Автоновости

АвтоВАЗ останавливает работы по обновлению Весты и Ларгуса: продажи на нуле, завод терпит убытки

АвтоВАЗ останавливает работы по обновлению Весты и Ларгуса: продажи на нуле, завод терпит убытки

Продажи автомобилей резко упали, тогда как затраты завода составляют порядка 300 млн рублей в день.

Новые проекты отечественного автогиганта - обновление Весты и Ларгуса, будут заморожены на неопределенный срок. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источники на предприятии. Причина очевидна - из-за карантина и в ожидании предстоящего кризиса спрос на автомобили резко упал и когда он восстановится никто не знает.


Фото-рендеры обновленного Ларгуса

Ситуация с пандемией и введенными ограничениями негативно сказалась на уровне продаж АвтоВАЗа – они скатились практически в нуль, при том, что недельные затраты завода достигают 2 млрд.рублей. Чтобы не прибегать к сокращению персонала, до конца года предприятие планирует ввести четырехдневную рабочую неделю. О введении нового режима работы сотрудники уже подписали соответствующий приказ, сообщают источники на предприятии.

Помимо нескольких десятков тысяч рабочих самого АвтоВАЗа, снижение производства отразится ни на сотнях заводах-поставщиков по всей стране.

Помимо этого, ходят слухи о том, что до конца года персонал автогиганта сократят на 20-30%. Однако пресс-служба опровергает эту информацию.

Напомним, обновленный Ларгус должны были представить в августе на Московском автосалоне, однако его отменили. Универсал получит лицо от Весты, подретушируют салон.

А вот про рестайлинг Весты практически ничего не известно, хотя модель выпускается уже пятый год.

Читать также: Платформа B0 от Renault и вариатор: появились новые подробности о Ниве второго поколения, а также прояснилась судьба Chevrolet Niva

Комментарии  
-64 174 #1 Екатерина 03.05.2020 00:46
Вы еще больше задерите цены на свой металлом тогда не только покупать даже смотреть в сторону машин автоваза никто не будет! А теперь плачете что терпите убытки? Поделом вам! Думайте головой а не другим местом!
Цитировать
-30 64 #2 Слава 03.05.2020 03:48
Самое время выкупить российскому государству АвтоВАЗ обратно, пусть у Рено останется процентов 25 или меньше!
Цитировать
-6 24 #3 Снил 03.05.2020 06:44
Цитирую Слава:
Самое время выкупить российскому государству АвтоВАЗ обратно, пусть у Рено останется процентов 25 или меньше!

Чтобы опять в кировской притон, где все все тащат, превратить завод?
Цитировать
-8 55 #4 LPF 03.05.2020 07:27
Прожиточный минимум 40 тыс руб , рабочий должен получать от 150 тыс руб .
Появятся деньги ,начнут продукцию покупать .
Цитировать
-9 154 #5 Dekart 03.05.2020 08:35
Среднем классу с доходом в 17000 рублей не доступны автомобили премиум класса Lada.
Цитировать
-37 54 #6 Аркадий 03.05.2020 10:04
Надо вкладывать в реально приносящее пользу предприятие. Автоваз десятки лет доит деньги у государства, а нормальные надёдные машины выпускать не стал, взвинчивание цен на эти вёдра усугубляет ситуацию. Вместо того, чтобы вваливать милиарды в эту чёрную дыру - надо объявить честный тендер на создание хорошего, дешёвого надёжного доступного автомобиля для людей, и какое предприятие или КБ выиграет этот тендер по конструкции и эконом. плану - тому и выделять деньги. Ну сколько можно уже вваливать в этот Автоваз, ну не умели они никогда делать машины и не научаться, умели только гос.деньги пилить.
Цитировать
-13 80 #7 Наталья Грек 03.05.2020 12:25
красная цена нашим тазикам 350-400 тыс.и автокредит сделайте как в америке 1 % тогда будут покупать,а так смысла нет приобретать..
Цитировать
-6 36 #8 Евгений 03.05.2020 12:35
Просто цену на 100—150 опустите,и будет доступна для людей со средним достатком.И ни какой тут математики не нужно.
Цитировать
-4 8 #9 Коля Филатов 03.05.2020 13:30
Цитирую Dekart:
Среднем классу с доходом в 17000 рублей не доступны автомобили премиум класса Lada.

это не средний класс это низший класс
Цитировать
-9 15 #10 Андрей 03.05.2020 15:01
Цитирую Аркадий:
Надо вкладывать в реально приносящее пользу предприятие. Автоваз десятки лет доит деньги у государства, а нормальные надёдные машины выпускать не стал, взвинчивание цен на эти вёдра усугубляет ситуацию. Вместо того, чтобы вваливать милиарды в эту чёрную дыру - надо объявить честный тендер на создание хорошего, дешёвого надёжного доступного автомобиля для людей, и какое предприятие или КБ выиграет этот тендер по конструкции и эконом. плану - тому и выделять деньги. Ну сколько можно уже вваливать в этот Автоваз, ну не умели они никогда делать машины и не научаться, умели только гос.деньги пилить.

Ну вот, Аркадий, ты давай первый выходи на тендер и предложи нашей стране качественный народный авто по народной цене.. займись делом Аркадий, а то на диване все хороши языком болтать, а на деле никого нет..
Цитировать
-17 16 #11 Александр Жуков 03.05.2020 16:34
А цены на вёдра с болтами снизить не пробовали? Любой ТАЗ не ходит без поломок более года. Проверено лично.
Цитировать
-15 9 #12 Елена ивановна 03.05.2020 16:44
верните классику 4 5 7 и может попрет а то ваши весты не кому нафек не нужны
Цитировать
-1 9 #13 Алекс 03.05.2020 18:06
Поставили бы в регионах не много своих - заводских центров продаж , а ни этих долбаных диллеров . Наняли бы персонал сделали бы накруточку не большую . Вот тогда бы и все вздохнули бы (получили народные цены . И еще мне нравится их " Сделка года " , это не сделка года а Нае-во года . Мне нравятся кредиты , да от всех любых авто диллеров . Представляете они за счастье для нас выдают кредит в котором ты переплачиваешь цену машины . Как это ? Да вы дайте грамотному бухгалтеру - пускай разъяснит вам , что такое кредит да под 10 годовых , не забудьте через три года падение в цене вашего авто .и тогда все вместе и будет переплата 100% . Ничего, они не знают еще, что такое настоящий кризис , уже французы скулят. Да головой эти господа думать не привыкли .Представляете достать из кубышки для них это переворот мозга .Не привыкли Господа идти в минус .
Цитировать
-3 7 #14 Филипп 03.05.2020 20:23
скиньте цены в салонах и пойдут продажи!
Цитировать
0 11 #15 Евгений 03.05.2020 21:28
Нужна обновленная Веста.
АвтоВаз, не вздумайте заморозить обновления, ваши конкуренты все обновились.
Цитировать
-3 6 #16 р 03.05.2020 22:35
этот убогий автоТ@з всегда и без кризиса был в убытках
Цитировать
-2 3 #17 Шта?! 03.05.2020 22:46
Запятые, Катя!
Цитирую Екатерина:
Вы еще больше задерите цены на свой металлом тогда не только покупать даже смотреть в сторону машин автоваза никто не будет! А теперь плачете что терпите убытки? Поделом вам! Думайте головой а не другим местом!
Цитировать
-1 10 #18 Иван 03.05.2020 23:13
Не стоит этот хл@м таких денег. Зажрались с.ки, за столько то лет. Вот пусть за эти цены за границей попробуют продать....
Загнутся и поделом им будет. А то "подержитесь у нашего производителя". Пусть теперь сам у себя продержится.
Цитировать
0 6 #19 Давление 04.05.2020 05:50
Цитирую Наталья Грек:
красная цена нашим тазикам 350-400 тыс.и автокредит сделайте как в америке 1 % тогда будут покупать,а так смысла нет приобретать..

Чтобы кредит был 1%, нужно чтобы цб ключевую ставку сделал 0%,а для этого его надо национализирова ть, ибо проамериканский цб никогда этого не сделает.
Цитировать
-2 4 #20 Николай Иванович Суя 04.05.2020 07:49
Цитирую Коля Филатов:
Цитирую Dekart:
Среднем классу с доходом в 17000 рублей не доступны автомобили премиум класса Lada.

это не средний класс это низший класс

До тех пор как Мутин не уберет с валютной биржи монопольки, разменивающих рубли на доллары и евро, и тем самым обрушивающих рупь, так и будет средний класс с доходом в 17000р. ездить на общественном транспорте и любующимся на премиум-класс от АвтоВАЗа...
Цитировать
-1 5 #21 Виталий 04.05.2020 11:24
Проблем в том, что Автоваз давно не является эффективным. Причина в раздутом персонале. Невозможно проводить сокращения, т.к. это градообразующее предприятие. Именно поэтому государство субсидирует это производство. Что делать? Я не знаю. Самое разумное создавать рабочие места в других отраслях на этой территории, тем самым освобождая рабочие руки от неэффективного использования и разрушая принцип моногородов
Цитировать
-1 2 #22 Я 04.05.2020 12:15
Выпускать Жигули 30 лет подряд - это по-русски! Без обновлений продажи Вест сами упадут до минимума. Потом никакими обновлениями не переманите. Будет уже поздно
Цитировать
0 0 #23 Сергей 11.05.2020 06:35
Цитирую Виталий:
Проблем в том, что Автоваз давно не является эффективным. Причина в раздутом персонале. Невозможно проводить сокращения, т.к. это градообразующее предприятие. Именно поэтому государство субсидирует это производство. Что делать? Я не знаю. Самое разумное создавать рабочие места в других отраслях на этой территории, тем самым освобождая рабочие руки от неэффективного использования и разрушая принцип моногородов

Ну от чего же не возможно.. Все возможно. Рабочие специальности изначально трогать не надо. Начните с управляющей компании, не слушая ахи и охи. Все департаменты разгоните. Сам лично работал топом на одном из заводов огромного и всем известного холдинга. Уверяю, что резервов для сокращения тьма. И именно начинать надо с управляющей компании. Потом переходить к сокращению департаментов на самом предприятии. Выводите все практически подразделения, кроме производственны х линий, на аутсорсинг. Либо выживут (что докажет их эффективность) либо исчезнут сами...Поверьте придут другие компании и будут делать тоже самое, но дешевле (снизив затратную часть и не воруя)...Могу с точностью 99,9 процентов сказать, что для оптимизации как численности, так и затрат там не паханное поле. Главное не надо оглядываться на градообразовани е. У меня за плечами полная ликвидация крупного завода в одном из Российских городов (в связи с большой затратной частью), с полным сокращением персонала. Тоже было градообразующее предприятие. Поверьте-город не пострадал...Люд и получили 7-6-5 среднемесячных и закрытие кредитов. Все трудоустроились . Нет недовольных ни единого встречного иска... Так о чем вы? На этом предприятии "присосок" тьма.
Цитировать
0 0 #24 Сергей 11.05.2020 06:45
Еще бы понять как дела обстоят с приказом N 223н и 10-9/10/В-4600. Думаю если ввести в положение по заводу, то можно смело гнать метлой все "кумовство" с завода. Освободиться масса "золотой" молодежи. Главное умной :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 0 #25 Здравый смысл 13.05.2020 22:47
Закрыть и забыть,как страшный сон этот [censored]завод .Там похоронены миллиарды рублей, между прочим это деньги налогоплательщи ков.А воз и ныне там.....
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх