Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.
Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.
Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.
Мое мнение - мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов - потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера - конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??
При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями - чисто декоративный элемент - отгнило все! Арматура дверей - песня - так и ездил без дверных карт - отваливалось все по очереди. Единственное, что работало - двигатель. За 100 тыс.пробега - только менял масло и один раз - свечи и провода. И то сам виноват - помыл двигатель.
Передний мост - стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину - поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.
Так что вы не стесняйтесь - пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 - новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.
За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно - представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.
Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела - пришлось снять запаску.
Из плюсов - комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном - г......,уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь - мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).
А теперь скажи честно, сколько бы ты влупил в это время в близкую по проходимости иномарку, например Хайлакс, или L-200?
У нас в России очень интересные люди живут. Мы хотим заплатить треть цены внедорожника за Патриот, и иметь за эти деньги качество Прадо или Паджеро. Но чудес на свете не бывает, это не Айфон и Хуавей, здесь демпинг не прокатывает, а маржа минимальная. Если Патриот будет иметь качество Прадо, он будет стоить ДОРОЖЕ ПРАДО. Потому что объем серии меньше. Это объективный закон экономики. Можешь дальше плеваться и материться в интернете. Нету денег - привяжите сзади веник...
Я на первом своем "Патриоте" проехал 75 тыс. за 7 лет и за это время поменял только радиатор. И ездил бы еще долго, если бы в зад не въехал МАЗ со всей дури. При этом бампер остался цел при деформированной раме, потому как он все же из металла.
Пятый год езжу на рестайлинговом и трижды тьфу без проблем. Единственная претензия-это действительно покраска.
Автор, похоже, выполнил заказ. Иначе зачем эта ссылка на то, что он не продается.
Не хочешь за семь лимонов - есть подороже. Зато продать сможешь его после езды по оврагам после семи лет тыщ. за 500 р. Вот это и есть бизнес.
А так не хочешь - не бери. Даже УАЗ.
Вот, например Лексус - успешно продается, или даже Митсубиси
Место Марка Янв -Авг 2019 Янв-Авг 2018 `+-%
12 Mitsubishi 25066 27050 -7,3
13 УАЗ* 22776 23576 -3,4
14 Mazda 18841 19665 -4,2
15 Ford 16932 26802 -36,8
16 Datsun 14523 11701 24,1
17 Chevrolet 14412 18936 -23,9
18 Lexus 13335 15741 -15,3
Ты случайно не в в бухгалтерии Ульяновского автозавода работаешь? Хотя нет, ты же про "сибистоимость" пишешь...
А за тачкой надо следить, да так, чтобы уметь зачастую предотвратить поломку, а не ждать пока что-либо само отхлебнёт. Что не устраивает, доработать своими руками, ведь руки для этого и даны!
Патриот плохая тачка? Нет, вы просто не умеете его готовить...
За три года 150 т.км. Питер, Брест, Батуми, Лоо. Малошумная цепь - [censored], правда, малошумное.Плас тиковые сухари заменил на 110 перед поездкой в Грузию, начитался тут всякого, а можно было не трогать. Рама порыжела, кузов - норм. Кран на печке - необходимость. Шум в салоне? Да, шумно, зато много места
Я думал ты УАЗ купил...
Во вторых. За машиной таки следить надо. И ухаживать. У меня Патриот 10 года. Не без проблем. Но я машиной доволен. Сделал антикор сразу. И до сих пор проблем практически нет.
так что "дело было не в бобине"...
-УАЗ-Патриот.
-Ну и как Вам она?
-Да плохая попалась,ломает ся постоянно,гнить вот на 2 году начала,нескольк о "сверчков" при езде надоели уже.
-А до УАЗа какая машина была?
-Тоже патриот.
-А он как вёл себя?
-Да тоже ломался постоянно.Так и продал не на ходу,ржавый,за бесценок.
-Следующую машину какую будете брать?
-УАЗ-Патриот,канеш!Не могут же они все быть плохими!
-А что говорит Ваш психиатр?
!!-А как вы догадались...!! !???
Ты явно [censored],езди ть на таком ведре на такие расстояния.,ком икадзе,да в случае аварии из тебя кисель будет... На этом ведре только в деревне от села то села,а купить твоё ведро,хотят такие же нищеброды как ты сам! Мощная) Насмешил клоун)
.
Хорошо, пускай они хотя бы попробуют сделать что то типа прадо, по качеству, хотя бы оцинкованый кузов, и движок нормальный, и цены бы ему не было, а отдавать лям за машину которя сгниёт до дыр через пять лет, плюс в обслуживании дороже в итоге получается чем тот же продо. И знаю о чём говорю, был рабочий крузер сотка, за пять лет, и 120к пробега поменяли только тормозные диски передние, и амортизаторы по кругу, и то задние были ещё живые. Да обсуживание у ОД дорого, но это можно сделать в два раза дешевле в любом другом сервисе, а там более у кого был уаз привыкли всё делать сами, так вообще только на масло с фильтрами потратится.
А теперь при случае посмотрите на борта Nissan Navara года эдак 2012 го...
Если бы купил уаз,он наоборот и закупил бы и запил!!!!
Плюсы - евро 2!Кузов оцинкован!Расхо д 9,5 на
100 км! После ДТП продал.Взял Патриот 3163,
расход 17 л. на сотку! Через 3 года, пороги
сгнили полностью!Нос капота прогнил до дыр,
крылья отгнили,низ задней двери сгнил.
Оба использовал по назначению - рыбалка, охота.
Мужики, спор ни о чем! УАЗ - это автомобиль для настоящего бездорожья. Что то я не встречал на зимниках Лексусов с Крузаками и прочей нечистью. Только УАЗы тянут лямку в этих условиях. На своей лесосеке сколько бы умерло дорогих "внедорожников" ?! А Ваш УАЗик выполнил и отработал Ваши деньги на 100%... сгнил, но на ходу!
На моем Патрике 2014 года я проехал 75000км, менять не собираюсь. Все капризы от избытка денег, раз не понравился УАЗ - выберите себе авто, которое при Вашем подходе, будете хаять следующим.
УАЗ- это надёжно вбитый в рабоче-крестьян скую башку миф. И этот МИФ создали УАЗы советских времен, когда в авто все агрегаты и узлы были сбалансированы идеально, и он ЛАЗИЛ где хотел, и двигатель не надо было 150 коней. Но это в прошлом
Купил себе осла,не гниёт, не ломается,только сено подавай. Пока был на гарантии пару раз была диарея,но сейчас всё отлично! Полный привод,с места рвет,только уши заворачиваются.
P.S. Как можно нахваливать автомобиль созданный в конце 60 годов? Гнилая Тойота 15 летней давности возможно спасет жизнь её владельцу при дтп,а вот про "Семёрочку" сказать такое невозможно,т.к. тогда о безопасности практически не думали.
Я ввобще ничего не в лупил в свой Л200 3 поколения. Машина 2005 года. Брал в 2009 с пробегом 111 тыс.км. Сейчас 380 тыс. км. Поменял 2 или уже 3 (?) раза ГРМ с роликами. Но это регламент. Ну резина само собой. И раза 3 сцепу. Одно из которых я по дури сжёг сам. Всё! Аморты родные, шаровые родные, рулевая вся родная. Ну и т.д. При условии, что машина круглый год обута в 32" мудовые гудричи. Ничего нигде не гнилое.
Про вот это что на фото у автора статьи даже говорить не хочу.
Из поломок- развалился ролик няжителя ремня, от тряски потек радиатор и генератор сдох (возможно из-за двух параллельных аккумуляторов) и всё.
УАЗ не идеален, но не до такой степени. Возможно автору при продаже не сказали, что Патриот это компромис проходимости и комформа, а не всемогущий вездеход.
далее: Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею.
Так 7 лет или 14? ....
далее опять: За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может.
невнимательно прочел и посчитал. 12 лет и 3 стоял 9 лет а не 7.
I'm hoping to contribute & assist different sers like its aided me.
Good job.
php patterns: https://github.com/topics/php
Here is my webpage: HTML Basic
Examples: https://github.com/topics/html