ведре только в деревне от села то села,а купить твоё ведро,хотят такие же нищеброды как ты сам! Мощная) Насмешил клоун)
Цитировать
-19 7 #37 Алксандр 24.09.2019 10:00
Блин, ну когда подходишь с куску этого автомобиля сразу же понятно, что разум не обманешь, чудес не бывает. Через год, это сразу по гарантии, перекрасы, замены, все гнеет, все отваливается и не быть этому ведру машиной. Жаль любителей этих машин, в них есть, что то первобытное доставшееся от дедов, типо выбежать в поле и починить трактор, и махнуть стакан, что бы только забыть все это. Комфорт и надёжность вызывают другие чувства, наверное так и живём.
Цитировать
-2 6 #38 Алексей 25.09.2019 09:51
У меня уже 3 УАЗик и второй патриот. На предпоследнем 10 года прошел 165 тыс. Поменял шкворни. И глушитель привязал по новой. Корозия пошла после 5 лет. Эксплуатировалс я в деревне по хозяйству, возил практически все что можно было вместить. Мое мнение, Все-таки за машиной нужно смотреть самому, и не лениться ее обслуживать тоже самому. Эксплуатировалс я 8 лет, в прошлом году сдал в трейдин.
.
Цитировать
-2 5 #39 Женя 26.09.2019 10:11
Тоже владел патриотом 2005 г.в. До 16 года. Машинка ездила на 33 колесиках,таска ла катера и яхты. По лесам и болотам. Согласен сцепление и сальник в УаЗ это беда. Но в остальном..Маши ну продал в 16 году с пробегом 264 тыс. Машинка была в родной краске. Ни пороги ни крылья не отваливались.
Цитировать
-3 3 #40 Александр 26.09.2019 19:03
Цитирую Василий Васильевич:
Цитирую Барбоскин:
Знаете уазоводы вы как покупали так и покупаете [censored] и радуетесь как дети чему то новому ,которое автозавод устанавливает как опцию метал гниёт в течении 3 х лет ,а качество покраски желает лучшего . Автозавод УАЗ клал большой болт на тех кто покупает его продукцию ,хотя сложно назвать это продукцией ,да а теперь ещё и автомат . Интересно через сколько все это [censored] сломается и сгниет


У нас в России очень интересные люди живут. Мы хотим заплатить треть цены внедорожника за Патриот, и иметь за эти деньги качество Прадо или Паджеро. Но чудес на свете не бывает, это не Айфон и Хуавей, здесь демпинг не прокатывает, а маржа минимальная. Если Патриот будет иметь качество Прадо, он будет стоить ДОРОЖЕ ПРАДО. Потому что объем серии меньше. Это объективный закон экономики. Можешь дальше плеваться и материться в интернете. Нету денег - привяжите сзади веник...

Хорошо, пускай они хотя бы попробуют сделать что то типа прадо, по качеству, хотя бы оцинкованый кузов, и движок нормальный, и цены бы ему не было, а отдавать лям за машину которя сгниёт до дыр через пять лет, плюс в обслуживании дороже в итоге получается чем тот же продо. И знаю о чём говорю, был рабочий крузер сотка, за пять лет, и 120к пробега поменяли только тормозные диски передние, и амортизаторы по кругу, и то задние были ещё живые. Да обсуживание у ОД дорого, но это можно сделать в два раза дешевле в любом другом сервисе, а там более у кого был уаз привыкли всё делать сами, так вообще только на масло с фильтрами потратится.
Цитировать
-4 8 #41 Дмитрий Кузнецов 26.09.2019 20:00
Машина о кровенноеглано. Владел новым авто 2011г. в покупал за 620....в 2014 продал за 385... Ломалось все. По бездорожью неползал... В основном город. Что вспомню напишу, потому что вспоминать больно... Не завелась на 2 ой день(клеммы на стартер не прекручнгы были), сползла краска с переднего и заднего бампера, диск сцепления поменял в первые 6 мес., по тоягно горелчпк, лопнул задний мост, отпалався торпеда, постоянно сыро в багажнике, выпал. По очереди обе оси с петель задней двери, так жезапаска была снята, постоянно перегорали лампочки, постоянно сырая коробка с раздаткой, в период за 2 года менял свечи, успокоитель цепи и какие то ролики в сервисе меняли... Жрал как слон, ни про какие 14 литров да де близко нет.. К 20точго. Короче это я владел им всего 2.5 года.... Худший авто... Из всех что у меня были. Ни комфорта, ни проходимости... [censored].
Цитировать
-3 7 #42 Валерий 27.09.2019 03:08
Почитал комментарии к моей заметки про Патриот. Что сказать? Пишут люди из разных возрастных,имущ ественных и социальных категорий. Но все можно разбить на группы. Первая - честные отзывы - у меня гниет,а вот у меня нет. Согласен. Вторая - те,кто пытается обгадить автора - он не водитель,его купили. Вот тут вы,ребята.не попали. Я первые права получил в 1970 году,когда многих лихих писак еще не было в проекте,а другие еще писались в штанишки. Про 25 или 30 машин - я посчитал - даже больше. В 90-е по взаимозачетам с автозаводами я гонял Газели,Волги и УАЗики по несколько штук.ездил полгода=год,пок а не находился покупатель.УАЗо в было много разных -буханки,голова стики,легковые- с 469 до 514-го. Третья категория писателей - я неправильно ездил и ничего не понимаю. Покупался он именно для лесной работы. Так он для этого и предназначен,а не для асфальта. Бампер у него пластиковый. Да,основа металлическая,н о сам бампер из толстого пластика и рвется при первой попытке вытащить за трос. Всем ответить не могу,да и не хочу. Если из человека прет злость-это ко врачу. А если что-то хочется спросить - пожалуйста,обра щайтесь,отвечу. И последнее - про прокладку между рулем и сиденьем. Если это вы про меня - опять не угадали.С начала моей водительской жизни у меня в личном пользовании были(просто по маркам)-ВАЗы,Га зели и Волги,УАЗики,Мо сквич,Опель,Ауд и,Рено,Сааб,Шко да.Чаще всего три разных,иногда две. Даже Баркас был(если кто про такую машину слышал). Так что всем привет.
Цитировать
-3 4 #43 сергей 28.09.2019 10:42
не гони дорогой. у меня патрик 8 лет. гнили нет. объехал пол страны. 132 т. км. только сцепление в 72 т. км. если руки из ж.... то это уже не исправиш
Цитировать
-1 3 #44 сергей 28.09.2019 10:44
перекуп.
Цитировать
-1 6 #45 Валерий 28.09.2019 19:45
Ленин встал. Махнул руками. .ули делать с дураками.Ну что можно сказать-я купил в 2006-м,продал в 2018-м,намотал почти 100 тыс.км и продал сыну соседа-какой-то умник все равно пишет-перекуп.П ишу,что поменял много машин,с 87-го по 98 держал свой автосервис-втор ой умник,причем безграмотный-пи шет-руки у меня откуда-то растут. Больше можете не писать.Не вижу смысла доказывать баранам,что они - бараны.
Цитировать
-1 3 #46 Андрей 01.10.2019 20:02
На 12-летнем патриоте ,пластиковый бампер :-)Неучи. Прежде чем писать, тему изучите :lol:
Цитировать
-4 3 #47 Дмитрий 02.10.2019 05:17
Мне не интересна эта тема,есть свои приоритеты но скажу что видел у коллеги по работе был Патриот с завода три года, все три года он что то делал или сам или с помощью сервиса, сцепление менял точно раза три, сначала он бодро говорил нам что это его хобби, но когда внезапно продал, был очень весёлым.
Цитировать
-1 1 #48 влад 03.10.2019 15:54
УАЗ сделан из нашей стали !марки ХРЖ (хорошо ржавеющее железо)при помощи технологий прошлого дня)))
Цитировать
-1 1 #49 Михаил 03.10.2019 20:32
Цитирую Васян:
Г***о,что уж там...У соседа пикап,задний борт сгнил НАСКВОЗЬ..

А теперь при случае посмотрите на борта Nissan Navara года эдак 2012 го...
Цитировать
-1 3 #50 Сергей Пр 04.10.2019 01:00
Современный УАЗ, по большому счету, плох одним: завод считает, что он будет чиниться исключительно на сервисе. До которого порой не добраться - просто ввиду размеров страны. А если чинить самому, то за свои деньги вполне неплохой агрегат. Так что за пять лет все мои претензии - это низкая доступность запчастей.
Цитировать
-2 2 #51 Андрей 07.10.2019 07:52
Сколько осла не наряжай, все равно конем не станет.
Цитировать
0 1 #52 Евген 08.10.2019 11:26
Цитирую Max:
Цитирую Алексей:
Хочу поделиться с вами реальным опытом, как мне удалось бросить курить. Отказаться от сигарет мне помог этот метод — https://url.uz/xfh . Прошло уже более 2 месяцев, как я бросил курить. За всё это время мне ни разу не захотелось закурить. Была тяга к никотину на первой недели, но окончательно отпустило через 7 дней.

Я думал ты УАЗ купил...

Если бы купил уаз,он наоборот и закупил бы и запил!!!!
Цитировать
0 4 #53 Владимир 08.10.2019 19:30
Держу второй патрик, первый был 31622 СКАЗКА!
Плюсы - евро 2!Кузов оцинкован!Расхо д 9,5 на
100 км! После ДТП продал.Взял Патриот 3163,
расход 17 л. на сотку! Через 3 года, пороги
сгнили полностью!Нос капота прогнил до дыр,
крылья отгнили,низ задней двери сгнил.
Оба использовал по назначению - рыбалка, охота.
Цитировать
-2 4 #54 Владимир 09.10.2019 09:29
Доброго всем денечка!
Мужики, спор ни о чем! УАЗ - это автомобиль для настоящего бездорожья. Что то я не встречал на зимниках Лексусов с Крузаками и прочей нечистью. Только УАЗы тянут лямку в этих условиях. На своей лесосеке сколько бы умерло дорогих "внедорожников" ?! А Ваш УАЗик выполнил и отработал Ваши деньги на 100%... сгнил, но на ходу!
На моем Патрике 2014 года я проехал 75000км, менять не собираюсь. Все капризы от избытка денег, раз не понравился УАЗ - выберите себе авто, которое при Вашем подходе, будете хаять следующим.
Цитировать
-3 3 #55 Алексей 09.10.2019 16:01
Да,УАЗ и так был не камильфо, но сейчас это нечто. На автозаводе теперь только кривые кузова шлепают из кровельного железа и их бесполезно обрабатывать, так как изнутри гниёт. Рамы, которые тоже краснеют быстро. Еще чулки для мостов варят, раздатку делают и барабаны тормозные льют и обрабатывают. Всё остальное отвертка с кривэме руками. Комплектующие Китай Корея, причем уже Китайская( сделано в PRC) и полуроссийских шаражек. Странно что-то хотеть от Этого НАБОРА ХРОМОСОМ. Езить [censored] месить в лесах достаточно 469. Уважаемые уазострадальцы, пересядьте на нормальный машин и перестаньте говорить что вам романтично валяться в грязной фуфайке с измазанной рожей под этой телегой.
Цитировать
-2 2 #56 Алексей 09.10.2019 16:18
Цитирую Владимир:
Доброго всем денечка!
Мужики, спор ни о чем! УАЗ - это автомобиль для настоящего бездорожья. Что то я не встречал на зимниках Лексусов с Крузаками и прочей нечистью. Только УАЗы тянут лямку в этих условиях. На своей лесосеке сколько бы умерло дорогих "внедорожников"?! А Ваш УАЗик выполнил и отработал Ваши деньги на 100%... сгнил, но на ходу!
На моем Патрике 2014 года я проехал 75000км, менять не собираюсь. Все капризы от избытка денег, раз не понравился УАЗ - выберите себе авто, которое при Вашем подходе, будете хаять следующим.

УАЗ- это надёжно вбитый в рабоче-крестьян скую башку миф. И этот МИФ создали УАЗы советских времен, когда в авто все агрегаты и узлы были сбалансированы идеально, и он ЛАЗИЛ где хотел, и двигатель не надо было 150 коней. Но это в прошлом
Цитировать
-1 3 #57 Илья 09.11.2019 12:30
За восемь лет почти ничего не сломалось и почти ничего не сгнило
Цитировать
-1 2 #58 Михаил 13.11.2019 12:42
У меня уже 4-ый Патриот. Первый был 4 года, прошел 140 тыс. Не поржавел. Практически ничего не менял на всех. Недостатки есть, но не принципиальные (не нравятся ручки дверей, жесткая подвеска и т.д.). Существенные улучшения производятся каждый год. Но есть и непонятные "улучшения": жесткий пластик вместо мягкого; хабы, коврики, задний обогреватель, покраска металликом и т.п. - за доп. деньги? Но машина стоит своих денег.
Цитировать
0 0 #59 Александр 19.11.2019 16:36
Первый ПАтриот был 2008 года, куплен новым в салоне. За 10 лет и 60 000 км пробега проблемы были почти со всем, кроме двигателя (да и то верхнюю прокладку меняли дважды). Сгнили пороги, передние крылья. Пороги переварили. На момент продажи ржавый был уже весь. Сейчас полтора года эксплуатирую Патриот 2016, купленный полуторагодовал ым. И что могу сказать - он ломается гораздо меньше. Единственная серьезная поломка - катализатор (да и то досталась от предыдущего владельца). И ржавеет меньше, хотя посмотрим, что с ним будет через 7 лет.
Цитировать
0 0 #60 андрей вадимович вор 19.11.2019 20:25
ржу не могу).вот вы утырки)))).Собо ль будка 2009 год,пробег 429 тыр без ремонта))),рабо тает каждый день.не мовилили не красили.одна сквозная дырка на пороге под дверью водителя.да будка сгнила ,радиатор,генер атор,и прочую расходную хрень меняю.Была еще была газель 2007 пробег 590 тыр без капиталки,прода на за 75 тыр рублей))))) :lol:
Цитировать
0 0 #61 Pokoleno 20.11.2019 07:16
;-) А может это водятел такой? Типа, сам сломал - ну и пофиг. Ездить без бампера, с выпавшими дверными картами. Витя Перестукин скажет - И так сойдёт. Брррр. Противно.
Цитировать
0 0 #62 Андрей 20.11.2019 08:12
Может не в УАЗике дело? Раз поменял 30 машин.
Цитировать
0 1 #63 Сергей владимирович 20.11.2019 09:11
статья не о чем если сменил столько машин до этого что ж патрика так долго держал, или у автора гараж на 30 машин? и как же нужно было забить на машину чтобы панель отпала да еще и каким то образом отдельно ток жене на колени, а водительская часть на месте осталась? сцепление на любой машине будешь часто менять если ездить не умеешь
Цитировать
0 0 #64 Мишансон 21.11.2019 10:19
Цитирую Олег:
Может просто заводской брак попался. Для примера: когда-то покупал новую ваз 2107 - начала гнить в первую же зиму, потом на царапине увидел, что на заводе просто покрасили прямо на металл и все - это заводской брак, голимый, продал ее сразу же, пока совсем не сгнила, машине было меньше года. Сейчас у меня тоже ваз 2107, 2010года - 9 лет. На царапине тоже увидел все: толстый слой грунтовой белой эмали, где-то 0.3-0.4 мм, потом краска, потом лак, наверно на металле еще и начальная грунтовка. Первые жучки пошли на 8 году. Рядом во дворе есть Тойота, лет 13-15 - гниет прямо на глазах до дыр в кузове. Моей семерке 9 лет - стоит и блестит почти как новая, желающие купить уже задолбали в доску. В первый год вылез заводской брак - заменил радиатор и правую ступицу, через 125 т.км поменял сцепление просто заранее, старое работало как надо. Потом только мелкие расходы - шаровые, замена масла, фильтров и все. Машиной не нарадуюсь - тихая, мощная, инжектор, уже 23 раза съездил в Ростовскую область на рыбалку из Москвы - без проблем, за 1200 км в одну сторону.

Купил себе осла,не гниёт, не ломается,только сено подавай. Пока был на гарантии пару раз была диарея,но сейчас всё отлично! Полный привод,с места рвет,только уши заворачиваются.
P.S. Как можно нахваливать автомобиль созданный в конце 60 годов? Гнилая Тойота 15 летней давности возможно спасет жизнь её владельцу при дтп,а вот про "Семёрочку" сказать такое невозможно,т.к. тогда о безопасности практически не думали.
Цитировать
0 0 #65 Евгений 27.11.2019 11:58
Если руки не с того места растут то и в руках г..но заржавеет. 10 лет езжу на патриоте, в ничего не проржавело насквозь и ничего не вышло из строя. Рядом со мной паркуется тоже патриот, ему от силы 4-5 лет так он уже ржавый насквозь. Смотреть надо за машинами.
Цитировать
-1 0 #66 Евгений 27.11.2019 12:30
Цитирую Василий Васильевич:
Судя по фотке Патрик использовался на лесозаготовке, а это значит - бездорожье каждый день, тяжелое бездорожье - через день. Гоняли машину и в хвост и в гриву. Машина была третья в семье, то есть рабочая...
А теперь скажи честно, сколько бы ты влупил в это время в близкую по проходимости иномарку, например Хайлакс, или L-200?

Я ввобще ничего не в лупил в свой Л200 3 поколения. Машина 2005 года. Брал в 2009 с пробегом 111 тыс.км. Сейчас 380 тыс. км. Поменял 2 или уже 3 (?) раза ГРМ с роликами. Но это регламент. Ну резина само собой. И раза 3 сцепу. Одно из которых я по дури сжёг сам. Всё! Аморты родные, шаровые родные, рулевая вся родная. Ну и т.д. При условии, что машина круглый год обута в 32" мудовые гудричи. Ничего нигде не гнилое.
Про вот это что на фото у автора статьи даже говорить не хочу.
Цитировать
0 0 #67 Петрова Юлия Андреев 27.11.2019 17:33
у нас машине 7 год -пробег 217тыс .км - менял сцепление 3 раза -и то качество запчастей хрень ,один комплект летней и один комплект зимней резины -перед,кардан заменили и два раза задние тормоз.цилиндры и два раза помпу -и все . Машина работает круглый год -ржавчина есть -но дыр нет
Цитировать
0 0 #68 Юрий 01.12.2019 14:38
У меня УАЗ Патриот 2010 г.в., пробег 80 тыс.км. Ржавчины на машине нет, так как вовремя обработана и подкрашена. Сцепление родное, приборная панель на месте и не шевелится. Дверные карты на месте и с ними никаких проблем не было.
Из поломок- развалился ролик няжителя ремня, от тряски потек радиатор и генератор сдох (возможно из-за двух параллельных аккумуляторов) и всё.
УАЗ не идеален, но не до такой степени. Возможно автору при продаже не сказали, что Патриот это компромис проходимости и комформа, а не всемогущий вездеход.
Цитировать
0 1 #69 Вячеслав 02.12.2019 15:55
Пробег 57000 км. Машине четвертый год. Использую как для рыбалки, так и в обыденной жизни. Проблем никаких нет!. Есть незначительные сколы по кузову , но сейчас и на корейских ничем не лучше. Главное следить за транспортом!
Цитировать
0 0 #70 Максим 03.12.2019 15:33
цитата заголовок: "За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может". Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

далее: Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею.

Так 7 лет или 14? ....

далее опять: За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может.
Цитировать
0 0 #71 Максим 03.12.2019 16:52
Цитирую Максим:
цитата заголовок: "За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может". Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

далее: Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею.

Так 7 лет или 14? ....

далее опять: За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может.

невнимательно прочел и посчитал. 12 лет и 3 стоял 9 лет а не 7.
Цитировать
0 0 #72 Chasity 09.01.2022 14:44
What's Going down i'm new to this, I stumbled upon this I have found It positively helpful and it has aied me out loads.
I'm hoping to contribute & assist different sers like its aided me.
Good job.
php patterns: https://github.com/topics/php

Here is my webpage: HTML Basic
Examples: https://github.com/topics/html
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх