Автоновости

Жуткий вой коробки и проблемные стекла: автовладелец назвал минусы новой Гранты, которых не должно быть даже за такую цену

Жуткий вой коробки и проблемные стекла: автовладелец назвал минусы новой Гранты, которых не должно быть даже за такую цену

Гранта хоть и ультрабюджетный автомобиль, но некоторых болячек все же не должно быть, считают владельцы.

Автовладелец рестайлинговой Лада Гранта под ником MaksimTrofimov рассказал о своих впечатлениях от автомобиля на форуме drive2.ru. Седан представлен в комплектации "Люкс", но с базовым 87-сильным мотором и "механикой". Автор не новичок. До этого он ездил на "шестерке", "десятке", ГАЗели, KIA Clarus и Ford Focus.

Автолюбитель не претендует на объективность. Тема поднята им больше для обсуждения общих проблем этой марки автомобиля. Также автор отмечает, что пока проехал 2 тыс км и поэтому некоторые высказанные моменты могут быть не объективны.

Сначала о минусах

Самый главный недостаток по мнению автора невыносимый вой механической коробки передач. Более всего он проявляется, когда машина идет накатом и не слышен мотор. По мнению автолюбителя, КП воет даже сильнее чем на "десятке".

Очень не понравились стекла. Тонкие и подвержены царапанию при поднимании или опускании и даже при мойке, когда используется скребок. К тому же они дребезжат при движении, независимо от того открыты или закрыты. Пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Чтобы не появились новые царапины, автор никогда не открывает окна, из-за чего ему часто приходится включать кондиционер. А при проезде контрольно-пропускных пунктов открывать дверь вместо окна.

Как пишет автовладелец, это два главных недостатка Гранты, причем их не должно быть в машине даже за 500 тыс рублей.

Далее MaksimTrofimov перечисляет более мелкие неприятности.

Посторонние шумы, как выявил автор, появляются сразу при выезде из автосалона. Для себя он определил два пути борьбы с ними. Либо смириться и принять все как есть, либо пытаться найти причины и исправить, что весьма накладно и неудобно.

После пробега в 500 км стали скрипеть тросики ручника в креплениях. Решилось это простым смазыванием. После 2000 км оказались разбиты втулки дверных замков. Для временного решения этой проблемы пришлось намотать на них изоленту. Уже были упомянуты дребезжащие стекла - проблема решается уплотнителями. Как пишет автор, многие владельцы также жалуются на скрипы бардачка и спинки заднего сиденья, но у него пока это не проявилось.

Магнитола - еще одна из проблем этого автомобиля. Она, даже будучи выключенной, чрезвычайно чутко реагирует на электромагнитные и высокочастотные источники, начинает сильно фонить. Решения автором еще не найдено. Он думает просто заменить ее на другую аудиосистему.

Читать также: 10 фактов о новой Ниве: кроссовер на платформе Дастера, но немного дешевле его. Фото

Отмечены пользователем и плюсы

По его словам, очень удобны передние сиденья, благодаря выпирающему поясничному валику. Спина, даже после долгой езды, совершенно не устаёт. Главное, соблюдать условие, чтобы валик был строго за поясницей. Тогда дальняя поездка будет в удовольствие, а не в тягость. Впрочем, это мнение субъективное, поскольку, как признается MaksimTrofimov, сначала они показались ему "жутко неудобными", о чём он ранее упоминал на форуме и где по этому поводу до сих пор спорят.

Порадовала автолюбителя экономичность машины и расход топлива. По его подсчетам, ему хватило половины бака на 375 км. Почти половину этого расстояния он проехал с включенным кондиционером, 80% пути с пассажирами и 20% в городском цикле, включая прогревы двигателя. Теоретически, по выкладкам автора, Гранта способна пройти на одном баке без кондиционера, по идеально ровной трассе и без пассажиров даже 1000 км.

В актив седана также были отнесены мягкий и плавный ход, отличная подвеска, большой клиренс, позволяющий без труда проезжать в проблемных местах. Особо отмечен внешний вид салона, со слов автовладельца, он очень приятный, комфортная работа кондиционера. Багажник, хоть и большой, размерами все-таки не удовлетворил автора.

Подводя итог, MaksimTrofimov приводит ходящее на форуме выражение - Лада Гранта новая и хорошая, пока на ней не выехали из автосалона. Недоработки и мелкие неисправности появляются сразу, после начала эксплуатации. И, хотя машина автору нравится, он думает, что лучшим выходом будет купить "2-3-х летнюю иномарку", вместо того, чтобы самому заниматься устранением досадных неисправностей, тем более что некачественные стекла и шумов в коробке не победить.

Читать также: В Европе Ладу Веста Кросс закупили для нужд полиции

Фото: drive2.ru/users/maksimtrofimov

Комментарии  
-2 1 #1 Александр 30.09.2020 16:03
Позор авто вазу -коробка
Цитировать
-1 0 #2 Сергей 01.10.2020 09:22
Купил гранту неделю назад, до этого ездил на китайце Чери Индис, сначала тоже, очень напрягал вой коробки, удивляюсь если ВАЗ сам не может выточить нормальные шестеренки, купили бы у китайцев, или еще у кого-нибудь. Но , со временем, постепенно привыкаю к вою, и радио помогает, если погромче сделать...
Цитировать
-2 5 #3 ЛАДА ГРАНТА 01.10.2020 09:50
Про минусы откровенное вранье! Дюкс/престиж на ручке 18 года, пробег 90 тыс.км. Нет таких проблем! Шум коробки есть, но не критичен, на скорости до 40. Многое зависит от прокладки между рулеми сиденьем...
Цитировать
-1 4 #4 александр 01.10.2020 09:58
У меня Гранта уже три года.Недостатки те же - вой коробки и периодические шумы передних стекол. Но в целом если оценивать цена-качество, то машина в норме. Еще одно условие- Гранту можно покупать людям без понтов. А если с понтами, то деньги в руки бегом за Мерседесом, лучше немецкой сборки.
Цитировать
0 0 #5 Василий 18.10.2020 13:00
Про удобные сиденья-шутка такая?Это не сиденья,это пыточный механизм.Жестки й каркас давит в плечи,и мягкая середина-спина изгибается в позу эмбриона.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх